за последние 30 дней
Жмотский отель, хозяин жмот, персонал агрессивно настроен.
В столовой, порой, приходится выпрашивать, второе яйцо на завтрак, или второй блинчик. Подают с кривым лицом. Это просто - стыдно!!! Голодным не останешься, но еда плохая. Отель откровенно не уважает гостей! На баре хамят, подают разбавленные напитки! В номерах убирают, очень плохо, с первого дня. Лепят лебедей, ожидая чаевых, при этом не моют пол и не вытирают пыль. Зачем лебеди? Пол помойте!!! В общем впечатления негативные. Мебель в номерах старая и частично поломанная. Сантехника в жутком состоянии, как и двери, плитка и остальное. Были с друзьями, занимали 3 номера, ситуация одинаковая. Не рекомендую, пусть задумываются и наведут порядок, как с персоналом, так и с номерами, и с отношением к гостям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Relation, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
Уважаемый представитель, отеля Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort 4*. Очень надеюсь, что мои комментарии, помогут Вам исправить, минусы.
Спасибо и за напоминание о Guest Relation!) Который в вашем случае не эффективен. Так как, обращались, на счёт уборки, жалоба сработала одноразово. Потом всё пошло так же плохо как и было. Я, не готов тратить своё время, на работу над ВАШИМИ ошибками. У Вас для этого есть сотрудникуи, которые получают за это деньги. Все минусы на поверхности. Задайте вопросы гостям и вы их выявите за 30 минут. Думаю некоторые проблемы, лежат в основе, вашего, заранее не качественного сервиса и существуют в угоду вашего бизнеса.