АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1039
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2017
19.02.17 - 01.03.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жмотский отель, хозяин жмот, персонал агрессивно настроен.

В столовой, порой, приходится выпрашивать, второе яйцо на завтрак, или второй блинчик. Подают с кривым лицом. Это просто - стыдно!!! Голодным не останешься, но еда плохая. Отель откровенно не уважает гостей! На баре хамят, подают разбавленные напитки! В номерах убирают, очень плохо, с первого дня. Лепят лебедей, ожидая чаевых, при этом не моют пол и не вытирают пыль. Зачем лебеди? Пол помойте!!! В общем впечатления негативные. Мебель в номерах старая и частично поломанная. Сантехника в жутком состоянии, как и двери, плитка и остальное. Были с друзьями, занимали 3 номера, ситуация одинаковая. Не рекомендую, пусть задумываются и наведут порядок, как с персоналом, так и с номерами, и с отношением к гостям.

Polyak оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
територия
Минусы отеля
бары уборка номеров персонал качество еды напитки разбавлены водой
Добавлено 03.03.17 13:26 (712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 05.03.17

Добрый день!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Relation, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort

19:33 05.03.17

Добрый день!
Уважаемый представитель, отеля Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort 4*. Очень надеюсь, что мои комментарии, помогут Вам исправить, минусы.
Спасибо и за напоминание о Guest Relation!) Который в вашем случае не эффективен. Так как, обращались, на счёт уборки, жалоба сработала одноразово. Потом всё пошло так же плохо как и было. Я, не готов тратить своё время, на работу над ВАШИМИ ошибками. У Вас для этого есть сотрудникуи, которые получают за это деньги. Все минусы на поверхности. Задайте вопросы гостям и вы их выявите за 30 минут. Думаю некоторые проблемы, лежат в основе, вашего, заранее не качественного сервиса и существуют в угоду вашего бизнеса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polyak (2)