АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
19.02.17 - 01.03.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жмотский отель, хозяин жмот, персонал агрессивно настроен.

В столовой, порой, приходится выпрашивать, второе яйцо на завтрак, или второй блинчик. Подают с кривым лицом. Это просто - стыдно!!! Голодным не останешься, но еда плохая. Отель откровенно не уважает гостей! На баре хамят, подают разбавленные напитки! В номерах убирают, очень плохо, с первого дня. Лепят лебедей, ожидая чаевых, при этом не моют пол и не вытирают пыль. Зачем лебеди? Пол помойте!!! В общем впечатления негативные. Мебель в номерах старая и частично поломанная. Сантехника в жутком состоянии, как и двери, плитка и остальное. Были с друзьями, занимали 3 номера, ситуация одинаковая. Не рекомендую, пусть задумываются и наведут порядок, как с персоналом, так и с номерами, и с отношением к гостям.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • територия
  • бары
  • уборка номеров
  • персонал
  • качество еды
  • напитки разбавлены водой
Добавлено: 03.03.2017 13:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 712 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:41 05.03.17
Добрый день!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Relation, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросов, возникающих в отеле.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort
Добрый день!
Уважаемый представитель, отеля Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort 4*. Очень надеюсь, что мои комментарии, помогут Вам исправить, минусы.
Спасибо и за напоминание о Guest Relation!) Который в вашем случае не эффективен. Так как, обращались, на счёт уборки, жалоба сработала одноразово. Потом всё пошло так же плохо как и было. Я, не готов тратить своё время, на работу над ВАШИМИ ошибками. У Вас для этого есть сотрудникуи, которые получают за это деньги. Все минусы на поверхности. Задайте вопросы гостям и вы их выявите за 30 минут. Думаю некоторые проблемы, лежат в основе, вашего, заранее не качественного сервиса и существуют в угоду вашего бизнеса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Polyak
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 039
  • Фото: 0
0 Благодарностей