АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1380 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2017
22.02.17 - 01.03.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный недешевый отель

Отдыхала с мужем с 22.02.17 неделю.

Искали долго в какой отель поехать, цены взлетели в феврале, так что пришлось отказаться от запланированного отпуска с 12.02. Рассчитывали именно на приличные отели, а не на эконом 5-ки, выбирали между Barut, Crystal Quin ( примерно одинаковы по стоимости с Sense), но т.к. мы не из Москвы нам не подошли вылеты из Внуково, только от Санмара из Домодедово, поэтому увидели неплохой по описаниям этот отель, оказалось, что он расположен и на этой же береговой линии.

Отель произвел приятное и 1-ое и 2-ое впечатление(а вот о 3-ем негативном позже):заселили быстро, хотя приехали рано, встретили, как полагается - шампанским, очень приятная девушка русскоязычная на рецепшен - всегда все объясняла и помогала: при заселении в номер сразу, естественно, не заметили, что входная дверь не закрывалась, сообщили ей по телефону, немного подождали, пришел мастер и починил замок. Сам номер очень понравился: все белое, современный дизайн,кровать, из которой просто не хочется вылезать, видно, что затраты большие. Конечно и дизайн всего здания соответствует, не знаю, как в одном из отзывов сравнили отель с заводом, наверно, просто не понравились коридоры узкие, но когда в них выходишь, включается освещение, поэтому мы не углядели в этом чего-то нехорошего.

Конечно, мы думали, что и территория будет тоже интересной, но ее нет. Только внутренний дворик с маленьким бассейном, что-то есть для малышей там, горок нет. Но т.к. не лето нам было неважно. Мимо стройки нового корпуса спускаемся к морю: на общую набережную, куда спускаются и те отели, куда мы хотели поехать, они выглядят получше - больше размеры, красивые зеленые лужайки, сытые немцы в окружении довольных кошек. Вот здесь мы заметили разницу: на нашем пляже стая настолько голодных кошек, что за кусочек хотя бы хлеба они дерутся так, что несколько кошек без глазика. Когда мы читали отзывы по отелям, во многих у кошек свои домики, их кормят, и специально даже дают корм отдыхающим, т.к. люди сами любят общаться с животными. Но не здесь.Когда увидели , что мы стараемся что-то взять ( так много остатков еды- куда это все девается,неужто сами официанты подъедают и дерутся за еду , как эти кошки?), нам сделали замечание и вывесили объявление, что кошек кормят, что выглядело просто кощунством. Кстати, только 15 лет назад в самом дешевом отеле -в 3-ке египетской, нам сделали замечание по такому поводу, больше мы в таких отелях не останавливались, но чтобы в дорогом отеле? Я думала, это просто случайность, но в день отъезда нас рано забирали, автобус был назначен на 10 мин. восьмого, я быстро побежала в ресторан хотя бы кофе выпить, а муж остался у рецепшен, и я ему взяла 2 кусочка сыра, ко мне БРОСИЛИСЬ ДВА официанта объяснять, что НИЗЯ ВЫНОСИТЬ ЕДУ из ресторана, вот тут я ощутила себя - I SENSE me -той самой затравленной кошкой с пляжа, но вообще- то я заплатила и за этот несъеденный завтрак, и за ALL, т. е все включено, и за и за именно приличный отель, а не за эконом, НИГДЕ даже в экономах более я не слышала такого! И вот здесь бы хотелось сказать о сервисе. На 1-ый взгляд все прилично: скатерти, официанты, и правда, официант за ужином ( похож на Луи Де Финеса) просто обаял всех своим обхождением, и заслуженно получал нашу благодарность материально, но за ЗАВТРАКОМ ( какова роль официанта здесь?), видно 1 из них в среднем зале, считает своей функцией кричать мне:

-Эй, девочка( замечу я давно взрослая женщина и врач, а не девочка с улицы ), ТЫ КУДА пошла, Я СКАЗАЛ, садись за ЭТОТ столик! - это тот столик, который ему ближе убирать, я на хамство не отвечаю, и тоГда продолжение :

-ТЫ ГЛУХАЯ?

Заглядывать ко мне в тарелку - сколько я съела- его долг!

ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ! Если и далее будет концепция отеля БАЗИРОВАТЬСЯ на ХАМСТВЕ, то я думаю в условиях кризиса вы распугаете РУССКИХ, НЕ ДУМАЮ , ЧТО НЕМЦЫ ПОТЕРПЯТ К СЕБЕ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ!

ПИТАНИЕ: НЕ ЛУЧШЕ , чем в других, более дешевых вариантах, правда, вкусно готовят, морепродукты были только в РЫБНОМ ресторане, нам он очень понравился бесспорно, но в остальном - все как и везде, только есть для меня существенный минус - ОТСУТСТВИЕ ФРУКТОВ, кроме яблок ( не ждите Голдена, а что-то зеленое незрелое и красное более мягкое, но безвкусное) и цитрусовых, которые здесь на улицах никто и не собирает, в результате наедаешься сладостей и в итоге лишние кило.

Спа - отличный, нет слов, но при этом повторяется картина, за каждым твоим шагом следят, т.е. нельзя никаких использовать для спа предназначенных средств, даже просто шампуня, но это ладно, не понятно только, почему следят за ненарушающими и позволяют творить все, что захотят больным на голову родителям с их недоразвитыми отпрысками в бассейне? Была одна русская семейка - мама психолог, а видно психологов учат именно как вести себя так, чтобы окружающие разбегались в испуге от визга и драк, чтобы психологам предоставлялась вся территория в единоличное пользование - бесплатно. заметьте, надо просто посучить ногами в истерике, вот им никто замечаний не делает, не выгоняет, наоборот, законопослушные сами разбегаются, дабы с профессиональными дураками рядом не находиться, а потом делается вывод, что это русские такие все. Нет, просто свою бдительность охранники должны показывать там . где требуется на самом деле.

Погода отличная - раннее лето с нашими родными запахами, пением птиц. Очень понравился античный Сиде, несколько раз ХОДИЛИ, НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ОЩУЩЕИЯ -!SENSE! Ну и конечно шопинг - по субботам в Сиде базар - за копейки, по понедельникам в Манавгате.

В итоге, отель на самом деле хороший, надо только несколько скорректировать работу отдельных сотрудников, чтобы не портили общей приятной картины за свои вложенные деньги. Ехать ли сюда и за какие деньги, каждый решает для себя сам.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • расположение
  • дизайн
  • очень хорошие номера
  • уборка
  • рыбный ресторан
  • мало фруктов
  • отдельные нарекания по обслужиаванию
Добавлено: 03.03.2017 09:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

здравствуйте, делали ли массаж , пилинг в отеле?сколько стоят эти услуги?
Нет, массажей не делали, здесь не навязывают, не знаю , сколько будет стоить, но явно недешево, когда в декабре были в Кристалле в Сиде начало (пилинг) от 40$.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже была в данном отеле. Территория на самом деле маленькая. Понравились парилочки, и раковина со льдом была в тему. Питание мне показалось не плохое.( хотя мы и были всего 2 ночи в данном отеле) Кровати были суперские, как на перинке спали.
Хотела еще уточнить у Вас, по поводу базара в Сиде, по субботам. где он расположен?
Расположен выше поворота к самому античному Сиде в паре остановок, лучше на далмуше, говорите "базар", вас привезут к нему. ВСубботу все немцы едут туда.
Спасибо за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
elena-kossenko-327
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2016
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 12 355
  • Фото: 82
0 Благодарностей