АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 982
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель! Шикарный пляж!

Отдых в Доминикане оставил двоякие впечатления! Сперва об отеле! Летели мы Анекс туром, перелёт дался тяжело, но Доминикана это оправдывает. Чудесная, красивая страна!! Отель большой, очень ухоженная территория, чистые бассейны, очень красивый пляж. Гуляя по побережью, поняли, что наш пляж - один из лучших! Мы жили в новых корпусах, все работало, убирались хорошо, нареканий нет. Слышали много жалоб от соотечественников, благо нас миновало. Корпус наш близко к океану был, на пляже много шезлонгов и много тени, это радовало! Отдельный восторг вызвала кухня! Очень вкусно готовили в основном ресторане, белый антураж, большое разнообразие блюд. Ещё очень понравились рестораны а-ля карт, Стейк Хаус особенно. Теперь о работе анекс тура... Особенно хочу заострить внимание на этом моменте.... С первой секунды встречи с гидом мы слушали как все за пределами отеля ужасно, за пределы не выходить, ни с кем не разговаривать, никуда не смотреть ... а к тем кто отказался покупать экскурсии сразу , вообще моментально теряли интерес и уже не слышали наших вопросов, был включён полный игнор!! То с каким упорством они настаивали на бесплатном посещении фабрик рома и сигар, тоже вызвало немало подозрений!! Было ощущение, что нас держат за дебилов. Особенная ненависть гида пала на магазины на пляже, что было крайне подозрительно !! Туда мы и отправились после встречи с ним!!! По пляжу налево , достаточно далеко топать, пустые полки русского магазина... по пляжу направо, магазин, о котором негативней всего отзывался гид, приятно удивил! К слову сказать, ездили потом на эти фабрики, обдираловка... В магазине нас встретили русские девчонки, проконсультировали и подсказали по существу! И уже на пути обратно в отель, мы поняли основную причину агонии гида.... на пляже находится офис экскурсионного агенства!!!!!!!! Куда, мы, конечно же, заглянули! Прайс порядка ниже, чем анекс нам любезно предлагал!!! И по итогу, при обсуждении с соотечественниками в отеле , кто покупал сразу экскурсии у гида, оказалось, что у нас и группы меньше и организация оказалась лучше! Мы летали на вертолётах и ездили смотреть на китов! Добавило негатива, то что наш вылет был перенесён и у нас украли почти целый день отдыха!!! Ладно, теперь продолжим о хорошем! В отеле замечательная анимационная команда! Чудесные шоу, разнообразные и хорошо поставленные представления!!! Разнообразные конкурсы, аэробика, йога в течении дня. Однако с интернетом есть проблемы, брать в отеле очень дорого!!! Гид предлагает свой вариант, тоже обдираловка!!! Мы покупали симкарту с интернетом в магазина на пляже справа. Погода стояла классная, несколько раз шёл дождь, что приносило свежесть. Мы обязательно вернёмся в Доминикану ещё раз!!!

Плюсы отеля
пляж обслуживание еда чистота территория расположение
Минусы отеля
интернет гиды
Добавлено 02.03.17 20:11 (2 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 04.03.17

Добрый день!!!Подскажите пожалуйста номер корпуса в котором вы жили и доплачивали ли вы за него на ресепшене?

22:46 09.03.17

Здравствуйте, Елена, нас поселили в 23 корпус, на ресепшене был очень приятный молодой человек, пока нас заселяли мы много смеялись, шутили, просили в шутку самый "шикарный номер", и это сработало! Вообще, как я поняла, приветливость в Доминикане открывает много дверей! Хотя, другие соседи нам рассказывали, что платили разные суммы, что бы их переселили.

14:11 15.03.17

Спасибо огромное за ответ!!!Я тоже за доброжелательность,будем тоже выпрашивать "шикарный номер")))Они на английском разговаривают?

22:45 14.07.17

Уважаемые Юлия Гальчик,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

09:51 21.10.17

Юлия, добрый день. Несколько вопросов к Вам. Как погода в феврале, Интересует солнечные дни и ветер, большие волны? Водорослей много? И если не секрет, за какой срок до отпуска покупали тур и какая цена вышла на двоих, за какое количество ночей? Хотим в январе-феврале туда ехать, но пока цены-космос. Заранее спасибо за ответы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация