АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4757
Фото: 0
990
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2017
17.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в этом отеле...

Отдыхали с мужем в этом отеле с 17.02.2017 по 28.02 2017. Из плюсов только расположение отеля (близко до моря и недалеко от Джангцейлона).Номер был 407, делюкс.Приехали в 3 часа дня, заселили сразу, но... Номер явно не убирали, на дверной ручке висели чьи-то трусы). Пол не мыли, зеркало все в брызгах зубной пасты. После просьбы убраться в номере только пол протерли. Дальше выясняется, что дверь на балкон не закрывается и фен сломан. Дверь так за все время отдыха не починили, фен принесли новый минут через 20. Мебель старая, сейф тоже, пару раз глючил.Завтраки скудные и однообразные. Интернет приличный.Весов в отеле нет, багаж взвешивать ходили в Фэмили Март.Может конечно нам именно с номером не повезло ( просили поменять на другой, но нам отказали по причине того, что все занято ). Ну и в конце отдыха "порадовал" Корал совместно с Пегас Флай, перенеся вылет с Пхукета в Краби, о чем нас никто заранее не предупредил. В обязанности отельного гида Александра входит только продажа экскурсий похоже.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
подготовка номера к заезду скудные завтраки
Добавлено 02.03.17 17:44 (1 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)