за последние 30 дней
Чудесный отель в Шарме
Отдыхали в отеле в конце января начале февраля 2017 года. С мужем и детками 1.9 мес и 5.5 лет. В Шарме уже 9 раз. До этого 5 раз жили в Savoy, 2 раза в Stella del Mare и 1 раз в Grand Rotana. Бухту Набк не знали и не были до этого. Решили лететь в новый отель, так как последний отдых в Savoy в ноябре 2015 года очень не понравился. Сильно ухудшился сервис и обслуживание, еда так вобще кошмар. Если бы не походы в итальянский а ля карт- за три недели в Savoy не выжили бы.
Rixos Seagate совсем другое. До этого читала о Муххамеде на ресепшн, при поселении сразу его опознала) Улыбчивый, приятный, решающий малейшие вопросы отдыхающих. Поселили нас в 20 доме, очень было удобно - рядом пляж, ресторан, подогр бассейн. С детками взяли 1 этаж и не пожалели- удобно с коляской+утром ребенок в пижамке выходил из номера, нюхал цветы на лужайке, бегал пока мы собирались на завтрак. Балкончик нам достался не очень большой, но в итоге хватило) Номера убирали каждый день как часы. ( с этим постоянно были проблемы в савой). Выполняли любую просьбу- принести детские халаты, горшок, утюг- все появлялось в течении 10 мин.
Отдельно напишу про питание. Боялась, что в Египте кризис и будет нечего кушать. Но напрасно. Достойный шведский стол. Разное мясо- перепелки, курица, утка, баран, телятина в разных видах. Рыба - филе и несколько видов целой на гриле. Ужины- прекрасные. Креветки, кальмары, крабы, мидии- все вкусно приготовленно и постоянно добавляется. Никаких очередей за креветками или лососем. Каждый ужин - стол с сушистом ( муж кушал, сказал приличные суши). Овощи и фрукты, всего хватало. клубника, слива, яблоки, бананы, гранат, мандарины, вкуснейшие апельсины. Персонал и повара - все как описывали раньше- улыбчивые и приятные. Очень понравился менеджер Ибрагим в ресторане. все 14 дней отдыха находил несколько фраз для общения, спрашивал все ли нравится и когда не подали salomon на завтрак и я об этом ему сказала, лично каждое утро выносил тарелку с рыбкой к нашему столу )
Деткий клуб и аниматоры хорошие. Старшая дочка много времени проводила в Rixy. Питание там было слабенькое, видимо, не сезон.
Единственный вопрос по пирсу и морю... ну очегь далеко ( Радовались, что вода 22 и было не до купания.Но в марте было бы обидно..с коляской пока доедешь в одну сторону потом назад.. да и без детей далеко ходить..
Для тех, кто первый раз едет в Набк - предупреждение - там ветренно. В январе было очень даже. Местные говорили, что таких холодов не помнят..
Вкратце описала. Отелю спасибо большое за отдых. А главное - управляющим. Их заслуга, хорошо поработешь с персоналом, и у гостей будет чудесный отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить огромную благодарность за оставленный Вами комментарий о нашем отеле и сервисе.
Будем рады встрече снова.
С уважением, Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?