АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2017
26.01.17 - 04.02.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Близко к морю

Впервые были на Пхукете, сравнивать отели не было возможности. Отель вполне оправдывает свои 2,5 звезды, но опишу основные недостатки, чтобы имелось адекватное представление о качестве вашего возможного пребывания в нём.

Заселили сразу, персонал доброжелателен, депозита нет. Гостиница старая, мебель ветхая, кондиционер очень пыльный, вперемешку с паутиной.

Жили в номере 1216 на втором этаже, окно выходит на крышу первого этажа, тихо, шум с улицы почти не доносится. В большинстве номеров две кровати стоят либо раздельно, либо вместе. В связи с тем, что номер находился на 2 этаже, напор воды слабый, унитаз почти не смывает. Раковина не пробегала, просили почистить, не знаю, чистили или нет, но лучше не стало. Как объяснили постоянные постояльцы этого отеля, в нём всегда была проблема с подачей воды. Наши соседи, живущие на 3 этаже, говорили, что мыться ходят в общественный душ возле бассейна, т.к. в их номере вода течет тоненькой струйкой, водонагреватель естественно с таким напором не работает, а иногда у них воды не было вовсе.

Шампунь новый не кладут, доливают в уже вскрытые вами пузырьки. Так что не надо их выкидывать, новых нам не ставили :) Полотенце в двухместном номере по одному на человека. И ещё одно - для ног. Банное меняли каждый день. Постельное бельё не меняли ни разу, но мы и не просили. Фена нет. Насекомых нет. Но нарезанными и оставленными фруктами и другой едой их не провоцировали. Холодильник работал хорошо. Дали 2 бутылочки воды в день заезда.

Сейф на ресепшен бесплатный, пляжные полотенца под залог (200 бат за штуку), каждый день сдавать не надо, меняют на чистые, если попросишь.

Есть номера с выходом к бассейну (по периметру).

На завтрак 4 горячих блюда (иногда давали рубленую курицу с овощами, другого мяса не было), салат, яичница, тосты, джем, масло сливочное, чай, кофе, ананасы и арбуз.

Выбирали этот отель из-за соотношения цены и близости к морю. Плюсом также его было то, что он не стоит на оживленной городской трассе. Пляж Карон великолепен, чистый, несмотря на высокий сезон он не перенасыщен туристами, можно даже сказать, на нём было малолюдно. Как уже писали многие в своих отзывах, на южном конце пляжа можно понырять в камнях во время прилива и полюбоваться на разноцветных больших рыбок. Вода все 10 дней была идеально чистая, никакого мусора. Волн почти не было.

Если идти минут 15 вдоль пляжа к северу, можно дойти до рынка, там продают дёшево фрукты и готовят морепродукты. Ананас отдают там за 25 бат (без чистки).

Прямо напротив выхода на улицу, перпендикулярную пляжу, (нужно перейти дорогу) хороший массажный салон - Haravat massage.

Обменник с всегда хорошим курсом (на период моего пребывания) находится тоже у выхода на эту улицу слева (переходить дорогу не нужно). А справа туристическое агентство "Остров сокровищ". У них брали обзорную экскурсию (конечно же напополам с шопингом) всего за 500 бат. Но! Билет в ботанический сад Пхукета, который посетили, стоит сам по себе 500 бат. Кроме него посетили храм Большого Будды. Группа маленькая (нас было 6 чел, максимум возможно 12). Те 3 магазина, в которые нас завезли, действительно стоит посетить! Наверно самые дешевые и разнообразные сувениры (за исключением косметики для волос и тела, которую можно сторговать чуть дешевле). Ювелирный бутик с украшениями от итальянского дизайнера, удивительно красивые неклассические изделия, по-настоящему уникальные работы, на любой вкус и возраст, цены адекватные. Третий магазин был фабрикой кешью, где можно было попробовать все вкусовые решения этих орешков, их видов 20 наверное (об обеде можно не беспокоиться:-), помимо этого в другом торговом зале несколько десятков видов всевозможных цукатов, плюс десятки различных рыбных (и других морских) пивных закусок.

Отдельное "спасибо" продавцам Anex (называющих себя гидами). Кроме втюхивания своих экскурсий не хотят ничего слышать, ответственности своей как гида за неверно предоставленную информацию не чувствуют, на вопросы-претензии к содержанию представленной экскурсии по существу не отвечают, ссылаясь на карму самих отдыхающих и на их недостаточно позитивный настрой и придирки. Улыбчивая наглость в разговоре грозит перейти в столь же невозмутимое хамство.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • близко к морю
  • недорогой
  • доброжелательный персонал
  • проблемы с водой
  • годами не чищенный кондиционер
  • пятна на постельном белье
Добавлено: 02.03.2017 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
VreDina
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 9 020
  • Фото: 55
0 Благодарностей