Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
феврале 2017
- Рекомендую отель
01.02.17 - 08.02.17
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Монтиллону респект, на твёдрую четвёрочку с плюсом заслуженно тянут! Можно рекомендовать.
В период с 1.02.2017 по 8.02. были в этом отеле. Хочется говорить только хорошие слова, всё понравилось, ребята стараются от всей души. Всегда чистые номера, ежедневно заменённые постели и полотенца со всей косметикой и водой, уютный разноуровневый бассейн, чистый песочный пляж, хорошая кухня, обслуживание и досуг. Снимали много видео, получилось из которого несколько частей материала про отель, море и город. Заходите на ютуб канал ДЕНИС ВЕДЕРНИКОВ, там видеообзор и наше мнение найдёте в плейлисте "ЕГИПЕТ". Ссылка, к сожалению, не кликабельна.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVRr48FrAlCRLFdSHhX9UXK7-bkZkYv2r
Плюсы отеля
между старым и новым городом
Добавлено
01.03.17
23:43
(634 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:05 02.03.17
В период с 1.02.2017 по 8.02. были в этом отеле. Хочется говорить только хорошие слова, всё понравилось, ребята стараются от всей души. Снимали много видео, получилось из которого несколько частей материала про отель, море и город. Наш обзор и наше мнение:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVRr48FrAlCRLFdSHhX9UXK7-bkZkYv2r
16:01 02.03.17
Уважаемый Денис, позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот позитивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм персонала, номерной фонд, качество сервиса отедал уборки, наш бассейн и чистый пляж, разнообразное питание и работу анимационной команды. Мы искренне рады видеть довольных гостей, говорящих добрые слова за наш, поверьте, непростой труд. Ваша похвала - дороже всех наград!!! Спасибо Вам большое от всех сотрудников Montillon Grand Horizon.
Мы будет счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярных гостей. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения номера улучшенной категории и комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий