АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхала Парой в феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Антисанитария и хромающий сервис

В данный момент все еще здесь отдыхаем. Все было прекрасно до сегодняшнего завтрака! После этого о плюсах говорить как-то не хочется, хотя они есть. Вообщем во время завтрака мы обнаружили в своей тарелке дохлого таракана!!! И убила реакция администратора - полный игнор и никаких извинений!!!! Администратор Оксана в ресторане "Бон аппетит", дежурившая сегодня утром сначала обещала разобраться, потом вообще просто игнорировала все обращения! Я была готова рекомендовать ваш отель своим друзьям, но теперь не буду. Сложилось впечатление, что вам наплевать на своих гостей!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 01.03.2017 21:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 584 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

О ужас. А. Мы с детьми летим. Что то вам ответили на претензию
Подскажите пожалуйста это в каком ресторане спасибо.
Завтраки там в одном ресторане справа от основного в котором ужины. Но я также была в этом отеле, очень много с детьми было, ресторан почти всегда полный, но никто не разу не возмущался. Тараканов не видели!
Бон аппетит
Ничего! Просто быстро забрали у нас тарелку и обещали разобраться, но спустя двое суток, "воз и ныне там" (((((
Грустно, впечатление от отеля очень подпорчено этим инцидентом. В остальном отель неплох. С детьми и правда очень много гостей, для них здесь созданы отличные условия. Но....
Лиля можно ещё вопрос. Корпусов много, у нас двухкомнатный люкс? Они есть в каждом корпусе, если вдруг слышали вы? И куда лучше заселится или попросить чтоб заселили. У меня двое детей 4 и 1,5. И как вы считаете, что взять детям с собой нужно обязательно. Может воду или соки. Подскажите пожалуйста. И попадали что ветер сильный и очень холодно? Спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хочу заступиться за отель , я думаю что на претензию Лили отель отреагировал, т.к. 4 марта Бон аппетит был закрыт и завтраки проходили у всех в ресторане Брудершафт , а Бон аппетит открылся 5 марта.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот и мы на второй день за завтраком обнаружили ползающих тараканов по стене столовой Брудершафт..ужасное место! Единственный плюс это территория.Все остальное как в пансионате времен СССР.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 463
  • Фото: 3
0 Благодарностей