АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
19.02.17 - 26.02.17
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель с зелёной ухоженной территорией.

Хороший отель с хорошими номерами для этой категории отелей, все бунгало и домики находятся в зелёной зоне с поющими птицами и гуляющими павлинами. Приходили в отель только переночевать, пару раз ходили в бассейн, в котором не всегда хватает лежаков по причине занятия их полотенцами другими постояльцами и находящимися не понятно где... :(

Завтраки отличные, вкусные.

Читал раньше негативные моменты отзывов об этом отеле, но не придал им значения, потом пожалел.

Уборка в номерах хорошая, но постоянно напоминал на ресепшене и лично горничной, чтобы приносила шампунь от чего и был "наказан".

ВНИМАНИЕ!

В последний день уборщица пришла на уборку поздно, не как каждый день и в наше отсутствие. Когда мы вечером прибыли в отель увидели, внимание! на заправленных кроватях нашими мятыми пододеяльниками рваный пододеяльник и чёт на 350 бат (700 руб). Были удивлены, обратились к администратору, который всю неделю делал вид, что не понимает русский язык, но когда мы стали узнавать что это за пододеяльник и счёт, он в грубой форме отвечал, что это мы изорвали пододеяльник и теперь нужно за него заглотить штраф. Пытались объяснить, что это не наш и что его нам подложили, но потом поняв, что бесполезно тратить время, так как ещё много было дел перед отъездом, молча ушли оплатив штраф.

Но на душе стало неприятно от такого унизительного обмана со стороны горничной... :(((

Сколько посещали отелей в разных странах, с таким столкнулись впервые, хотя читали подобные отзывы об этом отеле.

Это они себе некий бонус получают в конце прибывания.

У них это поставленно на поток. Если бы мы действительно порвали пододеяльник, я бы чувствовал свою вину и естественно об этом не писал!

Мерзко и ужасно! Будьте бдительны! В день перед отъездом, рекомендую не пускать горничную, а проверку номера в момент выезда делать с вашим присутствием, чтобы ничего не успели подложить!

  • территория
  • обман
Добавлено: 01.03.2017 21:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (317) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Алекс Крэй
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2011
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 12 412
  • Фото: 92
0 Благодарностей