за последние 30 дней
Отель действительно высоко в горах. И такого вида на море вы...
Отель действительно высоко в горах. И такого вида на море вы нигде не увидите - за это бы я дала даже 5+. А также пляж, хоть и находиться рядом с городским, но всегда чистенький и свободный и море прозрачное. Для детей очень хорошо, что первые 30 м совсем неглубокие. Я ездила со своими двумя детьми 12 л и 5 л. Детям отдых очень понравился, попалась очень хорошая компания, да и небольшой аквапарк - как раз для мальчишек 7-14 лет. Да для меня большим плюсом был массаж, который я 10 сеансов проделала у массажиста Аднана. Очень хорошо сделал, я ему очень благодарна, да и другим он тоже нравился. Там ещё есть один мужчина и женщина массажисты, и говорят, что все они хорошо делают массаж. Правда по русски плохо понимают, поэтому лучше обращайтесь к Ферузе - она у них работает переводчиком. Она вам всё подробно расскажет. Вообщем отдых удался на все 100%. Это по общим впечатлениям.
А теперь о минусах отеля, которых не мало, поэтому и поставила такие оценки.
1. Русских действительно стараются селить на самые верхние линии. Меня с 2мя детьми хотели засунуть на 7 линию, после того как я вспомнила весь свой английский и постаралась на ресепшене объяснить на сколько они не правы, то нам дали 5 линию, правда 1 этаж, хотя я очень хотела на втором - вид оттуда просто потрясающий. (Имейте ввиду, что на 2 этаже вид лучше, но не у всех есть балконы.) Кстати, если всё же вам дали плохой номер, то можно договориться с единственным там говорящим на ресепшене болгарином Стефаном за 20 баксов, и он вам сделает хороший номер.
2. Еда меня конечно потрясла - хотя я человек совершенно не привередливый, но когда в Турции дают только курицу - это уж слишком. По еде отель еле натягивает на 3. Хотя на моё удивление мои дети, которые дома-то ни очень так кушают, просто набросились на еду. Их хватило на неделю, дальше они вообще перестали есть. Мало фруктов, однообразный десерт. Единственно что радовало - это практически всегда арбуз и дыня.
3. Обслуживание - "ни шатко, ни вялко". Ощущение, что народ не сильно таки держится за своё место, культура обслуживания практически на нуле. В барах - детей часто игнорировали - сын по долгу мог дожидаться своего напитка. К русским отношение действительно пренебрежительное. А в последние дни отдыха произошёл очень не приятный конфликт на ресепшене между русской женщиной(отдыхающей с мамой и 3 детьми младшему было меньше 2х лет) и главным менеджером отеля (он просто вышвырнул их из бесплатной отельной машины, которая их уже собиралась довезти до номера на 6 уровне), который показал такую культуру обслуживания клиентов(Раша- вон!, показал неприличный жест), что думаю, Турция ещё не скоро вольётся в ряды культурной Европы. Если топ-менеджер позволяет себе такие выходки, то чего говорить о низших звеньях. Хотя уборщицей я довольно, она практически каждый день убиралась(раза 4 из 15 не убиралась), а в последний день нам такую красоту из цветов выложила, что просто класс! (раза 4 мы ей давали чаевые).
4. Контингент - 30% русских, 30% турков, 40% англичан, шотландцев, ирландцев, бельгийцев, немцев.
5. Анимация - очень слабая (практически всё на английском - многим русским, кто с английским не дружен, не нравилось, потом Инна из анимации стала переводить) - из моего опыта - самая не профессиональная. Ощущение, что ребята с таким напрягом себя заставляют работать. На детской анимации выделялись только Инна и темнокожий аниматор- вот они это делали с большим желанием и эмоциями, остальные - просто отрабатывали. Руководитель аниматоров достаточно хорошо поёт, но то ли отель так мало ему платит, то ли просто не интересно ему, что он это делал крайне редко - а было бы неплохо!
Хотела бы я туда снова вернуться? Может быть - только из-за вида, моря и аквапарка. В остальном хозяину отеля нужно многое поменять, чтобы соответствовать тем 4* которые он каким-то образом смог завладеть.