за последние 30 дней
Сказка
Добрый день!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями, а так же подтвердить или опровергнуть предыдущие отзывы.
Жили в этом отеле 3 дня. Забронировал представительский номер по очень хорошей акции. И если честно, то было не большое сомнение и не большой страх типа «а вдруг что-то не так». Но все было честно и прекрасно)
И так по порядку.
Место расположение.
Из Пулково до отеля дорога заняла не больше часа (общественным транспортом). Из метро попадаешь сразу на Невский. Метров 200 и уже отель! Это было одним из критериев при выборе отеля (близость к метро).
Размещение и номер.
В отеле были около 15.00. При входе приветствует и открывает дверь швейцар. Приветственный напиток, красивый холл и быстрое заселение. От помощи сопроводить и понести багаж отказались и сами без проблем нашли наш номер в представительском крыле. Номер просторный. Строгий. Все необходимое есть. Чайник с набором чая, кофе-машина капсульная (капсулы не пополнялись), вода (пополняется), посуда, ванные принадлежности и т.д. Кому-то не нравилось, что допустим не было зубной щетки с пастой. Но! Дорогие гости! Будьте внимательнее! В номере есть разная отельная литература. В одной из них написано, что по запросу в номер БЕСПЛАТНО можно заказать от зубной щетки и утюга, до предметов женской гигиены и презервативов! Будьте внимательнее и не критикуйте прекрасный отель зря!
Питание.
Завтракали и в основном ресторане и представительском зале. Везде понравилось. Правда в основном ресторане выбора по больше и прекрасный вид. Но в представительском зале было то чего не было в основном (икра, хамон, красная рыба). В очередной раз поражают люди, которым не нравятся завтраки. Что еще надо??? Есть: яйца всех видов и под заказ, свежевыжатые соки, хлопья, молочные продукты, нарезки, бекон, сосиски, рыба, выпечка, кофе (копучино, латте, американо), шампанское.
Соглашусь, что обслуживание в основном ресторане лучше, чем в представительском. Я не говорю что там плохое, просто в основном оно лучше)))
Уборка.
Убирались хорошо. Так же вечерний сервис.
Представительская зона.
Очень понравилась! Классный бонус! В течение всего дня можно перекусить и выпить. Закуски меняются (завтрак/обед/ужин). Из напитков: чай, кофе, вода, соки, газированная вода, пиво, шампанское, белое и красное вино.
Интернет.
Работал хорошо.
Бизнес зона.
Воспользовались бизнес зоной (зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты).
Минусы.
Это скорее не минусы, а скорее «если хотеть придраться».
1. При бронировали было указано, что посещаем Санкт-Петербург и Корентию с целью отметить одно романтическое событие. Но не было никакого комплимента, как обычно бывает. Но это нас никак не расстроило!
2. Телевизор в номере весел так, что нельзя было в него вставить флешку.
3. Не раз останавливались в сетевых отелях. В номере каждого был рекламный журнал о других отелях сети. А в Корентии не было.
P.S. Обычно мы придерживаемся принципа: даже где было хорошо – не возвращаться, а посетить что-то новое. Но в этом отеле наш принцип сломался))) В Корентию мы обязательно вернемся!!! И с удовольствием рассмотрим другие отели этой сети в Европе. Всем советую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?