АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2015
12.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ В ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

Отдых в предлагаемых обстоятельствах получился из-за компании Бриско,из-за которого мы остались без отдыха в нашем любимом отеле за 2 дня до вылета.В Хургаду прилетели ночью,нам долго не могли предоставить трансфер,в итоге мы ехали втроем в огромном автобусе 5 часов,приехали в отель в 3 часа ночи без сил,а нас заставили заполнять анкеты.До номера пришлось добираться в темноте самим с чемоданами.Питание немного разочаровало своим разнообразием..Очень разное отношение к европейцам и славянам. Анимация была итальянская,а русская была только в Brayka Bay.Если хотите всю красоту моря,то надо встать часов в 5.Очень красивый риф и много рыб,черепахи мурены,дельфинов не видели.Вдоль пляжа отеля риф,стоят таблички и по нему ходить нельзя,по-моему это просто камни ,залитые нефтью.Не хватает понтона.Будьте осторожны-в кроне деревьев живет очень голосистая птичка,которая еще и бросается на пляже на людей,есть видео,если получится загружу.Что меня восхитило в отеле,так это работа садовника,в каждом уголке газон и цветы,даже на пляже шикарные пальмы!!!В день отъезда нам переносили рейс трижды,пришлось ждать автобус в холле,к котором во время обеда выключили кондиционер,так у них положено и ни какие уговоры включить его не помогли.Я написала негативный отзыв об отношении к своим туристам.В Хургаду ехали 3 часа на микроавтобусе.Рейс опять перенесли и мы летели не на своем и с " Уральскими авиалиниями"Больше в этот отель ни ногой!!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • персонал
Добавлено: 01.03.2017 15:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Елена, Вы считаете, что с июня 2015 в отеле ничего не изменилось? Вам перенесли рейс, и из-за этого отель не удовлетворил своим сервисом?
Не стоит относиться к этому отелю, как к пятизвездочному VIP уровня. Такой зеленой территории и протяженного кораллового рифа нет ни у одного отеля на курорте Марса Алам. В самом же отеле всё хорошо, русскоговорящего персонала мало, но аниматоры русскоговорящие есть.
Питание немного разочаровало своим разнообразием..? Это что должно означать?
Катерина,я не знаю изменилось ли что-нибудь в отеле за два года,я писала отзыв, отталкиваясь от своего отдыха.Территория зеленая,подводный мир шикарный по утрам,а вот берег от нефти надо очищать.Персонал должен быть обучен прежде всего и не важно на каком языке он с вами и общается!С русскоговорящими аниматорами мы познакомились только в предпоследний день и то они были из Brayka Bay.Есть с чем сравнивать и поэтому в этом году мы едем в Sentido ,где нам всегда рады!
Здравствуйте,Елена!Это означает,что каждый день было одно и тоже!
Елена, я бы Вам советовала обращать внимание на те отзывы, которые написаны теми туристами, которые отдыхали в отеле как минимум в последние 6 месяцев.
В ноябре, за неделю моего пребывания в отеле, однообразия не было. Ни в чем!!!
Если Вы планируете поездку в низкий сезон (июнь, июль, август), не обессудьте. В другое время года, всё к Вашим услугам. С удовольствием порекомендую Вам и хорошего гида, и что и где купить. Если интересно, не стесняйтесь обращаться.
О какой нефти ВЫ говорите? Полный бред, ей Богу. Не знаю, что Вам там привиделось.
Екатерина,я никогда не читаю отзывы,а высказываю своё мнение и свои ощущения.Мне категорически не понравилось и вы не можете изменить моё мнение.К морю претензий нет.От нефти на берегу в других отелях избавляются,чтобы люди не вдыхали испарения и мне не привиделось,всё отчетливо видно на фото.Спасибо за рекомендации,но мы работаем давно со своим турагентом и гидами.
Катерина, мои кумовья 3 недели назад вернулись из отеля, питание - выше всяких похвал, рыба, морепродукты, шеф повар лично спрашивает, что на ужин желаете, по этой причине я и высказала свое недоумение. А по морю - это открытие для меня, что в этом районе нефть.
И я о том, же! Елена Матюхина осталась недовольна отдыхом в отеле в 2015 году. И как видно из её комментария, она уверенна, что по сей день в отеле ничего не изменилось. С нефтью, отдельная тема).
Елена,Екатерина,я рада за отель,что в нем произошли такие разительные перемены в лучшую сторону.Я писала отзыв о своем пребывании в отеле и я не одинока,я прочла отзывы людей,который пришлось с хамством,безразличием и не профессионализмом персонала.Почему наличие нефти на берегу у вас вызывает такое удивление,она иногда проливается с танкеров.Просто в других отелях глыбы с выдалбливают и вывозят с пляжей.
рыбы там хорошей нет и не было (очень дешевые сорта в кляре, раз в неделю тунец), в шеф-поваром познакомились и много общались, приятный человек, но никто меню менять не будет, оно фиксировано на неделю и повторяется раз в 7 дней. Для нас в плане питания был любимый день четверг - крабы (к сожалению, мелкие и пережаренные на гриле) и утка (отличная). Мясо да, готовят очень неплохо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Матюхина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 155
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 200