за последние 30 дней
были в этом отеле в третий раз. Перед нашим приездом в отель...
были в этом отеле в третий раз. Перед нашим приездом в отель и туроператору было написано письмо, что гости летят в третий раз, просили номер дать получше. Ну что же, дали!!! На 5 этаже с видом на стену соседнего отеля и с постоянно шумящими кондиционерами, который шумели день и ночь не давая спать (по приезду домой в первую ночь я просто не могла поверить, что не шумит ничего, роспотребнадзора на них с замером уровня шума не хватает). Номер не стали менять по причине того, что за другой просили по 800 бат за сутки, да и кроме ночи мы там в принципе и не находились. Завтраки однотипные, но в принципе всегда можно найти что покушать, фруктов заметила стало больше в выборе чем в предыдущие года. Каш нету никаких, то есть детей накормить, если они привыкли есть каши будет проблемой. Теперь про уборку в номерах - ребенок уронил чипсы, специально не стала поднимать. Она пролежала два дня!!!! Полы мыли от силы раз, и то если мокрым веником))) Хотя уборка была каждый день и мы оставляли постоянно по 30-50 бат им. Кровати стали тоже неудобные, матрасы от времени местами провалились, спина у мужа и ребенка болела страшно по утру. Очень плохо что нет русскоговорящих на рецепшене, отдельные фразы они конечно понимают, но изъясняться очень трудно. За продление номера в последний день взяли деньги, при этом квитанцию не дали, хоть и просили. Но несмотря на все минусы, выбирая из всех отелей на Джомтьене, все равно остановимся здесь скорее всего.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?