за последние 30 дней
Очень неприятный и недружелюбный сервис
Мы покупали другой отель, в Аланье, но туроператор Бризко нас привёз в Махберри, два дня ушло на то, чтобы нас перевезли все таки туда, куда обещали. За эти два дня проживания в Махберри удивило полное отсутствие сервиса (номер был грязный, тесный, с перегоревшими лампочками, пылью и паутиной). На просьбы сделать уборку в номере никой реакции не последовало.
Собственная территория довольно большая и зелёная. Удобно, что пляж прямо на территории. Питание нормальное, но без изысков, лежаков на пляже после 10 утра не найти, прогуляться можно вечером по Конаклы до торгового центра, а так особо пойти больше не куда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?