Отзыв об отеле La Conceicao Beach Resort (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
- Не рекомендую отель
10.02.17 - 22.02.17
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Писал на официальный e-mail отеля перед поездкой каждый день...
Писал на официальный e-mail отеля перед поездкой каждый день, чтобы подтвердили заселение именно в этот отель, а не в анексур и другие, ответа на мои 10 с лишним писем так мне и не поступило. Также разместил на этом сайте открытый вопрос к отелю с просьбой подтвердить бронь и наличие номеров, получил положительный ответ.
Прилетели с женой и дочкой (3 годика) в 4:30 утра, к 6 утра такси довезли до отеля.... Даю паспорта, ваучеры, ответ с сайта о том как нас ждут в свободном номере...... иииии..... получаю ответ - НОМЕРОВ НЕТ!!!!! Как??? Скажите вообще зачем вы тогда продаете номера??? После недолгого спора договорились (если бы не ребенок спорил бы до упаду) о заселении в другой отель, но не в анексур (это вобще бомжатник). Заселили в Holliday Morjim Resort, отель хороший, отдельно стоящие домикисо всеми удобствами и в минуте от пляжа и с прекрасным персоналом, хотели у них остаться до конца отпуска, чтобы не возвращаться к этим паршивцам которые не могут встретить по нормальному, но не вышло(( Друзей, а также еще одну знакомую семью, которые прилетели на три дня раньше в La coceicao кстати тоже сразу не заселили и отправили одних в Холидэй Морджим, а семью в Тартл бич.
На следующий день перевезли нас в La coceicao. В виде извинений дали номер с видом на море (это те, что на третьем этаже).
Ну отель относительно новый, но с таким обслуживанием как у них - они его просто уничтожили и как мне кажется делают все, чтобы добить все до полной разрухи. За две недели у нас убрались два раза, третий раз загонял уборщиков силой, запер в номере пока не убрались, не отпустил. По другому уборки не дождетесь, и не важно - оставили вы им ключ на ресепшене с просьбой убраться или нет, им на это наплевать.
Завтрак там не берите, т.к. это какой то непонятный чай с куском хлеба и джемом.
Бассейн в первые дни был чистеньким, плавали пару раз, потом зацвел и чуть ли не забродил)))
До моря идти через барханы, по песку, минут 7, с ребенком не очень удобно, да и так самому в жару тяжеловато, ездили в объезд на байке.
Бар и ресторан. В принципе неплохо, цены завышены, но если действует скидка - 30% то вполне можно перекусить, если лень куда либо идти.
Итого - не смотрите на красивые фотографии, берите другой отель. Морджим Холидэй например, сэкономите деньги, нервы, да и вообще он намного приятнее. А если все же решитесь - проблемы с заселением Вам обеспечены!
Сергей оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.3 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
относительно новые номера
Минусы отеля
отвратительный персонал
проблемы с заселением
уборка отсутствует
Добавлено
28.02.17
16:29
(2 385 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:03 03.03.17
Сергей, день добрый! Подскажите, лечу с ребенком 1.5 года в этот отель. Все так печально или все таки можно жить в отеле? Вы детскую кроватку заказывали отдельно или нет?
12:38 07.03.17
Добрый день, Олеся! Жить в отеле можно, но если хотите хоть какую то малейшую уборку и смену белья, то готовьтесь к тому, чтобы постоянно заставлять их это делать, именно заставлять, т.к. просто на просьбы они забивают. Ну и готовьтесь сразу к заселению в другой отель, а он может быть, мягко сказать, не очень приятным..)) А переездами с отеля в отель с ребенком как то все это мне не очень понравилось...
Детскую кроватку не брали, я сам спал на кушетке, она практически в каждом номере есть))
Приятного Вам отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий