АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2017
20.02.17 - 26.02.17
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На окраинах Ла Веллы тоже можно....

При просмотре отелей взгляд пал на Холидей Инн, не то чтобы Атирам ( бывший Хуса) Центр, в котором мы останавливались два раза, не устраивал, но что-то привлекло: может заявленная 5*, может узнаваемость бренда, может прочитал про бесплатный трансфер до горы, но скорее всего цена))))) Теперь подробнее)))

При ближайшем знакомстве попытался понять, за что отель получил 5 звезд . Мое предположение - размер номера, в котором поместилась большая кровать размера " king size", кожанный диван, с выдвигающимся дополнительным спальным местом , то есть спокойно можно уложить двух детей, но небольших))))))))) лет до 12 и белые халаты с тапками. Все остальное на крепкую европейскую 4, включая цену: с ужинами, о которых расскажу ниже, скорее всего выходило дешевле Атирама.

Трансфер до Фуникампа и обратно отель предоставляет вынужденно, на улице на которой он находится нет маршрута ски-басса, а чтобы дойти до ближайшей остановки, нужно подняться на двух уличных лифтах, до которых нужно пройти метров 100, а потом ещё метров 100 через исторический центр. Но заказ трансфера ничем не уступает квесту по заниманию лучших пляжных мест на турецком побережье))))))))))))) когда я после душа, свежевыбритый и вкуснопахнущий пришел к 7.05 на рецепшен, передо мной стояло двое наших и видимо кто-то уже отоварился, тк на 8.30 и 8.45 мест не было, а было предложено 9-15((((( но потом благодаря моему ломанному испанскому и обаянию нашлось три места на 8-15. Вот важный момент, иногда трансфер осуществляется не на 7-8 местных микроавтобусах, а приходит большой бас с надписью Плаза на боку и останавливается на другой стороне улицы немного не напротив гостиницы, к чему я был совершенно не готов и его пропустил((((( но на рецепшен мне помогли и через 15 минут мы уехали на микрике. Этот шатл-басс ввел меня в ступор, вроде большой, мест на 8.30 должно всем хватать!!!! и их нет...может не каждый день он ходит?! выяснить не смог по причине языкового барьера(((( Из плюсов, в трансфер можно садится прямо в ботинках, што мне так нет, а многим нравится))))))))))

Как тут уже было замечено, в этой гостинице нет сушильной комнаты для лыж и ботинок((((((((( что странно, под гостиницей еще минимум три этажа. Хорошо, пусть на двух из них спа, но один точно сухой теплый гараж!!, но руководству виднее. Кстати ящики внизу на Фуникампе тоже без обогрева и ботинки там не оставить, хорошо что я ВиАйПи в Видаломате и сушил боты у них))))))))))) В общем покупаем в МЕТРО сушилки для обуви с ультрафиолетом и будет нам счастье и антимикробная обработка!!!))). Для сушки курток я вроде договорился с рецепшен, что нам поставят в номер сушилку для белья, тк влажшую куртку, а бывает всякое, в шкаф особо не повесишь, долго говорили друг другу "муча грация" и улыбались, но сушилка так и не появилась))))) а батарейка в номере ну очень маленькая, даже даже две пары перчаток на неё не уложишь, не говоря уже о посушить термобельё(((( с этой точки зрения электрическая во всю стену в Атираме - вне всякой конкуренции!!!

Завтрак в гостинице стандартный андорский с вином, хамоном, яицницей и омлетом, жареным беконом и тд и тп, а вот ужин - шведский стол, что во-первых очень удобно, а во-вторых есть из чего выбрать, хотя рыба никакая и устричного соуса нет, а вот мясо говядина-свинина-птица - в наличии, что-то жарят отдельно, котлеты , лангет, куриную грудку или карбонат, хотя два последних суховаты и неплохо бы их перед жаркой немного отбить и вымочить в яйце, но приходилось молча сожалеть(((, тем не менее смело оплачивайте ужин при бронировании, он стоит своих небольших денег.

До центральных улиц и любимого нами супермаркета ЛьЭклер - 10-12 минут небыстрым шагом, вроде немного, а туда-сюда - полчаса, рядом есть какой-то небольшой продуктовый, но уж слишком небольшой)))))))))) любителям Кальдео точно не сюда или брать такси, с другой стороны минут за 15-20 (обратно немного в горку) точно дойти можно.

Уборка тоже в отеле достаточно странная, то стакан унесут, то полотенце недоложат ребенку, то не поменяют закончившуюся тубу геля для душа DOWE, который, кстати, был изначально разбавлен!!!! то карточку из приемного устройства в номере заберут, которую мы там заботливо оставили, чтобы не приходить в остывший !!! номер.

В общем чувство после посещения этого Холидея двоякие, есть и несомненные плюсы, так и некие минусы, но так как нам главное более менее быстро накормить ребенка на ужин не а-ля Макдональдсом, то есть вкусно, а все рестораны в городе открываются в 20.00 , при разнице с Москвой 2 часа, плюсы перевешивают. Поеду ли я в этот отель ещё раз честно не знаю, посмотрю на на цены, ужин)))))))))) и отзывА про гостиницу их же сети Андорра Плаза 5*и решу!!!

Удачи на склонах. Опять много народу побилось на наших глазах(((((

Добавлено: 28.02.2017 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Сергей КОФФ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 800
  • Читательский охват: 25 539
  • Фото: 28
0 Благодарностей