АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1002 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в феврале 2017
09.02.17 - 20.02.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главный минус отеля - гид от ANEX-тур Лилия

Отдыхала в этом отеле с 9 по 20 февраля 2017 года с подругой. Наученная опытом, не ожидала чего-то сверхъестественного от трех звезд, поэтому требований высоких не предъявляла. Вообще, в Паттайе нет смысла брать отель выше 3 звезд - моря чистого нет, питание - везде только завтраки и практически одинаковое, что в 3 звездах, что в 5, разница только в обслуживании и состоянии отеля.

Этот отель - старенький, состояние ресепшен при заселении внушил ужас - хуже, чем совдеп, но, когда мы заселились в номер, мнение резко поменялось в лучшую сторону - комнаты просторные, с новой мебелью и свежим ремонтом, способные конкурировать с 4- и 5-звездочным отелем.

Персонал - камбоджийки на ресепшен, не понимают ни русского, ни английского, грубят на тайском и без угрызения совести показывают свое недружелюбие при заселении и радость при вашем отъезде. Такого, пожалуй, я не встречала нигде.

Но главный минус отеля заключается с гиде Лилии, мы ездили через ANEX. Пожалуй, благодаря ей, я никому не посоветую этого туроператора из своих друзей и знакомых.Изначально она только начала рассказывать про первую экскурсию - часы уже показывали половину 12. А начало встречи - состоялось в пол 10. Одна участница спросила, можно ли, кого не интересуют экскурсии, просто получить всю необходимую информацию, расписаться и уйти, на что Лилия показала свое настоящее лицо и повышенным тоном сказала: уходите, если вас ничего не интересует, нам не о чем с вами говорить. Уже тогда мы были поражены хамством и неуважением Вашего сотрудника. Разумеется, женщина и ее спутник поднялись и ушли. Проходит еще около 30 минут - 12 часов на циферблате. Лилия все еще рассказывает про экскурсии. Нас экскурсии у туоператоров не интересовали. Подруга шепотом сказала мне "Как долго". Это услышала Лилия и начала на нас визжать и повышать голос. Мы попросили предоставить нам необходимуб информацию, чтоб уйти и не терять еще один день. "Мы вам ничего не должны" - заявила Лилия. ЧТО?! Простите, но должны, дорогие АНЕКС. Мы вам заплатили деньги не для того, чтобы вы позволяли себе такое отношение. "Вам что, ничего совсем не интересно в этой жизни?" - был задан нам вопрос Лилией при всех присутствующих. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! АНЕКС, вы хоть проверяете кого берете на работу и следите за тем, что они себе позволяют? Я не из тех людей, кто потерпит к себе такое отношение. Какой-то отельный гид будет судить о моем уровне интересов? Я еще задолго до приезда в Тайланд изучила все нужные мне места и узнала цены других агентств, чтобы выбрать наиболее мне подходящий. После этого мы сказали, что такого хамства отношения не было ни у одного туроператора (а мы путешествовуем оооочень много!), развернулись и ушли. И вместе с нами из 8 омичей ушли 5! Вот это, я считаю, показатель. Но более того, мы потеряли еще пол дня - самое время для загара с 10 до 13-00.

В итоге, нас оскорбили, испортили настроение, не дали нужной информации ни по вылету, ни по чему.

Анекс, вот хочется задать вам вопрос: вы понимаете смысл, саму суть для чего вы работаете? Турист приезжает на курорт отдыхать, а не терять с вами два дня и без того своего короткого отдыха. Ваша задача - сделать это время наиболее комфортным, ярким и не забываемым, чтобы о вас писали только хорошие отзывы. Сравните, сколько здесь, в этом разделе у вас негатива, и сколько положительного. Видите разницу? Да, нам озвучили, что в этом году вы стали лидерами по продаже туров в Тайланд. Но зато представьте, сколько людей, которые "отдыхали" при участии вас и больше к вам не вернутся.

Питание в отеле - мы брали только завтраки. С этим ооочень хорошо. Большое разнообразие блюд, есть из чего выбрать. Салаты, сосиски, омлеты, фрукты, выпечка, легкие закуски, много напитков - остались довольны.

Внимание, фена в номере нет. От своего фена - вырубает электричество. Но персонал может принести свой фен, который не забирали на протяжении всего отдыха. Радует, что не заметили пропажи никаких личных вещей.

Главный плюс отеля - в расположении. Кто в Паттайе в 1 раз, очень удобно, башню отеля видно практически из любого места города, не заблудитесь. Рядом русская улица, тайкий рынок, куча кафешек (вкусно практически везде, но советую все-таки есть у самих тайцев, а не у русских), много массажных салонов, местных агенств в экскурсиями (рекомендую турмир - низкие цены и интересные гиды). В 5 минутах ходьбы - остановка с тук-туками. Зо 10 бат можно доехать до пирса и волкин-стрит. На 54 этаже есть ресторан с панорамой на всю Паттайю.

Территория большая, все старое, но аккуратное.В целом, есть свои плюсы и минусы. Для первого раза - вариант неплохой, но во второй раз бы вряд ли остановилась там же.

  • расположение
  • более-менее чистое море
  • рядом русская улица
  • хороший рынок рядом
  • вкусные и разнообразные завтраки
  • известное место в паттайе
  • обслуживание
  • гид от anex лилия
  • старый отель
Добавлено 28.02.2017 13:19 4 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Алена, добрый день.
Можно задать вам пару вопросов в личные сообщения? Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а стойка с информацией про вылет в отеле есть??? если нет, то как Вы узнали время выезда из отеля?
Татьяна, конечно, можно.
Enot, стойка с информацией по вылетам есть, но часто, по словам отдыхающих, рейсы переносят, когда туристы уже находятся в дороге в аэропорт.
Зачем ходить на встречу с гидом (если вы не собираетесь покупать экскурсии) и портить себе нервы? Информацию об обратном вылете итак узнаете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 032) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена Иванова
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 790
  • Фото: 28
0 Благодарностей