за последние 30 дней
Habibi, Caribbean!!! Улетали со слезами
Стараюсь упускать моменты про перелеты, переезды, операторов, когда дело касается самого отеля.Поэтому, скажу сразу...понравилось всем. А в нашем случае это очень объективно. Так как отдыхали три семьи- наша, а мы побывали и во многих европейских,некоторых турецких отелях 5*..семья,которая отдыхала практически на всех турецких курортах, исключительно в хороших 5* и семья, которая летела впервые.
Чистая территория, утопающая в зелени, одурманивающий запах петуний и других цветов.Отдельное СПАСИБО людям,чей труд незаметен- это садовники, весь день напролет работают на газонах, барменам Ахмеду,Махмеду, Алладину (Махмедов насчитала около 20)и тех.персоналу, отвечающему за чистоту и порядок на территории.
постараюсь по пунктам.
Питание. Очень хорошо,постоянно гриль вечером, разнообразие мяса,рыбы, выпечки паста,пицца, отдельный стол с блюдами египетской кухни.Есть детский и диетический стол.В ресторане отдельные места для деток, а также детские стулья. Хорошее пиво и вино. Коктейли не пью, девочкам понравились.Соки, естественно, порошковые, НО! на пляже есть вкуснючие фреши по 2$ из манго,гуавы,клубники.Из фруктов- цитрусовые, финики и дыня.Немного, но были фруктовые салаты с клубникой. Кстати, упаковку клубники на пляже можно купить за тех же 2$.Кроме основного приема пищи, в баре на пляже картофель фри,гамбургеры,хот-доги и мороженое в определенные часы.
Два подогреваемых бассейна, в большом водопад из очеень теплой воды. Аквапарк работал, но водичка холодная и только 24.02 дети решились воспользоваться.
На пляже много лежаков,намного побитых жизнью, но ,это совсем никого не напрягало. Обмен полотенец на пляже и на территории отеля по картам.
Море чистое. вход пологий.Кораллы и рыбок смотрели, взяв катер на пару часов.(предлагают на пляже).Также рядышком можно покататься на квадриках, верблюдах и конях. Местные "менеджеры" поначалу кажутся очень навязчивыми, но пообщавшись с ними, понимаешь, насколько бедная эта страна и люди, живущие в ней. Особенно, если побываешь в местах, не совсем предназначенным для взгляда туриста. Привет Миро, Якубу,Омару, Хотиму.
Обещала не комментировать операторов, но экскурсии у них не брали, к сожалению.Кроме бесплатной по магазинам, где цены выше раз в 5 отельных...Это касается и стоимости экскурсий.Очень большая разница для нас, а ведь мы всегда брали их у операторов.
Хорошее предложение по экскурсиям у Мустафы Элвани.
Жаль не побывали в Луксоре, в следующий раз...побывали -Сафари 6 часовая программа,некоторые брали на 2 часа квадры,катер с прозрачным дном, поездка на карете в Сафагу .
Ну, конечно, без ложки дегтя не обошлось. Это уборка в номерах,даже если точнее - в ванной комнате. Причем выборочно. У одних фигуры из полотенец , масса разноцветных шампуней, и просто за шоколадный батончик, а у других и за $ полотенца не меняли по 3-4 дня.У нас на 4 человек было 6 полотенец(3+3 маленьких), маленький кусочек мыла, которого на день не хватало.Многие жаловались на залежи пыли. Но постельки белоснежные, полотенечка пушистые и мы закрывали на это глаза, периодически подкармливая шоколадом уборщика))
За наш шоколад маму продать готовы. Учитывая,что спиртное они не пьют- везите шоколадки и $.
Ну и конечно, АНИМАТОРЫ!!!
какие вы умнички.Обычно мы на анимацию должного внимание не обращали ,но тут!!Ахмед, Марио, "Зажигалка-Запальничка",прости имя не запомнила,Зизу с голубыми глазами, Юличка из Днепра, Иви,Габи и еще одна милая блондиночка.Иви,детский аниматор. Мы были активными участниками всего происходящего, с ними по - другому нельзя.Вы самые лучшие! ПРИВЕТ от Серджио и Димона)))
* для деток кроме бассейнов и детского отдела в аквапарке есть еще две детских площадки.
На территории отеля есть магазины. Рекомендую "хороших" Абу, Аладдина,Мустафу и Адама.ТОРГУЙТЕСЬ И НЕСИТЕ шоколадки!!!Также магазин ароматов хороший!
СПАСИБО ВАМ ЗА ЛЕТО ПОСРЕДИ ЗИМЫ ОТ ШУМНОЙ КОМПАНИИ С ДЕТЬМИ ИЗ УКРАИНЫ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Resorts.
Мы искренне рады слышать, что мы смогли оправдать Ваши впечатления и Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями с нашими будущими гостями - это действительно очень важно для нас.
В отзыве Вы прокомментировали не достаточно качественное обслуживания номера, а именно - уборку.
Спешим сообщить, что мы уже провели внутренне расследование и узнали, в каком номере комнате Вы проживали, а так же, кто именно из сотрудников проводил у Вас уборку.
Будьте уверены - что необходимые меры были незамедлительно предприняты.
С нетерпением ждем Вас снова в Вашем втором доме - Caribbean World Resorts.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Анна, ни в коем случае не писала отзыв для того, чтоб кого-то наказали. В нашем случае это просто как нюанс указала, на качество отдых в целом никак не сказалось! Мы благодарны каждому человеку из персонала и , положа руку на сердце, это первый отель, куда хотелось уже вернуться, не успев уехать. Желаю вам благодарных клиентов, процветания и, особое СПАСИБО лично Вам, за учтенные пожелание по размещению! С наступающим 8 Марта! Ждите еще гостей с юга Украины, теперь ваш отель приоритетный для меня лично и многих туристов, посетивших его не только в эти даты, но и раньше...