АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
428 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в феврале 2017
18.02.17 - 25.02.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Египте не первый раз. Есть с чем сравнить.

Пару дней как прилетели с отдыха.

У нас был медовый месяц. Об этом наш тур оператор указал при бронировании мест. Отель подтвердил наши кандидатуры. Вот прилетели мы в аэропорт, нас встретили, все доступно объяснили, потеряться было не реально, что не может не радовать)))

К отелю добирались 3 часа, трансфер наш был маленький, на 20 посадочных мест.

Гид по дороге рассказал все нюансы. В средине дороги сделали остановку на 20 мин.

В отель прибыли в обед (12:00). Нас встретили с влажнымы полотенцами для лица и рук, что тоже очень понравилось, т.к. после 3,5 часов полета и 3 часов езды в отель хотелось уже вскупнуться)))

Нас всех разместили на ресепшене, подали всем напитки и также дали взаполнять документы по прибытию. Все цивилизовано, никто не толпился у ресепшена, никто в очередях не стоял и и не было лишнего движения) Потом одели браслеты на всех и выдали конверты с ключами от номеров и картами на полотенца.

И вот....заходим мы в номер, а там маленькая комнатушечка на 3-ем этаже, с неплохим ремонтом, но не понятным видом из номера. Комната была без лоджии и раздвижными кроватями (все условия для приятного проведения медового месяца ;-))

Мы обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, нам не хотя сказали, идите в номер, через час вам наберем и вы пойдете посмотрите какой-нибудь другой номер. В итоге просидев час в номере (с неработающим телевизором и голодными с дороги) мы пошли сами на ресепшен и от нас начали красиво "морозиться", в итоге через минут 15 к нам все таки подошел менеджер и скаазал подойти подойдите к 15:00 на ресепш и возможно будет какой-то другой номер)

Мы пошли покушали под конец обеда уже, и еще раз подошли на ресепшн, нам предложили другой номер, к которому нужно было идти минут 5-7 (номер был расположен практически на выезде с отеля) ну и соответственно к морю минут 12-15.

Но номер был на І этаже, с небольшим балкончиком и видом на бассейн, да и размерами чуть побольше прежнего.

Это уже обрадовало, но из-за расстояния не маленького хотелось посмотреть что-то еще. Об этом сказали менеджеру, который ответил, что свободные номера появятся уже завтра.

Вообщем пока согласились на этот вариант. Ну на все про все мы потратили 3 часа, которые могли провести либо на море либо на бассейне.

В итоге номер нам больше никто другой не предлагал и мы решили уже больше не тратить времени на переезды, и остались в том же номере.

В номере уборка была каждый день, единственное, что пока горничного благодарили, так он оставлял всякие фигурки на кровати с полотенец и вода (2 бутылки) регулярно приносил каждый день, а как перестали давать чаевые, так последних два дня в номер только 1-у бутылку приносили)) Но мы на это не жаловались, т.к. все время были на море и воду пили там.

Кто рассчитывает на бутылочки с шампуньками и гелями для душа, их там нету, есть цельная мыльница с жидким мылом и для рук и вместо шампуни)))

В номере каждый день менялись полотенца и вначале нам принесли 2 халата, которые мы относили до конца нашего отдыха без смены, этого в принципе и не требовалось.

Что касается питания, то оно самое обычное, можно выбрать что покушать. Но практически все без соли и специй (это все было на каждом столе, так что это не проблема тоже))) Но какой-то особой еды не ожидайте, мы рассчитывали просто увидеть много морепродуктов, но был один вид рыбы, только приготовлен по разному (жареная, жареная в кляре, тушеная и в разных соусах). Фруктов экзотических также не было, было все что есть и у нас.

Но голодным никто не оставался))

Раз ездили на экскурсию, гид в отеле предлагает путевку за 50 дол. на человека, как в это же время на берегу моря можно купить по 30, и все условия такие же, тот же транспорт, те же условия и те же дайвингисты.

Пляж чистый, красивый подводный мир, приятный персонал именно в ресторане на море)

Сюрпризов как для медового месяца, нам никто не устраивал. Хотя может никто не устраивает их негде, не могу судить) т.к замуж не каждый день выхожу)))

Отель тихий, дискотек нету, значит и шума нету) идеальное место для семей с детьми)

Вообщем отдых стоит тех денег, что отдали за путевку, но не больше. Один раз посетить этот отель можно.

Добавлено 28.02.2017 12:00 4 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
12:05 01.03.17
Уважаемая Юлия,
Коллектив отеля благодарит Вас за подробный отзыв о Вашем отдыхе. Мы рады,что Вам понравилась процедура принятия гостей по прибытию в отель и пляж отеля. Процедура смены номера всегда занимает время,поскольку номер нужно подготовить и убрать и если он не отвечает желаниям гостей,то предлагается следующий и так же он должен бытьубран, На данный момент установлено время смены номера 15:00 дня,поскольку в 12:00 международное время освобождения номеров при отъезде и 14:00 международное время заселения. Для наших будущих гостей, хотелось бы подчеркнуть,если у вас годовщина свадьбы или медовый месяц,пожалуйста обращайтесь к Вашему гиду или в отдел по работе с гостями или на ресепшен, проинформируйте и Вам предложат несколько вариантов празднования. Хотели бы заметить,что здесь на сайте и на сайте Анекс тура не опубликована информация о предоставлении шампуня,бальзама или халатов в каждом номере, Данные принадлежности предоставляются ВИП гостям, тем кто приехал повторно или на три недели (длительный срок), у кого медовый месяц и т.д. Безусловно, Юлия ,Ваша пара должна быть включена в данную категорию, но в вашей резервации не было отметки,что вы молодожены. Поэтому не стесняйтесь сказать об этом при заезде и повторить вашему гиду на встрече. Юлия,ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для рассмотрения и улучшения сервиса в дальнейшем. Желаем Вам хороших путешествий!
С уважением, администрация отеля!
Здравствуйте, подтверждение тому, что наш тур оператор указал, что мы молодожены есть. Если надо могу выслать. Когда отправляли заявку, тур оператор указал, что у молодого человека ДР и что, туристы - молодожены. И пришло подтверждение с отеля, значит отель об этом знал.
Нашему гиду мы также об этом сообщили, и на ресепшене мы лично об этом говорили несколько раз и гид подходил с этим вопросом.
14:27 02.03.17
Уважаемая Юлия, пришлите на адрес quality.mpg@sunrise-resorts.com, необходимо посмотреть,если была заявка на комплимент на топхотеле,то там указано,что могут получить гости и просьба обратиться за пару дней к менеджменту отеля.
С уважением,администрация отеля.
Здравствуйте, Юлия! Скажите пожалуйста, есть ли смысл брать AI или достаточно ограничиться HB? Можно ли где-то пообедать/перекусить до ужина и за сколько? Есть ли магазины с едой и напитками? По прошлому опыту знаю, что алкоголь, пиво и напитки в египетских AI, как правило, дрянные, и мы всегда пили привезенное с собой из дъютика.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей