АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2017
10.02.17 - 16.02.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, о котором нечего сказать...

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв об этом отеле. Постараюсь вкратце рассказать о своем впечатлении. К Выбору отеля я всегда подхожу очень чательно, Перечитываю кучу чужих отзывов, и хочу признаться в этот раз я не угадала((

Всегда, после отдыха привозишь кучк эмоций и впечатлений, которыми хочешь поделиться. Дажежк о мягко скажем плохих отелях, хочется написать сразу. Но, не в этом случае... Об этом отеле как-то и сказать нечего((

По порядку:

Еда. Голодными вы не будете, но и изобилия в ресторане нет. А когда отель стал заполнен на процентов 70% так вообще кошмар. Фото обязательно приложу. Итог: ресторан отеля не разчитан на такое количество туристов. Таких очередей, за всем!!!, и такого столпотворения людей, я не видела нигде!!!

Уборка. Убирают на три с плюсом.

Номера. Мы жили в старом уставшем номере, в котором Фен выключался ровно через одну минуту так как перегревался. Голову высушить ним было невозможно, поэтому я весь отдых проходила без причёски.))) В душе без вьетнамок мыться было невозможно, потому что очень плохо работал слив, воды по косточки набиралось. Но!!! У нас был шикарнейший вид и расположение номера, поэтому мы пользовались девизом: не обращать внимания и закрыть глаза))

Анимация. Абсолютно обычная, ничего такого сверхъестественного как пишут я в ней не нашла. Видела и получше и поприличней.

Море. Тут 5+!!! Очень достойный риф. Рыбок много всяких разных. Муж видел мурену. Ездили на дайвинг, так скажу что подводный мир, ничем не отличался от того, что рядом с отелем.

Об экскурсии. Анекс предлагает розводняк за космические деньги. Не ведитесь. + На встрече с гидом, этот самый гид повел себя очень не корректно, по отношению к одной туристке, которая поехала на квадрациклы и сломала там руку. Начал рассказывать, мол "видели туристку с гипсом, так наша страховка покрыла ее операцию и гипс на 3000$ , а она была пьяная и под наркотой!!!" Меня его слова повергли в шок! Потому как мне кажеться это было явной ложью, иначе как бы ее пустили пьяную в хлам да еще и под наркотой на квадрик? А даже если б и так... В итоге, после встречи с гидом, все теристы, побывавшие на этой встрече ( а это человек 70 ) недвузначно косились на эту барышнб.

Но, больше всего меня поразил контингент отдыхающих! Это контингент пансионата Дружба, где-нибудь под Одессой))) Очень разношерстный. Самые умилительные-это были бабульки в халатах на завтраке, и сваты и свахи с их молодожёнами детьми.

Спасибо Египту за солнце и море зимой. В эту страну я вернусь еще не раз!!! А в этот отель НЕТ.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • ухоженая территория
  • хороший коралловый риф
  • номера в ужасном состоянии
  • маленький ресторан
Добавлено: 28.02.2017 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

14:46 28.02.17
Добрый день !
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее:

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля
Да уж,фотография очереди в ресторане меня впечатлила:(
Меня тоже впечатляло(((
Приезжать на отдых,чтобы стоять в очередях с тарелкой это конечно смутное удовольствие:((Чувствую буду в отеле голодной:)
Да, риф великолепный.
На Тиран или Рас-Мохаммед смысла ехать нет, там ничем не лучше.
А на ужин если приходить в самом начале или под конец такого столпотворения нет.
Прилетели 24 февраля - абсолютно с Вами согласна, отель сильно разочаровал(((((
Добрый день! А как остальные рестораны, кроме основного? Я так понимаю,есть ещё итальянский, в котором можно ужинать без резервации, и два аля-карт ресторана, в которых можно ужинать по предварительной резервации? Мы летим на каникулы, и судя по тому, что уже почти нет мест на вылет, отели будут заполнены.А очереди вещь неприятная
В итальянском можна кушать без резервации, но выбор блюд там ооочень маленький. Два аля-карт восточный и индийский... нуууу такое... индийскую кухню мы не любим, поэтому даде и не ходили, а восточный, это на пляже, он днем работает снек как бар, а вечером аля карт РЕСТОРАН))))) мы там были, вывод - не стоит внимания.
Кошмар((( Летим в марте с ребенком в этот отель. После вашего отзыва, и, тем более, фото у меня настроение совсем упало(((
Скажите пожалуйста, аквапарк уже работает?
Да! Аквапарк работает. Я лично протестировала)) Не расстраивайтесь! Берите с собой хорошее настроение, и все будет гуд))
А по-поводу этого отеля, не знаю кто его так нахваливает и пиарит?(( Наверное эти совдеповские мамашки и бабушки в халатах)))))
Кстати! Фото которые я приложила, уже отфильтрованы)) Весь кошмар и ужас я не стала выкладывать и уже удалила. Из разряда: грязные столы в номере ( отпечатки от стаканов с напитками от предыдущих отдыхающих ), одеяло в крови, и еще куча мелочей, на которые пришлось закрыть глаза.
Судя по тому что большинство отзывов ограничиваются словами: "Отдохнули супер! Аниматоры вообще улет, таких в жизни не встречали..." Ну и в разных интерпретациях))))), то доверия они у меня не вызывают уже давно.
Ладно, действительно рассчитываю на положительный настрой. Едем то мы на море, и на рыбок посмотреть. И расположение отеля с его рифом как раз причина почему именно сюда.
Была в этом отеле 2 раза.Да , номерной фонд оставляет желать лучшего, но риф все компенсирует. Уже несколько лет читаю об обновлении номеров , но воз и ныне тут.Отель удобно расположен.Рядом Эль Меркато и ресторан Фарес.Сейчас встал вопрос выбора отеля для родителей и мы склоняется к Санрайзу.
Я тоже отдыхала в этом отеле 5 лет назад. Только ради рифа и аквапарка для ребенка и выбрала его.
Отдыхал в ноябре в отеле, о чем оставил так же отзыв, и по привычке еще перечитываю новые отзывы, чтобы не терять связь с отелем. И смотрю ваше фото со столовой и улыбаюсь))) Все так же было и в ноябре, публика разношерстная, и наплывами, то толпы и не пройти, то разъехались и стало свободней. Отель все время под 70% забит. У нас в день вылета отель покидала большая группа людей, три автобуса под заязку. можете представить как было потом пусто тем кто оставался. (но не надолго конечно). Отель опустил ценник, и чего удивляться бабулькам в халатах. Ведь ранее за штуку баксов они врядли бы сюда прилетели)
Согласна с Вами, но ценник на этот отель, я так-же мониторю до сих пор, и что хочу сказать, он тоже прыгает о-го-го!!! От 610$ до 1245$!!! Сейчас средняя 850$ и вот вопрос: бабули с пенсионной скидкой едут туда, или как?))))))))
Ох уж эти ценники))) Только что глянул у Анекса на неделю сингл в 400уе. вылет 13 числа. Подозреваю, что дабл обойдется еще дешевле на двоих. Отсюда и контингент передовиков с полей...
Да что вам дались эти передовики с полей! Пусть бабульки хоть на старости лет Египет увидят,раз появилась такая возможность.Понятно, что они поедут сюда, потому что Бароны и др. для них не подъёмно,но мы же тоже едем по этой причине...Хорошего дня)))
Полезный отзыв
Сергей, я тоже была в ваш период в отеле))но, такииих очередей не помню))) для меня больше не очереди были проблемой,а жуткое качество еды((
Я отдыхал в первой половине ноября. А вы судя по всему в марте. Про очереди это правда. Были моменты за ужином очень схожие как на фото этого отзыва.
нет Сергей)мы с вами в мафию еще играли..но очереди мне посчастливилось не видеть...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Tetiana Iushchuk
Великобритания
Лондон
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 946
  • Фото: 29
0 Благодарностей