за последние 30 дней
Заплатив, посетить не удалось
Забронировав номер на даты в декабре 2016г. и оплатив 50% предоплату, я ждала поездки в Москву, наконец приехав в нашу столицу, я решила первым делом заселится в отель. Заранее созвонившись с администратором отеля, дабы увериться, что могу заселиться на час раньше положенного времени, я с ужасом на ресепшене услышала, что в отель уже неделю как никого не пускают из-за денежных проблем. Опять позвонив администратору, он резко вспомнив про случившиеся, начал объясняться. Так мне эти объяснения были не к чему, так как я уже стояла внизу с чемоданом и куда деваться я не знала. я спросила у администратора: Зачем вы сказали, что я могу приезжать, зная о своей проблеме? на что мне ничего толком не ответили. я попросила вернуть предоплату, отправила номер карты, вот жду до сих пор. активно кормили "завтраками": то номер карты потеряли, то паспорт потеряли, то банк отправил не туда, а теперь вообще номера все заблокированы. Вообщем отельчик "Супер".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?