за последние 30 дней
отель на 3 звезды и не больше
Приехали на 14 дней, заселение происходило в 8 часа вечера и шел сильный ливень. Номер дали на первом этаже (фактически-полуподвальное помещение), с одним узким окном, половина которого была закрыта спинкой кровати. Сыро, за окном, на улице, постоянно гудел вентилятор, потолок низкий, душ протекал - в ванной было озеро. На ресепшен оставили 100$ залог за номер. Завтраки традиционно азиатские. Были дни, когда вообще выбрать было нечего и уходили просто голодные с завтрака! На европейцев этот отель в плане питания не рассчитывает. У отеля нет своего пляжа!!!!!!! Соответственно шезлонги для вас только платно. Мы пробовали пользовались шезлонгами других отелей, но нас либо выгоняли либо просили заплатить. До пляжа идти далековато!!! Минимум 5-7 минут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если Вас смутила погода в это время года - сыро и слякотно - нужно было выбирать другую страну... например Индонезия, Танзания....
Ставить за питание-2 .......
Китай страна с населением 1,4 мил-РДА жителей... Им своих туристов хватает в отелях. И кормить своих туристов они не будут борщём, котлетой по киевски или хуже того каном... Мы же в своих отелях не готовим азиатскую пищу..
.........У нас были включены только завтраки. Так вот я не поняла тех, кто писал в отзывах, что завтраки ужасные и есть нечего... Это совершенно не так! Выбор еды поражает: несколько видов фруктов, кофе, молоко, соки, йогурт, разная выпечка, джемы, можно было сделать тосты, яичница, свежие овощи, рис, лапша, утка с картошкой, суши, яйца вареные, фасоль, брокколи, какие-то "пампушки", которые я так и не попробовала, но мужу понравились, супчики, ветчина, сосиски, бекон и это ещё не всё. Я не знаю, как при таком изобилии, можно остаться голодным... и так практически в каждом отзыве..
Возможно Вы питались в другом ресторане или приходили уже к закрытию..
Люди от Вас (туристов ) ждут объективных отзывов по отелю , по проживанию, по сервису . Нам (агентам) очень сложно переубеждать туристов которые читают такие отзывы....