АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 494
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
01.02.17 - 27.02.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхала с родителями и с ребенком

Только вчера прилетели с jaz fanara. Спасибо за прекрасный отдых! В двох словах, отель нам понравился, у нас есть с чем сравнить, отдыхали, мы не первый раз в Египте, брали всегда хорошие отели, територия очень красивая, наш номер выходил на море, то когда посыпались в 7:00 то море в яхтат было, сморешь и любуешся, номер хороший- суперио ( мы за него уплатили на месте 105€ за 3 чел на 7 ночей) нам с Украины фемили дали, можна было и там жить, но немного далеко идти и мы хотели в главном корпусе, с Украины нас предупредили за оплату, когда бронировали этот отель то только предлагают фемили за 3+1реб.

Море просто красотище, очень красивая бухта, немного было спусться к пляжу, но когда к нему идеш, то дух замерает, водичка березовая, заходиш у воду, рыбки приплывают всегда зороваться )))нам повезло с погодой, самый холодный день был 24°, 26, 28 и даже 31. Немного не зручно что туалет сверху возле бару, но тоже было принято подняться попить кофе, коктейль, и также любоваться красотой. Да кстати кофе делають очень вкусное!

Питиние: курка, говядина, суп, овочи, было каждый день, морепродукты через день, пепепела была, на завтрак вкусную яичницу предлагают! И большой выбор Клубника, яблуки, дыня, апельсин - это было целое!!!!!! Финики просто бери не хочу!!!!!

Вот только уборка в комнате не очень.

Очень приятный персонал! Всем огромное спасибо!!!! Обязательно вернусь!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
мы всегда летаем за позитивом всем не угодишь если хотите что-бы отдых был ис испорчен то можно найти в самом дорогом отели минусы. ом
Минусы отеля
уборку в комнате
Добавлено 27.02.17 03:50 (1 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 31.05.17

Читать полностью на TopHotels

11:47 31.05.17

что представляют собой номера saver ?

14:54 21.06.17

Dear Guests,thank you for choosing Jaz Fanara to spend your holiday. My team and I would also like to thank you for your critical and valued feedback. You have provided us with great motivation in our strive to continuously improve the service we offer. Thank you, once again, for your visit to our hotel, and for your feedback.
Front Office manager
Amro Gamal

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (1)