АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Riu Varadero (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Парой в феврале 2017
12.02.17 - 23.02.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш медовый месяц на берегу Атлантического океана

Прежде, чем вы прочитаете отзыв, хочу сказать, что атлантический океан и старая Гавана - это несомненные плюсы, которые перекрывают все недочеты. И в совокупности, все неприятные моменты, с которыми мы столкнулись во время путешествия, не испортили наш медовый месяц!!!

Перелет: летели из СПб в Гавану через Париж авиакомпанией Air France, к перелету и питанию на борту претензий нет. Но по вине аэропорта Шарля-де-Голля, мы вернулись домой, а наши чемоданы остались в Париже и только через сутки прилетели в СПб.

Трансфер: русскоговорящий представитель компании GAVIOTA (принимающая сторона у Тез-тура) встретил нас в аэропорту Хосе Марти. До Варадеро добирались на автобусе 2,5 часа.

Номер: в отель приехали в 22-30, заселили сразу в 14 корпус (один из самых дальних по отношению к океану), номер 14109 на 1 этаже нас вполне устроил. Выдали 2 карточки от входной двери, одна из которых не работала (по отзывам других русских туристов иногда не работали обе карты).

Неприятные моменты, с которыми мы столкнулись, проживая в номере:

- отсутствие пляжных полотенец, которые выдали только после обеда следующего дня;

- в ванной только по 2 полотенца на человека, отсутствие полотенца для ног;

- температура горячей воды из крана ниже 50 градусов (в прохладный дождливый день было не комфортно принимать душ), горячая вода наблюдалась преимущественно ночью;

- очень неприятно пахнущие подушки;

- уборка номера ограничивалась застиланием кровати, плетением нехитрых фигур из покрывала, выносом мусора; замена полотенец и принадлежностей для душа осуществлялась только после нашего запроса; полное отсутствие влажной уборки номера (оставленные чаевые и подарки в виде недорого лака для ногтей и блеска для губ на качество уборки не влияли). Удивительно, но уборщица была всегда одна и та же;

- имея отметку "Honeymoon" в нашем ваучере, в номере отсутствовал комплимент от отеля. После нескольких напоминаний через пару дней в холодильнике появилась бутылка шампанского;

- одновременное проживание с нами в номере геккона, но особо он нас не беспокоил))))))

Отель: территория отеля большая, на наш взгляд достаточно ухоженная. Сотрудники вполне приветливые. Официанты в основном ресторане нерасторопные, но после получения чаевых становятся гораздо живее, в частности юноша Ригоберто очень быстро приносил напитки и хлопотал над нами. Аниматоры заводные, но совсем не навязчивые. Интернет платный, карточка с доступом на 1 час стоит 2 CUC, подключение обрывается несколько раз в течение часа.

Питание: огромный выбор еды приятно порадовал, в том числе очень приличный ассортимент морепродуктов: 7 сортов рыбы, креветки, мидии, крабы, осьминожки, моллюски навахас, периодически появляющиеся лобстеры. Мясо тоже присутствовало, но нас на него не тянуло. Вкусная выпечка и в особенности круассаны. Из фруктов: папайя, гуава, ананас, грейпфрут, арбуз. Как сказано в одном из предыдущих отзывов "ром льется рекой", и это правда. Из алкоголя также местное пиво, вино, шампанское, виски (остальное не пробовали). Чтобы не жаловаться на очереди и долгое ожидание, рекомендуем приходить в основной ресторан к началу завтрака/обеда/ужина. В snack-баре невкусно готовят. Рестораны a la carte не посещали, слышали по отзывам, что там все тоже самое, что и в основном ресторане, только порционно и без добавки.

Пляж: единственный минус - количество лежаков гораздо меньше количества отдыхающих. Мы занимали лежаки перед завтраком. Вероятность, что после 9-00 вы удобно разместитесь на пляже 1% из 100.

Экскурсии брали у туроператора. Честно говоря, не стали заморачиваться поиском местных гидов, тем более, что по-русски никто не говорит, а по-английски не все понимают. Однодневная индивидуальная экскурсия в Гавану на американском бьюике приятно впечатлила, даже несмотря на то, что обедать нас привезли в частный ресторанчик, где отвратительное обслуживание, кофе мы так и не дождались, а 15% чаевых от общего счета уже были включены в счет. Морская прогулка Crusero del Sol на катамаране на остров Кайо Бланко наоборот немного нас расстроила. Неуместный снорклинг, где нечего смотреть. Интерактивное купание с дельфином (единственное приятное воспоминание и оправдание не зря потраченных денег). Свободное время на грязном с кучами водорослей пляже острова. Неплохой обед в ресторане, в котором прежде нужно отстоять очередь порядка получаса. На протяжении всей поездки капитан и его команда развлекали и веселили 40 человек.

  • питание
  • неприятно пахнущие подушки
  • отсутствие влажной уборки номера
  • малое количество лежаков на пляже
  • слабый интернет
Добавлено: 26.02.2017 01:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в этом отеле с 25.02-08.03, полностью согласна с вашим отзывом, подтверждаю ваши слова об отеле.
Здравствуйте:) тоже едем туда в июле. Вы доплачивали за номер поближе к пляжу? Куда вас поселили сразу?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей