АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4653
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
январе 2017
29.01.17 - 13.02.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ротовирус и не только...

Всем привет! не собираюсь ставить отелю ни одной положительной отметки, и всем болеющим советую, ни за территорию, ни за пальмы....Покупали тур заранее в октябре, за четыре дня накануне вылета я решила прочитать отзывы и не поверила своим глазам, увидев комментарии про ротовирус. Прежде всего у меня были претензии к туроператору Библио Глобус, как они видя эту ситуацию продолжают продавать туры в этот отель , не предупреждают о этой ситуации туристов. Вообщем естественно БГ сообщил что перебронь штраф 1000 $ + уже высокий сезон и альтернативу не подобрать. В итоге накупив кучу лекарств - полетели. Прилетели гид который сопровождал сообщил что ответы на все наши вопросы, замену номера кому он не нравиться все без проблем туристы получат завтра! А вот завтра была уже другая песня! Про гидов Милу и про Владимира тут уже много писали, могу только предупредить не покупайте путевки через Библио Глобус в случае болезни, Вы потеряете деньги и испорите настроение. Мы покупали экскурсии на улице и ни разу не пожалели. Все программы налажены и со страховкой. Через день после прилета заболел ребенок, на следующий день мы. Так как до этого я просила и из России и на месте гидов переселить за доплату в другой отель, но меня не услышали(в России сообщили что это надо делать в Тайланде по месту). В понедельник написала на горячую линию БиблиоГлобуса, реакция была только в среду, позвонил гид и посоветовал покупать лекарство белый кролик, это все чем он мог помочь. Далее я сделала звонок в Ростуризм, сообщив что БГ отправляет своих туристов в отель с эпидемией. Вечером снова позвонили из БГ и попросили выбрать отель в который мы хотим переехать до утра. Но утром в четверг больше уже ни кто не звонил. Сама я уже понимала, что мы уже тут, что мы заболели это уже произошли, и не было никакого желания, сил звонить в БГ и опять добиваться переселения. Могу отметить что другие туроператоры Анекс и Пегас отменяли бронь и перебронировали своих туристов без всяких штрафов. Кстати в отеле из 16 дней горничная условно убрала наш номер только три раза)))))не успевала она.У нас когда ребенок испачкал полотенца, горничная зафиксировала эта на мобильный телефон, мы обрадовались значит как то руководство отслеживает ситуацию в этом отеле. Накануне вылета снова решила прочитать отзывы и прочитала комментарий о том что в отеле берут деньги за испачканные полотенца. Я пошла на рецепцию и обнаружила чек на наш номер на еду которую мы не заказывали (час потом доказывали что мы это не ели) и чек на 3500 батт! за 3 испачканных полотенца! причем когда я позвонила гиду БГ и сообщила что на нас вешают чужой счет и сказав что мы были в ресторане вечером но ели совсем другое и всегда платили, гид сказал : а мол чек вы сохранили? Меня это просто убило!После разбирательств с нас сняли чек за еду которую мы не заказывали, а чек за химчистку полотенец уменьшили до 600 батт. Я сразу сказала соседке из соседнего номера (тоже болели ротовирусом) про ситуацию с полотенцами, и она тоже получив счет в 3500 батт обжаловала его до 600 батт.

Я пропущу историю о том как мы отдохнули в Тайланде, были там не в первый раз, но в отеле Naithonburi Beach Resort 4* и через туроператора БиблиоГлобус точно последний.

Могу посоветовать следующее: - звоните-пишите в Росстуризм и жалуйтесь на БГ, пишите отзывы на тематических площадках, не покупайте экскурсии у БГ, проверяйте счет на номер за один день до вылета. Кстати вспомнила, что когда я ходила на рецепцию там одного мужчину обвинили в краже халата, а им уезжать, так он был вынужден заплатить, за то что говорит не брал. Так что считайте сколько у Вас халатов было в момент заселения.

И давайте не будем ставить этому отелю высокие оценки, тем более если Вы переболели, это единственный способ привлечь внимание руководство и решить проблемы этого отеля. Возможно они и не знают про некоторые ситуации которые творятся в отеле.

Плюсы отеля
место расположение
Минусы отеля
ротовирус уборка номеров навязанная химчистка персонал
Добавлено 26.02.17 00:03 (3 903 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 13.03.17

Сочувствую......нам очень понравилось.

17:19 16.04.17

1222 отзыва , рейтинг по 5 бальной системе 4,69 - видимо администрация отеля и туроператора БГ выборочно выбирает некоторых туристов чтобы изгадить им отдых ! Про ротовирус в Таиланде ( и вообще в Азии ) байки повторяются с завидной периодичностью - ИМХО - бред это ! Бассейн с хлорированной водой рассадник инфекции ? Вы серьёзно ? Кроме того что в Азии действительно надо знАчительно внимательнее относиться к гигиене , так ещё надо понимать что это абсолютно другая кухня ! Другие фрукты , другая еда в ресторанах , другой принцип приготовления этой самой еды ! И конечно не каждый организм с этим справляется и возможно какая то дрянь на ослабленный организм ( особенно детский ) и прилипнет , но винить в этом отель ...
Насчёт замены отеля у ТО - вы вообще читаете что подписываете ? В типовом договоре который подмахивает не глядя как правило каждый турист всё прописано , давно уже юридически договор отточен что бы оградить ТО от неприятностей , а не сделать всё возможное что бы турист был в шоколаде . Раз подписали наслаждайтесь с тем на что согласились . Многие отели ( сейчас речь о самостоятельном бронировании ) в зависимости от сроков отказа от брони взимают штраф , а если бесплатная отмена бронирования то цена значительно больше . Короче начинайте летать самостоятельно не пользуясь услугами ТО и тогда за всё что будет происходить в Вашем путешествии винить будете только себя . Из своего опыта : в самостоятельном путешествии есть свои плюсы :) .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)