за последние 30 дней
Не отель
Прочтя предыдущие отзывы, хотелось бы добавить, видимо за пару последних лет и доброжелательность с гостеприимностью поубавилось.
На стойке администратора днем с огнем никого не найдешь, если вдруг возникнет вопрос - шагайте на кухню, может быть вам там подскажут куда обратиться.
В номере за три дня ни разу не было уборки, мусор не выносили, и даже когда закончилась туалетная бумага пришлось самим искать ее по "отелю", впрочем это оказалось легче , чем найти человека , который бы отвечал за уборку номера. А бумага лежала на первом этаже, в коридоре под журнальным столиком)))
В номере нет: чайника, фена, индивидуального освещения (над кроватью). На просьбу найти в отеле хотя бы одну настольную лампу, предложили подождать и если найдут принесут (так и не нашли) Освещение в номере ужасное, книгу не почитать.
В отеле проблема с водоснабжением, если все разом вернувшись с подъемников начнут купаться, в душе пропадает то горячая, то холодная вода.
Телевизор в номере, диагональ 17 дюймов))) И работает всего один канал))) На мой вопрос к администратору, о том что возможно что то можно исправить, мне сообщили что в холле есть телевизор с 125 каналами))) а в номере?...Ну погода такая, поэтому наверно не работает...( Погода кстати была ясная, + 7) Хочу отметить, что в номер даже не стали подниматься, чтобы найти причину почему работает только один канал? Видимо они знали, что так и должно быть ))
В отеле шумно, на первом этаже в холле обычно собирается компания и пьют, поют, кричат. В этом никто не препятствует. Если вы до 23:00 захотите отдохнуть ( поспать) , у вас вряд ли получится (даже если ваш номер на третьем этаже).
О питании. На ужин предлагают: один вид супа, на второе- один вид мясного блюда, один вид гарнира, салат из овощей, сыр, два вида соленья, и бокал вина. Чай, кофе, сахар, лимон, мед, варенье. Хлеб (один вид) Это собственно говоря все. Это называется шведский стол, из шведского тут пожалуй вот что: вы накладываете еду сами, столько сколько хотите. Вино правда только один бокал. Но и за это спасибо, если вы его сами не попросите, его могут и не предложить. Еда - съедобная. Из понятия "грузинская кухня" - за три дня не было ничего. Даже на курицу в соусе , сама повар не решилась назвать это чахохбили. Единственно присутствует Джанжоли. С завтраком - такой же печальный выбор: яичница какая нибудь, творог, сметана, суп какой нибудь, кекс (стоит отметить что это домашняя выпечка) Насчет дружелюбности, если хочешь взять добавки на тебя смотрят косо, не совсем понятно можно ли брать)))
Стоянка перед "отелем" на пять машин, из них два места занимают машины хозяев.
Есть комната, в которой заселившиеся оставляют лыжи, ботинки... При нас у людей пропала маска со шлемом, я так понимаю разбираются сами по себе, администрация при этом вела себя отчуждено.
Завтрак заявлен с 8:30 до 9:30, но раньше 9 его не подают почему то ))) Ужин тоже длится один час, с 18:00 до 19:00, но вовремя его не бывает.
Запахи еды кстати по всему отелю начиная с 16ч. Вытяжка видимо на кухне совсем отсутствует.
Из плюсов, в номере было свежо и днем и ночью. При этом батарея была совсем холодная (надеюсь ее можно было включить, если было бы холодно, опять же если бы я нашла человека к которому обратиться)) Спалось хорошо, после того когда хорошо устанешь на спуске и даже вечно журчащая вода в унитазе не могла этому помешать))
Номер маленький, тумбочка перекошена, в душе перекошена полочка под мыло. Розеток в номере две, одна из них болтается. В ванной комнате есть розетка, если возьмете с собой фен, будет куда воткнуть;-)
Еще из плюсов- постельное белье чистое, опрятное. Ковролин в номере темный, не сильно видно его состояние.
Насчет скидки, верно было подмечено, если вам что то обещали, не факт что вы это получите, как и мы.
Из плюсов, прокат и подбор лыж можно получить при отеле.
Трансфером до подъемника не пользовались, были на своей машине. Сауной не пользовались.
Из плюсов , вид из окна- шикарный.
Не рекомендую отель никому. За двое меньшие деньги даже в Архызе можно получить гораздо лучшие условия, еще и оближут со всех сторон и 10 раз спросят чем помочь или что подсказать и это при том, что им там не приходиться беспокоиться о том , что им могут отзыв отрицательный написать, они там в почти глухой деревене живут, сайт есть только у пары-тройке гостиниц, только надеются что ты и ним приедешь еще раз. А в этот отель я точно больше не приеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?