АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2017
01.02.17 - 25.02.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую этот отель

Отдыхали в феврале 2017 года.Приехали в 23.10-не покормили,хотя в столовой еще были накрыт швецкий стол и ходил народ(а день-то оплачен!).На ресепшен сразу забрали паспорта и так то отъезда не вернули-у них так принято. Заселили на четвертый этаж в 409 комнату.Грязные занавески ,на лабрикенах и подголовье кроватей лежит слоем пыль асфальтного цвета, устойчивый запах пыли во всем номере.Ваткой вытерла остов настольной лампы,стоящей на тумбочке-ватка стала черной.(Вот бы сюда Лену Лутучую!!!!!!)Всю ночь промучались от стойкого гула,утром выглянув в окно (оно выходило во двор на автомобильную стоянку)увидели компрессорную установку отеля,которая гудела круглосуточно. На рессепшене попросили поменять номер,пообещали после 9.00.Пошли на завтрак.Было 7.00Завтрак -обычный швецкий стол- первый стол-салаты:огурцы, помидоры, зелень, брынза, сметана. Второй стол-горячее: овсяная каша, тушеная фасоль, сосиски-малюки зажаренные, картофель фри, курица,омлет, вареные яйца.Третий стол-сладкое:арбуз, бисквит, хлопья. Четвертый стол:чай и кофе уже заваренне в кувшинах, молоко-сухое(разведенное)тоже уже в кувшине, растворимое кофе в пиалке,мед в баночке, сахар, хлеб, лаваш, булочки. Каждый день -одно и тоже. В зале три-четыре надсмоторщика- два при входе(один из которых очень неприятный с отвисшей губой,в возрасте по-сравнению с другими-,отличался особой грубостью).Видели однажды скандал-надсмоторщикам показалось,что женщины что-то положили в сумочку.Как нам и сказали к 9.00 мы подошли на рессепшен.Там уже другой менеджер был.Сначала сказал,что номеров нет.После того,как мч потребовпли главного менеджера отеля, начал с нами общаться, но все "через губу".Сначала предложил 309-но это анологично 409-с гулом.Вернулись.Сказал, что больше номеров нет. Опять пишлось говорить на повышенных тонах.Дал ключ от 816.Посмотрели , из трех зол выбрали лучшее,хотя и окна на пооездую улицк(гул шоссе и днем и ночью),но значительно чище и без запаха, но бе напора воды-это мы выяснили только вечером,когда решили помыться.Голову промыть НЕВОЗМОЖНО-напора нет и бежит тихой струйкой, только горячая вода из двух кранов.На пляж возят автобусы из отеля в 8.00, 8.30.забирают с пляжа -они же-в 12.00, в 12.30. Для того,чтобы попасть на пляж,надо сначала записаться на рессепшен, получив талоны входа на пляж, а так же карточки на пляжные полотенца (даютс один раз-в первый день,а в прследний -сдаются вместе с ключами в обмен на паспорта), затем при выходе -стоят два швейцара, которые выдают полотенцв в обмен на карточки-два типа,которые или филлипинцы, или индусы, или пак5естанцы-английский понимают с большим напрягом(впрочем, как и весь персонал отеля) . Мы попали на плохую погоду-без солнца, но доя нас это и нормально-сидели бы с удовольствием нм пляже, НО.....в отеле так заведено, что если тот отель, при котором пляж не дает Добро на наш привоз, то наш отель нас не везет и не выдает пропуска-билеты на пляж, без которых нас не пустят на территорию отеля, который владеет пляжем.Замкнутый круг.При всех коллективных возмущения отдыхающихх, со стороны персонала отеля, был "СТОЙКИЙ ИГНОР".Приходится в свой законный отдых , приобретя путевку за немалые деньги, приехав в богатую стану, вставать как на работу в 7.00 и стоять в холле, ожидая "хотения левой ноги и прихотей" персонала отеля.Так как стояли дни без солнца, но температура воздуха ,где-то с 10.00 утра, была уже 25-27, то нас бы разумнеа было вывозить в 10.00, а забирать 14-15.00, ан -"НЕТ"-не положено!!!Все равно, вывозили в 8.00 и забирали в 13.0ъ.Поэтому , на пляже др 10.00 мы лежали под полотенцами. ОБЕД:ПЕРВЫЙ, ТРЕТИЙ И ЧЕТВЕРТЫЙ СТОЛ-такие же как и на завтрак,Второй-добавляется жаренные кусочки курицы, иногда, в специи, и жаренная рыба(надо сказать, вкусная), и ,конечно, ...",Глобальный Бдешь"!!! Кстати, обеды можно менять на ужины, просто отмечается при входе в столовую-если ты пообедал, то на ужин уже не впустят.С 14.30 до 15.00-уходят автобусы-кто на экскурсии,кто на бесплатные автобусы до Дубаи Марина,Сахара -Шарж,Сахара -молл(на которые надо записаться утром на рессепшен).Экскурсии покупаются, в основном, у Татьяны, которая силит по правую сторону от ресепшен и, которая, если кто не знает английский или не находит взаимопонимания с персоналом отеля, все "разруливает".Но,учтите, что приезжающие доя нее-денежный мешок и ее задача:выкачать из Вас как можно больше денег на экскурсии, поэтому советую сначала выслушать своего менеджера принимающей стороны или у самой Татьяны взять описание экскурсионных туров, а потом уже покупать и расставаться со своими кровными.Но у Татьяны -дешевле на 5-10$.Мы взяли-Дубаи обзорную с посещением высотки-55$,обзорную Алу-Даби-55$,и Оман(на индийский океан)-85$.В Оман мы так и на попали, т.к. нам его перенесли из-за шторма на последний день нашего отдыха-мы не рискнули и попросили вернуть деньгиж тут Таттяна покащала свое истинное лицо:"Деньги уже отданы(кому-то)и уде не возвращаются"Мы опять потребовали общения с ее руководством, после чего она начала орать как базарная баба, что мы ей грвбим и с нами она общаться не собирается. После нашего настойчивого требования, деньги вечером нам вернула.Еще-если берете две экскурссии, то третья-в подарок.Нам Татьяна навязала за 4 $ (якобы, сама выставка бесплатная, а вот вход-платный) торговую международную ярмарку(это только название громкое-на самом деле,везде один и тот же товар.Отличаются только павильоны-Африки, Индии,Марокко).Как оказалось, что 4$ -это билет на ярмарку для всех посетителей. НИ О КАКОЙ СТОИМОСТИ САМОЙ ЯРМАРКИ И НЕТ.Поэтому, требуйте нормальную бесплатную экскурссию,как у Татьяны написано в стоимостном листе ю который она выдает и выбирайте, например,сафари и т.д.Вечером, бесплатные автобусы возвращаются в 7.00 и в 11.00-успеваете поужинать.Но лучшею обедать сытно и ехать "куда нлаза ледат", а вечером попить чайку в номере.Деньги мы не менялию а расплачивались или картами "Виза" или долларами(сдачу дают в дихрамах).Продукты и питьевую воду покупали, в основном, в супермаркетах в торговых центрах, куда возили на бесплатных автобусах от отеля.Вечером гуляли вдоль канала недолеко от отеля -приятно.В , так называемых, паровозиках, куда всех направояет Татьяна-дорого и "всякая дрябедень".Хороший магазин "Sport one"напротив Сахары-Шардж.Мы застали акцию-одну пару берешь ,другая за поцены.Набрали кроссовк" ПУМА" и Аддидас" для всей семьи.В день выезда-с 4.00 открыта столовая и кормят рабочий персонал отеля и отъезжающих-так вкусно за неделю мы не разу не ели.Так и не поняли, или это они своих так кормят или был какой-то местный праздник! С собой в виде гостинцев купили в супермаркете Дубаи -Марина финики, сок манго-бутыль 2 л, и 4 шт, манго и еше смесь орехов-2 пачки.Да....во время экскурссии в Абу-Даби завозят на рынок фиников и в магазин масел-это коммерческие остановки экскурссионной компании-все значительно дороже,чем можно купить.Про пляж ...песчанный,я бы сказала-не грязный, его убирает мальчик-бич бой.Лежаки-раскладушкиюв основном, с трещинами-сломанные, еще есть-низкие лежаки формы низких кресел-неудобные доя тучных и высоких людей. На пляде есть туаоет и душевые, которые относятся к принимаюшему отелю. ТУАЛЕТЫ В ОАЭ все идеально чистые и без запаха,с гигиеническим душем!!! Контингент отдыхающих-пенсионеры или с доходом "ниже среднего", в нашем заезде было много отдыхающих с Украины и с Урала. Выводы:надо брать первую линию, чтобы не зависеть от автобусов и от" желаний-хотений" персонала отеля, и выбирать ДОСТОЙНЫЙ ОТЕЛЬ,с персоналом, который уважает отдыхающих, приехавшиз посмотрпть и отдазнуть в одну из самых богатых стран, а не быть "быдлом"в глазах этого персонала, которые даже и не поримают ,что они представляют эту страну и должны "держать марку".

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • никаких
  • расположение в центре
  • расположерие в центре
  • грубый
  • ггрубый
  • грубый низкоквалифицированный персонал
  • грубый неквалифицированный персонал
Добавлено: 25.02.2017 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья,ни какой праздник на завтрак Вы не застали. Такие ранние обильные завтраки у них в отеле всегда,в 7 утра когда приходят туристы отеля всё намного скромнее.
Расскажите пожалуйста,как пройти к магазину Sport one?
Очень удивлена по поводу грубости персонала,сколько раз обращалась и на рецепшн,и к уборщикам и в столовой- ни одного грубого слова. Как мы к ним,так и они к нам...в столовой у них строго,это касается не только этого отеля,были в разных 5 отелях Шарджи,Аджмана,Дубай,Рас Аль Хаймы...из ресторана нельзя выносить еду! Кушай в ресторане,с собой нельзя брать. Сама сколько раз видела как туристы в ресторане кладут в сумки,карманы джемы,сырки,яйца,в основном те,которые на одних завтраках. Я никогда,ничего не выносила из ресторана и ко мне ни разу не подошли сотрудники и не заподозрили в чем то.
Ссори, В ДИСКУССИИ ВСТУПАТЬ НАМЕРЕНИЯ НЕТ.
КОМУ -ЖЕМЧУГ МЕЛОК, А КОМУ-Щи СЛАДКИ
ВЫСКАЗАНО СУГУБО НАШЕ МНЕНИЕ
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 303
  • Фото: 0
0 Благодарностей