АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Бедно, но чисто" - это основная характеристика отеля...

"Бедно, но чисто" - это основная характеристика отеля. В Газалу я хотела еще в прошлом году, причем именно на первую линию. Но мест не было, поэтому мое желание реализовалось только в этом году. Двое взрослых за 30 + ребенок 4 года.

Начитавшись отзывов, твердо решила, что в "тройку" не поеду. Если бы не было ребенка, я бы однозначно просилась в бунгало - но втроем нам было бы тесновато + в душевой кабине его неудобно мыть. Поэтому жить собирались именно в корпусе. В отель приехали в 22 с лишним, я боялась, что на ужин мы не попали - ан нет, ресторан работает до 22-30, что сильно обрадовало. Несмотря на последние 20 минут работы, еды было навалом любой, включая десерты. Вообще с отсутствием блюд проблем не было ни разу - хватало всего и на всех, приносили быстро. Ресепшн очень убогий. Да и вообще в отеле ничего лишнего - белые стены, лампочки под потолком, никаких украшательств и излишеств.

В ресторане разглядела впопыхах сунутую мне гостевую карту - таки "тройка". После ужина вернулись на ресепшн и объяснили, что в 3 корпус нам не надо, надо в 6 и на второй этаж. Русских принимает паренек, который по-русски и разговаривает. Он начал пыхтеть и все же отправил меня посмотреть 311 номер. Кроме "жуткого чудовища на ножках" (кондиционера старого образца), ничего очень страшного я не заметила. Номер как номер - везде такие, а мы много где пожили в Египте. Поскольку же я принципиально решила, что в 3 корпус нам не надо, + в номере нет диванчика, который виден на представленных туристами фото и куда я собиралась класть ребенка, пошла просить 6. После долгих переговоров между товарищами на ресепшн мне дали ключ, я пошла смотреть номер. Товарищ с ресепшн прибежал за мной, ахал, охал, со всех сторон забегал и в глаза заглядывал аки собака. Я его пожалела и дала десятку, хотя денег при поселении никогда не давала и давать не собираюсь. Номе был на 1 этаже, со стороны дороги. Я боялась что будет тяжко, т.к. патологически не переношу шум, но при закрытом балконе шума не слышно - разве что самолеты. Зато доставалось от соседей. В первую ночь проснулась от дикого женского ржания в соседнем номере, с визгами и криками. Пошла разбираться. Открыл араб - ну, думаю, девки наши понавели и резвятся. Я ему сказала, чтобы потише себя вели. А днем у них дверь открыта была - сидел тот самый араб и его "очень правильная арабская жена" - вся в тряпки умотанная. И не скажешь, что так ржать умеет. На следующую ночь они приволоклись откуда-то в 3 часа и врубили на полную катушку телевизор. Опять пришлось ругаться. Утихли насовсем. Ну и по мелочи достают - то уборщики орут днем, когда спать ложишься, то туристы носятся... В общем, бунгало бы лучше, причем с номером 101-116, 201-212 - остальные хоть и ближе к морю, но мимо них все ходят толпами, а в 226 вообще, наверное, жить невозможно - воняет маслом с ресторана и персонал носится с подносами. Порадовали сушилки на балконе.

Питание выше всяких похвал. Фаршированную утку и штрудель вспоминаю до сих пор. Систему "все включено" с отеля сняли - как мне объяснили, чтобы не разорились четыре ресторана Газалы. Но она и не нужна. Я собиралась в кафе кушать, но вынсенных с завтрака пары тостов и купленных фруктов нам хватало. Чайник привезли с собой. На ужине воду брали один раз, официанты носятся колбасой и особо не пристают. Мы не жадные, просто не привыкли запивать - пьем чай после ужина. С собой не принести - немецкая семья притащила бутылку воды, на них тут же менеджер накинулся. Вообще напитки в Газале дорогие - я сравнивала с ценами в Нью-Тиране, отличие на 30-50%.

Персонал вменяемый, даже уборщики говорят по-английски (и немецки), все по-русски как минимум здороваются. Убирают сносно, но не особо. Вещи не пропадали (в принципе у меня они до сих пор ни разу не пропадали).

Крайне неудобные зонтики - в отличие от других отелей, они деревянные, дают очень мало тени и очень редко стоят. Приходится постоянно двигать лежак, особенно на 1 линии от моря. Мы решали эту проблему практически не вылезая из воды. Коралл у понтона интереснее огороженного в воде. Муж видел гигантскую мурену, сильно испугался. Она, видимо, тоже, так как зашла туда по ошибке.

Аниматоры - полные идиоты. При нас парень уехал ("мальчику" было сильно за 30 - странно, что он пошел в аниматоры), на его место приехал другой - совсем дурной. Их основная задача - делать вид, что работают, отбывая положенные пару часов на пляже, большую часть которых они орут "Морген гимнастик" и стоят народ в шеренги, вместо того, чтобы действительно что-то делать. Надеюсь, их уволят после того, что я в анкете написала.

Я отель выбирала по расположению и цене. Сейчас Газала в одну цену с Хилтоном почему-то - в этом случае я бы в Хилтон поехала. А при отсутствии такой альтернативы с удовольствием вернусь снова. Упомянутые мелочи отдых не портили, особенно если не первый и даже не пятый раз в Египте. Нормальный супермаркет (дешевый) находится на противоположном конце променада, у Сонесты Клаб. Там же есть МакДональдс с вай-фай. Пару дней была крайне низкая скорость, потом стало нормально. Вай-фай в Маке рядом с Газалой на вторую неделю нашего пребывания отключили - видимо, толпы туристов с ноутами им надоели. Цены в самой Нааме стали вменяемыми - в Старый город ездить необязательно, разве что за фруктами, т.к. на них цены атомные.

Добавлено: 20.07.2009 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 301 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

15:33 13.08.14
Уважаемая Валерия,
Приветствуем Вас из отеля Ghazala Beach!

В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оказаное нам доверие! Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в Ghazala Beach.

Вы всегда желанные гости в отеле Ghazala Beach, будем рады Вашему приезду вновь. Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить отель снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Ghazala Beach
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей