за последние 30 дней
Отель впечатлений
На рецепшене девушка очень вежливая, разместили нормально, но лифт не работает, шли пешком к номеру. В СПА в бассейне перебор хлорки, от запаха глаза режет. В банях не работали ванночки кнейпа, температура в хамаме комнатная, камни холодные, два датчика выпуска пара из четырёх не работают. И вообще очень странно, что отель такого уровня разрешает посещение СПА комплекса всего лишь раз в день. Если нужно вернуться в номер за чем либо, обратной дороги нет, только платно. Порадовал душ впечатлений. В душевых при раздевалках нет мыла или геля для душа. Сделали заказ в номер через меню ресторана по монитору телевизора, прождали час, потом перезвонили по телефону на ресторан, оказывается у них, как нам ответили, заказ по монитору не работает. Заказы принимают до 22:00. Было 21:40, мне сказали уточнят и перезвонят. В итоге мы ещё раз набрали, уже ответил другой человек, что сейчас уточнит. Приняли заказ в 21:53, я ещё уточнил работает ли кухня, ответ"да, да конечно", а через 10 мин перезвонили, извинились трижды и предложили посетить ресторан Облака, т.к. повара уже уходят и не могут выполнить заказ( салат и мясо на гриле) Завтрак отличный, шведская линия, очень большой выбор, особенно для семей с детками. Думаю в следующий раз поехать в СПА на ЮБК...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?