АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
11.02.17 - 22.02.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну...

Прилетел с Пхукета 22 февраля,жили в этом отеле.Начну по порядку.Летали с SUNMAR

. Прилетели вместо Пхукета на Краби а это еще 3 часа езды из аэропорта до отеля. Потом ждали до 2 часов заселение. В отеле 3 корпуса, мы жили в корпусе эконом и стандарт. В первый день не было горячей воды и с сток на балконе не работал,стоял запах канализации. Отельный гид сказал что если бы вчера мы обратились там якобы была его знакомая администратор он бы все решил но сегодня она в отпуске....но мы вчера только заехали.....Короче нам предложили за смену номера 5500бат это 11000 рублей,мы отказались и к нам потеряли интерес и гид и администратор.Пришлось все решать самим,горничная каким то образом сделала нам горячую воду и пробила засор на балконе,но от запаха мы спасались тем что ложили на дырку канализации полотенце для ног,это помогло.НОМЕР-все работало исправно и телек и кондер и чайник и фен. сейф тоже был исправный некоторые жаловались что не работал.Наш корпус стоял в глубине и было тихо,те кто жил в 1 корпусе над рецепшином жаловались на шум с дороги и из ресторана.Уборка в номерах была каждый день,вода шампунь гель для душа и полотенца менялись каждый день,полотенца правда старенькие...В Номере все было старенькое но работало и это главное .полотенца пляжные давали но мы так и не смогли их застать поэтому лучше везите с собой мы купили там по 100 бат. Завтраки были нормальными.Отдельно хочу сказать о работниках рецепшина -они тебя просто не видят и не слышат, такого скотского отношения к гостям я не видел ни в одном отеле Тайланда а я там был 5 раз.У одного из тур операторов написано что есть русскоговорящий персонал-вранье.Будьте готовы решать свои проблемы сами т.к. гида мы видели один раз.В проулке где расположен отель есть еще 2 отеля а них есть рестораны и поэтому по вечерам там появлялись крысы,крысы были замечены даже на рецепшине бегали под креслами. Купили у гида пакет из 4 экскурсий за 109 $,пожайлуста не повторите нашей ошибки,одна из экскурсий это поездка на 3 острова,это был пипец,1 остров это какая то отмель с кустом посередине,возникло желание там оставить нашего гида.Это прям какой позор для SUNMAR и зря выброшеные деньги туристов.Покупайте путевки на улице это безопасно.Расположен отель на 3 улице ровно посередине между 2 проулками к морю,идти там примерно 15 минут но это не утомляло.При заезде брали депозит 50$ но сдачу не дают и поэтому с меня взяли 100$ все вернули,у девочек с нашего заезда потерялась квитанция на депозит но им все равно вернули все деньги. В отеле 2 басейна один в главном корпусе на крыше, 2 в корпусе напротив нашего на первом этаже,в басейнах торчали провода из подсветки и поэтому желания там поплавать не возникло.Это конечно все мелочи,общее впечатление о Пхукете это не испортило. Отель в целом нормальный,я бы его рекомендовал для молодежи.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение очень удачное
  • плохое отношение персонала к гостям
Добавлено: 24.02.2017 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вас скорее всего на остров Кхай привезли, близлежащий, в 15 минутах.

Конечно у них дороже, причем часто туристов вводят в заблуждение, что посетите острова Пхи Пхи Бонд и Краби, а на самом деле посещаете близлежащие.
нам так наши туристы говорили мол у оператора те же острова за ту же стоимость. А вот и не те же как выясняется.
Конечно дешевле приобретать без посредников-операторов, у них наценка большая
Здравствуйте. Крысы в соседнем отеле были замечены?
да.видел их везде
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 15 286