за последние 30 дней
Достойный отдых вдали от суеты
В Индии отдыхали впервые и очень довольны выбором отеля. Очень интересный дизайн, просторное светлое лобби, быстрое заселение ( ждали около 30минут), большие номера. Все необходимое в номере было, не буду повторяться. Несколько раз отключали свет, но тут же включали. Уборка хорошая, белье чистое. Принадлежности для чая и кофе пополняются ежедневно. Нам достался номер в корпусе "Сад", самом дальнем, очень красивые растения на территории. В первый день не работал кондиционер ( они старой системы), но по первому звонку прислали мастеров и они со второй попытки его наладили. Больше проблем не было. Пляж находится в десяти минутах ходьбы, чистый, малолюдный, чего не скажешь об окрестностях близлежащей речки, там просто завалы мусора. Но по пути расположена деревенька баптистской общины, очень богатые дома, гуляют коровы, собаки, все очень безобидные. Есть маленький супермаркет, где можно купит косметику, фрукты, сувениры, ром, рассчитывали купить его в дьюти фри на обратном пути, но там его не оказалось. Питание в отеле достойное, каждое утро жарят омлет или яичницу, есть фрукты, йогурты, много национальной еды. Очень понравился чай массажа и с имбирем, даже про кофе забыли, кофе хороший есть только в баре за дополнительную плату. Обедали и ужинали в Тонции, домашняя кухня, свежая рыба и морепродукты, лепешки с сыром и чесноком, все очень вкусно, тратили от 500до 1700. ( С Акулой или барракуд ой) рупий на двоих. Соки свежевыжатым на любой вкус, но смузи, как в Таиладе отсутствуют.на пляже в кафе "Космос" пару раз обедали, не очень понравилось, в "Маминой кухне" лучше, но тащиться туда по жаре было неохота, поэтому на обратном пути к отелю обедали тоже в Тонции. Рядом имеется городок Бенаулим, там много лавочек с товарами, но все очень низкого качества и хочу предупредить, чтобы не брали чай в красивых сувенирных упаковках, в парчовых мешочках, там какая-то труха, вместо чая, а жаль! В больших пакетах, что покупали в супермаркете, вроде бы крупно листовой, настоящий. Несколько раз брали байк за 400 рупий, но движение там левостороннее и дороги очень узкие, поэтому немного опасно, мы в основном ездили на пляж и по близлежащим окрестностям. В общем, отдых получился интересным, ездили на экскурсию в Северный Гоа, в брендовых магазинах Панаджи глаз не на что положить и все очень дорого, купили для внука кое-что и то не дешево. Интересный пляж с черным песком, где жизнь кипит, загорают хиппи и коровы, но там все намного дешевле, окрестности гораздо грязнее. Теперь несколько негативных моментов. Разочаровла система работы "Пегаса" с оповещением туристов об обратном трансфере, гид на звонки не отвечала, а когда мы пришли на ресепшен, она нас отругала, что мы не сидим в номере, куда она звонила, хотя кто ж в отпуске сидит в номере? К тому же на первой встрече она у всех нас взяла мобильные телефоны. Можно было бы в номер положить записку, как это делают в других отелях, если не хотела звонить. Но это еще цветочки. На обратном пути мы впервые столкнулись с безобразной организацией работы с пассажирами в аэропорту Даболим. Ну то, что там надо отстаивать бесконечные очереди, чтобы войти внутрь, проверить багаж, зарегистрироваться, пройти личный досмотр, это ладно. Но нас пригласили на посадку и на полтора часа закупорили в посадочном рукаве без объяснения причин, после долгих расспросов выяснили, что какая-то неполадка в сигнальных огнях самолета и надо ждать, когда починят. Мы стали требовать, чтобы нам предоставили помещение с туалетом и стульями, так как многие уже просто падали на пол. Нас завели в зал прибытия и объявили, что в таком случае, нам будет надо еще раз пройти все процедуру сначала. В общем пять с половиной часов мы ее потом проходили, такой плохой организации работы я еще не встречала, все делалось вопреки здравому смыслу, намучившись, мы наконец оказались в самолете и стали выговаривать командиру свои претензии, мол, зачем было нас приглашать на посадку, если самолет не был готов. Он сделал круглые глаза и сказал, что это местная служба тянула с обслуживанием самолета. Кто прав, кто виноват, было для нас уже неважно, измученные Нервотрепкой и бестолковостью мы рухнули на свои места и взлетели. В общем, это претензии в аэропорту, а не к отелю, но написала, чтобы туристы были готовы ко всяким неожиданностям. Желаю Вам с ними никогда не сталкиваться!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?