АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 418
Фото: 4
Отдыхал Парой в
феврале 2017
01.02.17 - 24.02.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Плохой отель,но Wi-Fi присутній

Більше в цей готель не поїду, наш гід взагалі зібрав гроші на екскурсії і пішов у відпустку, ("втулив" екскурсію на ноутилиус за 65$з людини і то це він зробив знижку, бо брали ще сафарі), обіцяв, що буде пррсто супер. Ми взяли екскурсію спеціально, щоб з чоловіком відсвяткувати день закоханих, так відсвяткували, що ховалися тільки від холоду. З їжою все погано після перших двох днів , не могли дивитися на це все * їздили харчуваться в старе місто, добре, що хочь грошей більше собою взяли. В ресторан по аля карті навіть не ходили( по жалобам інших відпочіваючих, що їх повисипало, це і не дивно)біля басеїну релакс частенько люди піднімали сварки з персоналом, що вода холодна. Прибирання в номерах на 3бала ( чайові залишали, ми не свині) . А на останок , окремо скажу репутація готеля показала себе їжею, яку дали в дорогу.... як до свиней відношення( в аеропорту це видно, ) . Взагалі вже слово "хорошо "бісить коли його чую, бо не хорошо!!!! Реально -плохо!!!! Не відпочінок-а все плохо!! А їхала відпочіти від сірих буднів .

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
великий плюс аніматорам!!!!!! вони круті!!!!!!!!!! аніматорам премія!!!! вони круті на рецепшені теж нормальні люди
Минусы отеля
гід харчування прибирання холодні басеїни з підігрівом не працюючий аквапарк
Добавлено 24.02.17 13:55 (1 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 24.02.17

Уважаемый Гость,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля

10:08 01.03.17

Говорить что с едой все плохо может только человек, который дома питается исключительно в ресторанах имеющих 3 звезды мишлен, ну в крайнем случае 2.
Есть такие туристы, которым все не так.
Вот это яркий представитель.
Гид какое отношение к погоде имеет?
Вода в бассейне холодная-велкам в аквапарк, там вода с подогревом.
Скандалить с персоналом что вода холодная в бассейне без подогрева, это вообще за гранью разумного...
Когда ветер был и волны наверное на ресепшн ходили скандалить и требовать хорошую погоду?, уплочено же

10:28 01.03.17

Було досить тепло))) але я кажу про басейн в релакс зоні, а на рахунок аквапарку- він не працює.на рахунок купання можна залишити на десерт. Готель я цей не рекомендую !!!!

10:36 01.03.17

А на рахунок їжі , якщо вам це супер Alex.на здоров'я!! Я таке" ге" не звикла їсти .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oля (1)