за последние 30 дней
Чудесный отдых!
Начну с того, что прежде чем остановить свой выбор на отеле DELPHIN DELUX ( именно так он назывался 2года назад) - прочитала большое количество отзывов, списывалась с представителем отеля и могу сказать, что все мои ожидания полностью совпали с действительностью. А это говорит о том, что отзывам оставленным туристами вполне можно доверять и они все правдивы, просто отзывы все индивидуальны, как и наши впечатления... Позвольте поделиться и своими, возможно они будут кому либо полезны... Мы приехали отдыхать семьей с двумя детьми ( 17 и 6 лет) и так же с нами ездили наши друзья тоже с двумя детьми (13 и 4 лет) Итак по порядку: По приезду в отель нас встретил портье и проводил на рецепцию. Там нас очень быстро зарегистрировали, ознакомили вкратце с правилами отеля и дали с собой брошюру об этих правилах.. Менеджер спросил в который раз мы приехали и надел на нас браслеты (синего цвета). В отеле так же много гостей с красными браслетами, но это те, кто отдыхает не в первый и даже не во второй раз))). Во время регистрации, нам предложили освежающие полотенца и клубничный смузи ( очень кстати с дороги). Учитывая,что приехали мы уже ближе к вечеру, то сразу пошли в номер, чтоб разложить вещи и отправиться на ужин. Носильщик доставил наши чемоданы быстрее, чем мы добрались до комнаты)). Номер небольшой, с боковым видом на море и видом на релакс бассейн, мы его заказывали сразу через тур оператора, как оказалось в дальнейшем с расположением номера нам повезло тк у наших друзей балкон выходил видом на соседний отель Мукарнас, а для них это оказалось неприятной проблемой в виду того,что в нем очень громко и постоянно играет музыка, а звукоизоляция балкона оказалась не достаточной, чтоб музыку не слышать...Если ваши детки трудно засыпают и чутко спят, то сразу принимайте это в расчет. Как я говорила номер не большой, но продуманный по пространству и поэтому тесно не было. У нас стояла двуспальная кровать, односпальная кровать и софа для младшего ребенка. Важный момент с кондиционером- он не направлен на кровати, располагается в прихожей и можно спокойно и комфортно спать ночью с включенным кондиционером не переживая, что надует и все проснутся заболевшими... При входе в номер размещается гардероб. В шкафу для одежды нас ожидало огромное количество вешалок, мини комод, просто полки и мы очень хорошо смогли разместить свой гардероб, как я уже говорила для семьи из четырех человек)) Так же в шкафу располагается электронный сейф, он бесплатный. Минибар заполнен двумя бутылками пива EFES, двумя бутылками воды с газом, двумя бутылками воды без газа, бутылка фанты и диетической Пепси, двумя коробочками сока, а так же соленой соломкой и вафельной шоколадкой "milka". Минибар пополнялся каждое утро. На столике есть перечень минибара. Так же на столике нас ожидал приветственный комплимент в виде тарелочки с печеньем и открытка, где предлагалось при желании, заказать вино и фрукты в номер - как комплимент от отеля. В ванной комнате уже лежали два халата разных размеров и тапочки. В отзывах я читала, что их нужно просить на рецепшен и очень многие этим были не довольны... Здесь можно сделать выводы,что отель действительно прислушивается к замечаниям гостей и старается сделать сервис лучше и уже в этом году "вуаля" и халаты в номере))) Кстати на следующий день, безо всякой просьбы с нашей стороны нам принесли еще один халат для нашей дочери подростка. Такое внимательное отношение и есть показатель сервиса на мой взгляд. Нашим друзьям, для их маленькой дочки, принесли раскраску и карандаши,а так же специальные ступеньки - чтоб она могла самостоятельно дотягиваться до раковины в ванной. Кстати, такими ступеньками оборудованы абсолютно все уборные,для комфорта маленьких гостей!! В женском туалете около основного ресторана есть откидной пеленальный столик. Возвращаясь к ванной комнате, хочу сказать, что сантехника действительно не супер новая(читала в других отзывах), но абсолютно исправная. Единственный нюанс это постоянные перепады температуры воды, но мы их воспринимали, как контрастный душ, который весьма полезен для здоровья))) В ванной подготовлены все необходимые гигиенические принадлежности: тюбики с пастой, зубные щетки, ватные диски и палочки, шампунь, гель для душа, расческа, и т.д. В номере так же есть чайник с чашками и кофе с чайными пакетиками. Плавно переходя к питанию могу сказать, что действительно оно очень вкусное. И на мой взгляд разнообразное. В детской зоне есть все необходимое для приготовления еды малышам: это стерилизатор, блендер, микроволновка. Немного подробнее.. Завтрак: Важно, для моего младшего ребенка - это каши. Они настоящие! Ранее отдыхая в других отелях - от каши было, только одно название))) А для всей нашей взрослой семьи прекрасный набор утренних блюд. Свежевыжатые соки, вкусный кофе, мед в сотах! Обед:
На обед ежедневно можно было выбрать и рыбу и мясо и птицу, причем все блюда приготовлены разным способом... Это и гриль и тушеное и вареное приготовление. Огромный выбор гарниров, салатов, закусок горячих (мидии и кальмары в кляре) и холодных, овощи свежие и приготовленные, соления, салаты и многое многое другое. Отдельное меню для деток и людей питающихся диетически. Фрукты и сладости. Ужин:
Ужины зачастую тематические. Украшают зал, весь штат одевается в специальную одежду, создается тематическое меню. Например в одну из пятниц был тематический вечер "О любви". При входе в главный ресторан стоял тематический антураж в виде большого светящегося сердца пронзенного стрелой, повсюду лепестки роз и т.д. Всех вошедших особ женского пола( даже самых маленьких)- встречали с розами)) Весь штат ресторана был одет в футболки, где на разных языках, в том числе и на русском было написано слово "любовь" В течении самого ужина шеф повар лично курсирует среди столиков и гостей, угощая фирменным шоколадом ручной работы в виде сердечка с символикой отеля. Уже после ужина, на территории на фуршетных столах были приготовлены коктейли и вкуснейшие меренги так же в виде сердец. Очень впечатляет!Каждый вечер во время ужина на террасе играет живая музыка, это создает атмосферу и колорит. Шеф повар находится в зале, смотрит за обстановкой, общается с гостями. Вообще очень много людей незаметно делают свою работу... Накрывают, подметают, убирают, наливают, подливают. И все очень тактично, с улыбкой! Официанты вежливые, расторопные, всегда опрятно одетые. Переходя от хлеба к зрелищам, могу сказать, что анимация хорошая. Не великолепная, но действительно команда старается. Днем проходят как обычно спортивные игры на основном бассейне, пляжные игры в волейбол и бочу, ежедневно работает мини клуб с занятиями согласно расписанию, а вечером мини диско и выступления приглашенных коллективов танцоров или акробатов. В мини клубе, помимо основной программы, есть платные занятия. На мой взгляд дороговатые)) раскрашивание футболок( 15$) и катание на лошадке(20$) Сам клуб просторный, с хорошими игрушками, игровой приставкой, и даже есть кроватки, чтоб уложить уставшего ребенка отдохнуть. Наш младший сын с удовольствием искал клад, запускал воздушного змея на пляже, отжигал на минидиско и был очень доволен. В конце мини дискотеки всех деток угощали конфетами и дарили шарики. Особо хочу отметить, что детский клуб интегрирован в общую развлекательную жизнь отеля. Например был один из вечеров, когда выступали только отдыхающие дети, а гордые родители фотографировали и снимали на видео своих чад))) На Гала вечере- дети разных возрастов, одетые в костюмы ангелов, с воздушными шарами - открывали развлекательную программу. Это очень красиво и очень трогательно!! Действительно создается впечатление личной причастности, а именно это и заставляет нас возвращаться туда, где нам рады! Затрагивая тему детей, могу сказать , что для них работает луна-парк, он бесплатный и кататься дети могут вместе со взрослыми. Вечером готовят сладкую вату и попкорн так же совершенно бесплатно)), есть водные горки, два бассейна в разных частях отеля, на пляже место для игр с песком, лопатки, формочки и т.д. Пляж разделен на две зоны. Левая от входа на пляж для курящих, правая соответственно для не курящих. К сожалению, многие пренебрегали этими правилами и курили во всех зонах. На мой взгляд администрация отеля, должна следить за этим и тактично НО! настоятельно просить курящих гостей отдыхать в зоне специально для этого отведенной. Тем самым давая возможность тем, кому курение все же мешает тоже чувствовать себя комфортно. Возможно этот пункт стоит внести в ознакомительные правила отеля. Море за счет гальки чистое и прозрачное, для тех, кому камни доставляют дискомфорт выстроен Пирс с двумя лестницами. На пирсе стоят шезлонги, кресла для отдыха и созерцания моря. Единственное, что меня огорчало, так это то, что после обеда во время прилива, в зоне купания плавала еда... Мы шутили на эту тему: Вот уж поистине "все включено"! Ты плаваешь, а мимо тебя может проплыть кусок пиццы или стаканчик, лимонная корочка и т.д. Не каждый день это было, но было! Версий о причинах этого было у нас много, сошлись на том, что остатки приносит от курсирующих экскурсионных кораблей.... Продолжая тему пляжа, хочу отметить комфортабельные домики Бали для отдыха, которые нельзя занимать рано утром полотенцами и уйти... Персонал отеля за этим следит и вещи собирает.. потом их можно забрать, там где выдают полотенца. В этих домиках замечательно валяться с книжкой прячась от активного солнца. На пляже помимо шезлонгов ещё есть и гамаки, так что отдыхай где душе угодно)) Не забывая подкрепиться)) На пляж приезжает тележка с арбузом, рисом, рядом пекут вкуснейшие вафли, так что проголодаться невозможно.. Мы посещали три ресторана a la card, в целом понравилось, вечерами ходили в импровизированную кальянную на Релакс бассейне, угощались великолепными коктейлями в лобби, прекрасным импортным ликёром и радовались нашему замечательному отдыху! Старшие и младшие дети с восторгом гоняли с горок мини аквапарка, играли с спортивные игры, а старшие вечером ходили на дискотеку. В один из вечеров была дискотека на пляже с пеной) Подытоживая свой пост, и вспоминая этот чудесный отдых спустя два года, понимаю, что обязательно вернусь в Дельфин и надеюсь, что мой отзыв кому либо сможет помочь сделать свой выбор в сторону отличного сервиса и прекрасного отдыха, как это в своё время помогло мне, когда я прочитала отзывы от туристов, а особенно от SERGEYSPb Корсунов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
При возникновении каких-либо вопросов или для осуществления резервации теперь Вы можете связаться с нами по телефону нашего кол-центра 8 800 100 96 11 (звонок из России бесплатный) или пообщаться с нами в режиме он-лайн в чате на нашем официальном сайте www.delphinhotel.com. Мы всегда рады Вам помочь!
С уважением,CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?