за последние 30 дней
потрясающе!!!
Неделю как вернулись из этого чудесного отеля, а уже хочется назад! Отдыхали семьей: мы с мужем и взрослая дочь-студентка. В Египте уже не первый раз, так что сравнивать есть с чем. Понимаем, что сейчас в этом направлении тяжело и кризис, ехали издалека и окружными путями (так хотелось среди зимы и слякоти солнышка!) и поэтому особо раздутых требований не предъявляли. Ведь за что ценится Египет- МОРЕ круглый год!!!
Важными критериями при выборе отеля были: местоположение отеля в связи с не сезоном и ветрами (находится в районе Хадабы, как и Наама Бэй- самые безветренные и комфортные бухты зимой), наличие анимации, спортзал, по возможности- бассейн с подогревом (их было 3!!!), ну и самое главное в условиях кризиса- «живой» отель (многие отели заполнены на 10-20%, соответственно ни нормального питания, ни сервиса, другие готовятся к сезону и проводят на территориях ремонтные работы, некоторые вообще закрыты). Просмотрели кучу отзывов и фоток по другим отелям и остановились на «Санрайз Даймонд Бич Резорт». Все хвалили этот отель. Подумали- рискнем! И не прогадали!!!
По порядку:
1.Приехали в отель около 10 утра. Сразу отправили нас на завтрак (что было радостно, так как думали, что будем голодать до обеда). Заселили быстро и сразу же после завтрака. Без дополнительных доплат. Номер попался 3037(в корпусе с одной стороны которого находятся аквагорки с детским бассейном, с другой –"Семейный" бассейн, оба подогреваемые). Хороший, большой, есть где разгуляться. Близко до всех «знаковых» мест: главного корпуса, столовой, главного бассейна и т.д. Может номер и не сильно новый, но все чисто и аккуратно. Убиралось регулярно и хорошо. Что приятно удивило (для Египта), так это довольно хороший прием интернета на большей части территории, даже у нас в номере ( без тормозов тянул видеосвязь Скайпа при разговорах).
2. Питание хорошее. Голодными тяжело остаться. Пару дней присматривались что и как, а потом все «как по-маслу». Рассмотрели ассортимент столовой, поняли волны «приходов-уходов» голодных туристов, определились с «любимым» столом. Официанты работают в бешеном ритме. Все очень быстро, чисто. «Мы в шоке!». Все говорят по-русски, здороваются, шутят. Очень приятно! Очень доброжелательные! ( Нам есть с чем сравнивать, так в одном отеле, который тоже 5*, не буду указывать название, и который мы очень любим за его пляж, территорию , могли и кинуть столовые приборы на стол. Не нам, но некрасиво!). Практически всегда на начале завтрака-обеда-ужина стоял на входе Шеф. Прикольно! В чистой форменной одежде, с медальками, опрятный, улыбчивый. Приветствовал людей, желал приятного аппетита интересовался-все ли понравилось. Это характеризует, что человек болеет за свое дело и ему не все равно.
3. Анимацию надо было ставить на первое место, но хотелось как-то по порядку писать, пока не собьюсь. Ребята : Серега, Юля, Катя, Яна, Хима, Рио, Мамаду, Окка, Женя- Аниматоры с большой буквы!!!!.Отдавались своей работе полностью. Молодцы -это ничего не сказать! Мы люди не особо активные, но все равно, их стараниями участвовали почти везде. Они всегда с улыбкой на лице, с доброжелательностью. А ведь какой это тяжелый труд – вытащить «тюленей на отдыхе» подвигаться. На них было приятно смотреть и в вечерних шоу. А Серега, так вообще, один стоит целого ансамбля! Спасибо вам огромное за тот позитив, который вы несете людям! У каждого своя фишка в общении (кто-то «красавчик», кто-то «в шоке», кто-то «латино-американеЦкий танцеватель», а кто-то «просто черный и злой»). А девчонки-все красотки и умнички!!! Так держать!!! Это первый раз за все наши отдыхи, когда нам не хотелось уезжать….от Аниматоров!!!ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!Мы в вас буквально «влюбились». ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4. Территория огромная. Все в цветах. Газоны «буквально вылизанные». Чисто везде. Красиво. Куча бассейнов- каждый найдет для себя. Мы любили утром тусоваться у "Семейного" (где музыка и весело. Он теплый, даже можно сказать горячий), а после обеда- у "Релакса" (его тоже потом стали немного подогревать). Катались на горках. Прикольно! Даже «папу» нашего затащили! Опробовать. Как в детстве. Классно, что есть такой бассейн- дети из него не вылезали. Мелкий и тепленький. «Взрослые тюлени» тоже там покачивались и наслаждались. У релакса есть чудесные «кабинки», где можно спрятаться и от солнца, и от ветра. Там тихо и спокойно(детей от него гоняют «культурно»). Бассейны все чистые.
Вообще отель огромный, рассчитан на более чем 1000человек. Почти весь был заселен, а МЕСТА ХВАТАЛО ВСЕМ!!! ВЕЗДЕ!!! И возле бассейнов, и на море!!! Полно свободных лежаков везде.
5. Пляж большой - разноуровневые площадки (штук 5-7), с разными заходами в море. Все по-разному обдуваются ветром, так как на разной высоте. Первая площадка, возле понтона, самая густонаселенная. Понтон не очень длинный поплавковый, как во многих отелях. Риф хороший. Рыбок много. Мы ныряли, плавали в обе стороны. Пляж весь «прочесанный» от мусора. Все тут же убирается.
6. Ходили в ресторан «а-ля карт» «Восточный». Как и во всех вышеуказанных пунктах- все классно. Вкусно! Красиво на гриле принесли ужин. Красиво, доброжелательно и не навязчиво обслужили. Приятно!!!
7. Есть спортзал. Маленький, но «кто ищет, то всегда найдет» в нем снаряд для себя. Пару беговых дорожек, велосипед и немного тренажеров. Можно немного растрясти «все включено» (при желании). Есть также зона релакс- СПА (за 25долларов-хамам,пилинг тел, мыльный массаж, маска и т.д.).Есть и другие виды процедур.
8. Еще один «неожиданный» бонус - выселились мы в 12часов (из отеля нас должны были забрать в 15часов)- так нам браслеты никто не срезал и мы смогли сходить еще и на обед. А нам это было важно- впереди ждала долгая дорога домой…без «все включено»…(((
8. На экскурсии не ездили, так как посещали их в прошлые поездки. Так, для себя, ради интереса, съездили в Старый город. На такси-2доллара. Очень красивая мечеть. Ходили в Эль-Меркато-рядом совсем. Покупали там фрукты- клубнику (лоток 1доллар, манго 2-3доллара за кг, кумкват=вкуснятина!!!). Съездили на такси в Наама Бей (мы там когда-то отдыхали)- 2доллара. Пройтись по променаду и посмотреть-что там в отелях. Грустно. Пусто. В отелях- тишина. Никто не гуляет по приморской аллее- несколько человек всего (да и те, по-моему, иностранцы). Людей нет, практически.
9. В общем, хочется выразить одну благодарность за наш чудесный отдых. Хозяину отеля и менеджерам респект, за грамотную работу по поддержанию отеля «на плаву» в условиях кризиса, за подобранный и вышколенный персонал. За доброжелательность и улыбки со всех сторон. За чистоту. Шефу- за вкусную и разнообразную еду. А нашим любимым Анимашкам- за море позитива!!! Мы за вами уже скучаем и вернемся в ваш отель обязательно.
10. Единственный минус- гид Анекс-тур. Как узнал, что мы никуда не едем, тут же фыркнул и потерял к нам всякий интерес. Ну и ладно…мы не обиделись…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейх!
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля