АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2017
02.02.17 - 16.02.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление испорчено болезнью и безразличием персонала

Первое впечатление об отеле - неприветливый персонал, (даже в питьевой воде отказали при встрече!!) долгое расселение (в 7 приехали - номера стали раздавать ровно в 14.00!! хоть в заезде мы были одни с ребенком младше года - им все равно; и гидам все равно); вообще гидам вы интересны только как покупатель экскурсий - по каким то другим вопросам тревожить их бесполезно - обращались два раза - полно безразличие.. ; номер достался в 5 корпусе достаточно просторный; территория большая и приятная; бассейны красивые но не купались тк ехали на море а не в бассейн; завтраки хорошие; массаж в отеле дорогой (от 500бат) на улице можно найти за 250(это утром) и 300бат за час. Пляж широкий и большой полосой тени что очень удобно с ребенком, но конечно никаких условий нет душа (есть шланг с водой) нет туалета, переодевалок и тп. Море очень разное но всегда было теплое и с приемлемыми волнами. По прогнозу были дожди каждый день но нам достались только 3 раза и в вечер недолго. Кушали и в кафе и у макашников - не травились поэтому не соглашусь что отравления и вирусы от них, у них экзотичнее и разнообразнее мне кажется. У меня была 1 день температура (прошла после таблетки парацетамола); а вот малыш заболел - первое обращение в госпиталь с температурой - диагностировали красно горло, выписали лекарства, отправили в отель, но через 2 дня ему стало хуже к температуре добавилась диарея и рвота; вернулись в госпиталь; диагноз - ротавирус - 3 дня под капельницей; после всего ужаса что там пережили и общения с другими людьми - мой вывод - что зараза не в бассейне (в них не купались) и еде (малыш на гв) а вирус он наверное получил где то в окружающей среде не смотря на то что ежеминутно протирали его руки, столы, стулья и тп стараясь его обезопасить... побывав в госпитале - там очень много русских, с разных отелей... наверное это проблема не конкретного отеля а региона..

PS выбирая страховую уточните что б у нее был представитель-переводчик в госпитале - нам с этим несмотря на расширенную страховку не повезло и приходилось общаться на пальцах и через гугл)

персонал на ресепшене настолько безразличен что даже когда у нас вышел конфликт с таксистом (он отказался дать нам чек за проезд из госпиталя) они просто сделали вид что нас не понимают а охранник даже не шевельнулся когда агрессивный таксистЮ выхватил деньги, оттолкнул меня с ребенком и уехал!.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж
  • территоря
  • персонал
  • вирус
Добавлено: 23.02.2017 18:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Куда подевались вежливые тайцы? Разбаловали мы их. Египет и Турция уже оценили наше отсутствие.
Печально, что у вас был испорчен отпуск болезнью. Про заселение :странно, что вы не знали о заселении в 14 ч. Это стандартное время во многих странах и отелях и много где об этом написано. В след.раз просто будьте чуть более внимательны, у туроператора есть более удобные рейсы на выбор. В этом отеле отдыхала 2 раз, все вполне прилично, конечно бывает и лучше)))
Мы конечно знали о заселении в 14.00 НО по опыту посещения других отелей - персонал идет на встречу гостям с маленькими детьми, беременным, пожилым людям ... где то бесплатно .. где то официально за доп плату ..и представители тур оператора в этом участвуют те помогают ; здесь полное безразличие сотрудников отеля и гидов, хотя встречающий гид даже сказала что увезла почти целый автобус на наш рейс те при желании и отзывчивости персонала заселение могло быть приятнее думаю ..
Дело в том,что на форуме было не раз и однозначно написано, что в этом отеле нет такой практики и это их право, поэтому лучше было бы изначально принять это как данность и настроиться!
Полезный отзыв
Невозможно принять как данность отсутствие уважения к пожилым и маленьким как со стороны отеля так и со стороны невежественных русских граждан - это полюбому вызывает эмоции о которых и пишу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ната
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2016
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 16 424
  • Фото: 24
0 Благодарностей