за последние 30 дней
Впечатление испорчено болезнью и безразличием персонала
Первое впечатление об отеле - неприветливый персонал, (даже в питьевой воде отказали при встрече!!) долгое расселение (в 7 приехали - номера стали раздавать ровно в 14.00!! хоть в заезде мы были одни с ребенком младше года - им все равно; и гидам все равно); вообще гидам вы интересны только как покупатель экскурсий - по каким то другим вопросам тревожить их бесполезно - обращались два раза - полно безразличие.. ; номер достался в 5 корпусе достаточно просторный; территория большая и приятная; бассейны красивые но не купались тк ехали на море а не в бассейн; завтраки хорошие; массаж в отеле дорогой (от 500бат) на улице можно найти за 250(это утром) и 300бат за час. Пляж широкий и большой полосой тени что очень удобно с ребенком, но конечно никаких условий нет душа (есть шланг с водой) нет туалета, переодевалок и тп. Море очень разное но всегда было теплое и с приемлемыми волнами. По прогнозу были дожди каждый день но нам достались только 3 раза и в вечер недолго. Кушали и в кафе и у макашников - не травились поэтому не соглашусь что отравления и вирусы от них, у них экзотичнее и разнообразнее мне кажется. У меня была 1 день температура (прошла после таблетки парацетамола); а вот малыш заболел - первое обращение в госпиталь с температурой - диагностировали красно горло, выписали лекарства, отправили в отель, но через 2 дня ему стало хуже к температуре добавилась диарея и рвота; вернулись в госпиталь; диагноз - ротавирус - 3 дня под капельницей; после всего ужаса что там пережили и общения с другими людьми - мой вывод - что зараза не в бассейне (в них не купались) и еде (малыш на гв) а вирус он наверное получил где то в окружающей среде не смотря на то что ежеминутно протирали его руки, столы, стулья и тп стараясь его обезопасить... побывав в госпитале - там очень много русских, с разных отелей... наверное это проблема не конкретного отеля а региона..
PS выбирая страховую уточните что б у нее был представитель-переводчик в госпитале - нам с этим несмотря на расширенную страховку не повезло и приходилось общаться на пальцах и через гугл)
персонал на ресепшене настолько безразличен что даже когда у нас вышел конфликт с таксистом (он отказался дать нам чек за проезд из госпиталя) они просто сделали вид что нас не понимают а охранник даже не шевельнулся когда агрессивный таксистЮ выхватил деньги, оттолкнул меня с ребенком и уехал!.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}