АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2017
08.02.17 - 18.02.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Гостевой дом" для энтомологов и микробиологов...

--> НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННЫМ ОПЦИЯМ:

1. Расположение: гостевой дом расположен не в Новом Афоне (NB!), а в районе ~ 1 км. от въезда в город, рядом с эстакадой и скоростной трассой. Путь пешком до центра города в горку занимает порядка 40 минут.

(фото прилагается)

2. Заявленная бесплатная частная парковка лишь на 2 машины (NB!).

(фото прилагается)

3. Заявленные бесплатные туалетно-косметические принадлежности в ванной комнате отсутствовали.

4. Тапочки: изначально только 1 (вторая пара не предоставлена).

5. Халат: изначально только 1 (запрашивали дополнительно!).

6. Туалетная бумага: 1,5 рулона на 10 дней отдыха (дополнительно покупали за собственные средства).

(фото прилагается)

7. Ресторан: в течение первых 5 дней (с 08.02 по 12.02) отсутствовал повар, еда только по предварительной просьбе (за сутки). Ограниченное меню из-за отсутствия продуктов в отеле ресторана. Фактически это лишь яичница, хлеб, чай, варенье, котлеты (разморозка/полуфабрикаты); по предварительной просьбе за полдня или за сутки до ужина: овощи, мясо, хачапури ("лодочка"). Цены не демократичны.

--> ПРОБЛЕМЫ:

1. В отеле (ресторан) и в номере (№ 14 "Комфорт" за 2800 руб./сут.) за первые несколько суток проживания зафиксировано и уничтожено 5 особей "Raphigaster nebulosa" (лесных клопов) и 1 сороконожка (вид не опознан) (в ванной). Реакция администрации: "Эти клопы достали уже!" (цит.). Активные действия: отсутствовали (NB!). Посыл: смиритесь.

(фото прилагается)

2. Интернет: в номере № 14 "Комфорт" отсутствует wi-fi, сигнал ловит лишь в ресторане на первом этаже.

(фото прилагается)

3. Черная плесень ("Stachybotrys chartarum") в ванной комнате и на потолке в спальне номера около окна. Администрация в комментариях ниже утверждает, что это не плесень, а "оригинальный дизайн" в оформлении потолка.

(фото прилагается)

4. Электричество:

1) 15.02 (среда) - выпал снег, с 10:00 до 11:00 и с 11:30 до 22:30 перебои с электричеством каждый час по 15-20 минут;

2) 16.02 (четверг) - с 10:17 и до ~ 22:00 каждые 1-2 часа перебои с электричеством;

3) 17:02 (пятница) - с 13:00 2-3 раза перебои с электричеством до получаса.

5. Доступ в отель:

13.02 (понедельник) с 15:00 до 15:30 не было возможности попасть в отель (закрыт за ключ, клиентам не выдается), дозвониться до администратора и хозяев отеля не представлялось возможным. Уборщица/повар прибирала номер и не слышала звонка в дверь, пришлось перелезать через 2 метровую железную ограду, чтобы попасть в номер. Реакция администрации отсутствовала, реакция повара/уборщицы: "Надо было заранее предупреждать, когда придете!" (цит.). Посыл: ваши проблемы.

6. Отопление:

только от кондиционера, полы с подогревом только в спальне и занимают площадь 1,5 метра длиной и 20 см шириной. В ванной холодно, белье не просыхает, пахнет сыростью и плесенью.

7. Полотенца и уборка номера:

смена сырых полотенец 2 раза за 10 дней (с 08.02 по 18.02): 10.02 (пятница) и 13.02 (понедельник).

8. Стирка белья: лишь по договоренности при наличии уборщицы/повара (NB!): стоимость 1 пакета белья без глажки: 450 руб.

9. Хаммам/бассейн/барбекю: хаммам (1300 руб. за 1 час) - холодный; бассейн закрыт, вода в зимний период не нагревается; барбекю: даже не предлагалось.

10. Сейф в номере: не работает.

--> ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА (АДМИНИСТРАЦИИ):

В период отдыха с 08.02 по 18.02 сложилось стойкое ощущение, что "гостевой дом" "Сonstanta" в принципе не готов к приему посетителей, а отношение со стороны персонала можно охарактеризовать одной фразой: "Вам не рады тут". В отеле было всего 2 пары, одна уехала раньше нас за неделю. Персонал не ориентируется в городе, не дает справок. Про дружелюбие и улыбку забудьте.

! Важно: отель не представляет квитанцию об оплате проживания и иных сопроводительных документов (получить компенсацию за отпуск по месту работы у вас не получится).

!! ВЫВОДЫ: мы категорически не рекомендуем этот отель для полноценного отдыха, он годится лишь для любителей экстремального туризма, людей, страдающих булимией и желающих похудеть, а также выпускникам школ по развитию коммуникативных навыков во враждебной и незнакомой среде, а также поклонникам ТВ-шоу "Форт Боярд". "Сonstanta" научит вас смирению и кротости. Вы научитесь выпрашивать элементарное: от завтрака до туалетной бумаги.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • 1. дизайн "гостевого дома" (nb! это не отель).
  • 2. вид на море из номера.
  • 3. хорошее качество тв-сигнала
  • 4 вежливое и внимательное сопровождение клиентов по смс перед приездом в абхазию
  • 1. отопление только от кондиционера.
  • 2. насекомые в номере (клопы).
  • 3. черная плесень на потолке.
  • 4. перебои с электричеством.
  • 5. редкая уборка номера.
Добавлено: 23.02.2017 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 753
  • Фото: 10
0 Благодарностей