за последние 30 дней
Беламбра клуб отлично
Отдыхали в этом отеле 14 дней. 02. 2017. Отель очень хороший по всем показателем. В системе "Беламбра клуб" отдыхали не первый раз. Этот отель порадовал более просторными номерами.(все сравнения буду производить с Лез Арком 2000). В Лез Арке нам пришлось ПОЛНОСТЬЮ!!!!!! разобрать все чемоданы и убрать их под кровать, иначе перемещаться по номеру было не возможно.Система "Беламбра клуб" позволяет использовать полу пансион или полный пансион. В любом случае: на обеде и на ужине в стоимость питания входит потребление напитков(вода, розовое вино и красное вино БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ).Питание хорошее, достаточно разнообразное.(меня всегда удивляли отзывы о том, что "через несколько дней" завтраки приелись и т..д.) Как будто дома у всех прислуга, которая всю ночью готовит завтрак из 10 блюд. Обычно пару бутербродов, и БЕГОМ на работу!!!!
Расположение отеля относительно трасс очень удачно. К лыжной комнате идёт лифт на -1 этаж. Для тех кто не понял объясняю: в отличие от Лез Арка не нужно спускаться вниз и подниматься на верх пешком в горнолыжных ботинках и с лыжами из лыжной комнаты. Выход на трассы находится на том же самом -1 этаже. Очень удобно! Моя жена это назвала "ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СЕРВИС". Кстати там же находится туалет.. Уборка номеров производилась регулярно. Бельё меняют раз в неделю.
Из минусов можно отметить ни одного российского телеканала, смотрели только французские видеоклипы.
Есть ещё одна особенность розеток 220V на этом французском курорте, все они имеют заземление в виде торчащего штыря. На моём тройнике это реализовано не было, пришлось покупать переходник.
Теперь о том, что удивило.(к отелю это не относится).
Принимающая сторона была ПАК ГРУП. С ПАКоп за последнии несколько лет ездили много раз, но такого не встречали.
Наш самолёт из за сильного бокового ветра не смог приземлится в аэропорту Шамбери и был перенаправлен в Лион. Администрация достаточно быстро организовала трансфер из Леона. ПАКУ - 5 балов
Теперь о грустном: .У представителя ПАК на курорте заказали экскурсию в Женеву. Выписывать ваучеры она на месте отказалась, сказав, оплатите в машине. Сотрудники организации, которая проводила экскурсию в виде русскоязычных прибалтийцев, собрали "в черную" деньги со всех участников не предоставив ни каких документов. Мой вопрос об учетных документах поставил их в "ТУПИК". Через какое то время они пообещали предоставить документы на обратном пути, но так этого и не сделали. Выезд из отеля был произведён рано утром, в сложных погодных условиях, а именно: был сильный туман, шел снег и спуск был по горному серпантину. Поездка происходила на микроавтобусе Мерседес, у которого была неисправна тормозная система, о чем свидетельствовала горящая лампа неисправности на панели приборов. Кто ещё не понял объясняю: если бы произошло какое либо ДТП и пассажиры данного автомобиля получили увечья, ПАК при отсутствии каких либо документов подтверждающих его причастность к этой экскурсии, просто "слился " бы избегая проблем, заявив, что группа туристов наняла какую то машину в частном порядке. Поведение ПАКа в подборе партнёров в отношении свои х клиентов не понятна и преступнобезонветственна. Это прямая угроза жизни и здоровья ваших клиентов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?