АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2015
11.01.15 - 22.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не стоит портить себе отпуск (в сравнении с другими отелями Доминиканы)

Были в этом отеле, учитывая общие восхищения от страны. Со временем все плохое забывается, но впечатления от этого отеля, как и во время нахождения там, удручающие.

Все началось с заселения. Может быть нам так не повезло, но очередь по приезду в отель была тааакая... Прибыли в отель в районе 7 вечера, простояли в очереди до 23.00. Завершились и ужин, и вечерние анимационные программы, а мы все стояли в очереди. При этом работа ресепшена (зона "Гардена") была такая замедленная, такая безрадостная, такая неприветливая...хотелось развернутся и выдержать обратный перелет домой. В придачу нас заселили в такой номер, который мы и в ГОА не встречали... Номер на первом этаже, грязный (806). Капало что-то на голову в санузле с потолка. Сантехника в жутких ржавых подтеках. Грязная и изможденная ванная. "Подъюбник" на кровати грязный, будто им протерли три года немытый пол, а потом водрузили на кровать. Освещение в номере от сиротской одной лампочки. Фонарик в телефоне дает больше света. Видимо это сделано специально, чтобы не видели всей грязи и плесени. Мы просто отказались от него, а дальше до 3-х часов ночи, мы выбивали другой номер. На что у этих...ресепшионистов был один ответ: "Маньяна" (завтра, а именно никогда). Пока мы торчали возле ресепшена видели и общались гостями отеля, из разных стран и все хотели поменять номер, оставить заявку (ремонт), попросить пополнить бар, доложить полотенца и т. д. и т. п. (К примеру, приятная женщина из Словении три дня добивалась получения банных полотенец. У нее в номере было только одно). Ни в коем случае не соглашайтесь на их уверения о замене номера "Завтра". иначе вы весь отпуск проведете на ресепшене, а вас будут кормить "маньаной". В 3 часа ночи мы добились решения вопроса и нам дали номер 2126. Он кардинально отличался от предыдущего. Чище, светлее, просторнее. Там конечно было три кровати, но нам это не помешало. Сантехника, конечно, тоже оказалось слегка изношенной, но с потолка ничего не капало. Пришлось применить смекалку по ремонту лейки в душе (реакции от персонала не было на заявку). В номере был отдельный гардероб. Вид на бассейн. И еще один минус напротив насосная станция, которая шумела круглосуточно, но при закрытом балконе, шум был терпимым. В номере постоянно гудел электрический щиток. Пришлось еще настойчиво напоминать о необходимости кофеварки, принесли ее по третьей просьбе. Приятно удивила горничная - убиралась в номере каждый день и по возникшей необходимости, меняла постельное белье дополнительно несколько раз. Пожалуй, это единственное из плюсов в сервисе (только из-за этого тройка по обслуживанию, иначе была бы единица). И в отеле постоянно случаются отключения электричества... хорошо, что не на длительный период.

Питание: основной ресторан один (в зоне "Гарден"). Выбор был стандартный. Но всегда всего по два вида: два варианта каши, два варианта сыра, два варианта мясной нарезки, два вида фруктов и т.д. Все заканчивалось быстро и никто не спешил докладывать...Нам всего хватало конечно, но разнообразия не было.Периодами не хватало столов. Есть ресторан в "Бич зоне", вернее не ресторан, а маленькая забегаловка, где можно перекусить - гамбургер, картошка, сосиска, помидор, ананас. А-ля карты: мексиканский - тихий ужас - 30 минут ждали, когда к нам подойдет официант (и вроде бы по предварительной записи), еще столько же ждали, когда нам принесут напитки и час ожидания заняло основное блюдо. Было не вкусно. А вид десерта просто убил - горелая печенька. Бразильский: много мяса, оригинальная подача - все бы понравилось, если бы не отравление (могут недожарить мясо, а при жаре - это опасно). Муж валялся три дня в номере с высокой температурой. Во французский так и не попали. Не смогли записаться... Во французский ресторан отдельная запись, где никогда никого не было.

Пляж: сто на сто метров. Битком забит постояльцами, лежаков катастрофически не хватает, а те, что были сломаны или продавлены до земли. Занимали лежаки постояльцы в шесть утра или с ночи. И это независимо от принадлежности к какой бы то ни было стране. Океан там мелкий, т.к. огорожен рифом или вернее рукотворным бетонным заграждением ближе к глубине. Волн нет, идти до глубины далеко. Фактически, это лягушатник с морской водой, по размерам - такой же, как и пляж. Для любителей плавать не подойдет.

Плюс отеля в том, что именно из Бок-Чики самые выгодные цены для поездки на о. Саона (я не говорю о ценах наших туроператоров). Почти все пляжные и уличные экскурсионные гиды работают от одного местного оператора. Соответственно и цена одинаковая, а если вам заламывают большую разницу - это обман (Саона - 50 долларов, но если брать много экскурсий или скооперироваться в компанию выходит дешевле. Мы съездили за 40 долларов на человека).

Анимация: единственное, что радовало в отеле. веселые и простые ребята. Ребята стараются и активно. Каждый день пляжные игры и конкурсы, вечерняя анимация и танцы.

Познакомились с ребятами из Челябинска. Люди были в ужасе от отеля. А это первое впечатление о стране! Обидно, т.к. не все отели в Доминикане такие! Ребята поменяли свои номера с сумасшедшей доплатой из зоны Гарден в Бич зону (главный корпус). Главный корпус фигурирует на всех рекламных фото отеля.

Из отеля можно прогуляться по улочкам Бока-Чики и до супермаркета "Оле".

Остальное и так написано до нас.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • номера
  • обслуживание
  • лежаки на пляже
  • питание
Добавлено: 23.02.2017 00:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Ангелина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2013
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 90
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 17 534