за последние 30 дней
Отдыхаю не первый раз, в бухте НАБК 2-ой ) так что думаю...
Отдыхаю не первый раз, в бухте НАБК 2-ой ) так что думаю могу с точностьюя сравнивать все обстоятельства )
начну с хорошего... номера большие... хорошие..правда небольшие косячки по ремонту, но можно спокойно не обращать внимание...
еда. кормили вкусно...но однообразно...тот же рис..та же курица.... отдыхал 12 дней..на 7-ой уже не мог есть одно и то же) фруктов мало...
по моему это все хорошее)
Бассейн за 12 дней чистили вроде... но там вечно песок, листья и по уровню воды грязь...немного противно...
до море далековато..но это вторая линия..ничего не поделаешь...
прошлые отзывы полностью совпадают с действительностью...ресторан..это столовка...места нужно искать как в макдоналдсе..вилки жирные.стаканы жирные... УЖАС !
сервис... ну если не считать что нас русских там просто не ставят ни во что) мы и отдыхали соответственно. Немцам там лижут попу...а русских прямым текстом посылают в глаза...
жаловались...нас еще и обвинили в чем-то ! видимо в том, что мы из России )
Был инцидент на пляже, бармен вылил девушке в лицо воду и замахнулся на неё, слава богу какой-то араб остановил его !
Персонал УЖАСНЫЙ ! уволил бы всех..отношение наипоганое..я такого в питере не видел в отеле )
я разочаровался в поездке..лучше бы и не ездил....
Анимации НЕТ. нихрена там нет ) просто большой приток бухающих немцев, орущих...пьяных.....а на русских там все плевали.
не советую....
поберегите нервы....
туда стоит ехать тока компанией из 5-10 молодых людей...любящих пить до упада.... тогда отдых может и пройдет хорошо....
удачи с поиском отеля )
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги с персоналом для улучшения качества обслуживания. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?