АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2017
11.02.17 - 19.02.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напишу про отель, про экскурсии и дам пару советов

ОТЕЛЬ

Номера:

По приезду нас заселили в номер 1101. Номер 2х комнатный, на первом этаже, окна выходят на парковку. Первая комната светлая и просторная, но мебели там практически нет: кресло, 2 стула, журнальный столик и в углу сделано что-то типа небольшой кухни с неработающим краном и ржавой плитой. Во второй комнате 2 кровати, тумбочки, стол, неработающий телевизор, встроенный в стену шкаф.

Шкаф большой, но разместить там вещи нереально, в нем нет ни полочек, ни вешалок. Из освещения в комнате только 2 настольные лампы, по вечерам в комнате темно. Розетки работали далеко не все, а работающие находились в совсем неудобных местах. Из плюсов наверное могу отметить только то, что на одной кровати матрас был мягкий, а на другой жесткий, можно выбрать кому какой больше нравится.

Самым огромным минусом в номере стало то, что в окне нет стекла прям около ручки открывающей окно (еще раз напомню, что номер на первом этаже, и окна выходят на парковку). Еще одно окно нормально не запиралось, просто можно было его закрыть и зафиксировать ручкой. В итоге днем мы переживали, что кто угодно может залезть в наш номер, а ночью прилетало куча комаров.

Ванная комната просто безобразная. Ванну зачем-то покрасили, а краска облупилась. Слив засорен, поэтому в ванной стоит легкий аромат чего-то гниющего. Унитаз еле-еле спускает воду. Слив в раковине тоже засорен. Спасибо хоть теплая (не горячая) вода была.

В первый же день, вспоминая из отзывов, что номера без проблем меняют, мы пошли на ресепшн. Но нам сказали, что номер смогут поменять только послезавтра.

На следующий день у нас была встреча с гидом. Практически все пришли на нее с настроением поругаться и поскандалить из-за ужасных номеров. Сергей, так звали нашего гида, видимо уже привык к подобному, он посмеялся, все жалобы на номера записал и после встречи пошел договариваться о замене номеров. У кого проблемы с номерами были серьезные, тому должны были поменять быстрее, у кого менее серьезные, те должны были подождать. Нам надо было ждать еще 2 дня. Страшно представить, что же было в номерах у тех, кому меняли сразу. Сергей предупредил, что если в номерах есть просто какие-то маленькие неполадочки, то лучше ничего не менять, т.к. идеальных номеров в этом отеле нет.

Номера меняют с 15:00. Но получилось так, что в день, когда подошла наша очередь, мы уезжали на экскурсию и должны были вернуться только к вечеру. Предупредив мужчину на ресепшн, мы получили в ответ, что никаких проблем не будет, если мы вернемся в 6, то нам номер поменяют в 6, если вернемся в 9, то в 9, можно не волноваться. Но вечером работала уже женщина, которая, разговаривая на повышенных тонах, твердила нам, что номера меняются только в 3 часа. После того, как на повышенный тон перешли уже и мы, она предложила нам присесть, начала звать на ресепшн то одного сотрудника отеля, то другого, о чем-то ругалась на испанском с ними, проверяла какие-то списки, но в конце концов спустя минут 30-40 номер нам поменяли.

Новый номер оказался уже занят немцами, которые, мягко говоря, офигели, когда мы ввалились с чемоданами, и начали очень вежливо нам объяснять, что мы ошиблись. Пришлось опять ждать пока на ресепшн проверят еще раз свои списки и сделают новые карточки. В итоге в очереди мы были 3 дня, а замена номера заняла примерно часа полтора. Я бы не назвала это «без проблем». Потом уже мы узнали от наших соседей, что этот процесс можно ускорить с помощью 10-15$.

Новый номер 18303 был однокомнатный на 3м этаже, с балконом, выходящим на большой бассейн. В комнате так же 2 кровати, тумбочки, стол, неработающий телевизор, 2 лампы, шкаф в стене. В отличие от первого номера там был фен, сейф, вешалки в шкафу. В ванной комнате все выглядело прилично. Но и в новом номере без сюрпризов не обошлось – во время дождя протекала крыша. Хорошо, что протекала она около входной двери, и это было вполне терпимо.

Питание:

В отзывах, которые мы читали, очень хвалили этот отель за обилие и разнообразие блюд. Полностью согласиться не могу. Да, заходя в ресторан, действительно кажется, что выбор большой, но на самом деле половину из представленных блюд вы, скорее всего, не захотите класть к себе в тарелку (вареные бананы, салат из макарон). Разнообразие тоже только на первый взгляд. Например, брокколи меняют на цветную капусту, а иногда их смешивают. Иногда одни колбаски меняются на другие.

Каждый день можно найти макароны, рис, картофель, блюда из мяса и курицы. Вкус у блюд не всегда вызывает желание доедать до конца. Из морепродуктов только один раз был салат с кальмарами.

В общем голодными вы не останетесь, но за неделю питаться в отеле лично нам сильно надоело.

К тому же блюда выставляют к началу завтрака, обеда или ужина, а через 10-15 минут они все остывают. Поэтому надо приходить либо к самому открытию ресторана, либо подгадать время так, чтобы попасть к моменту, когда пустой лоток уносят, а на его место ставят новый.

Периодически днем и ночью гостям отеля предлагают перекусить бургерами и хот-догами. Собираете вы себе их сами, а котлетку или сосиску вам жарят и выдают. Заканчивается это все очень быстро.

Бар я тоже включила в этот раздел. Есть 3 бара: у большого бассейна, у маленького и на пляже. Каждый бар предлагает вам соки, колу, пиво, виски, ром и ряд коктейлей. Я особо не пью, с удовольствием выпью пару коктейлей, при условии, что они вкусные. Так вот в этих барах я пила только соки и колу. Во-первых, бармены льют алкоголь так, как будто у всех, кто к ним обращается, цель одна – нажраться. Особенно ближе к вечеру. Во-вторых, бармены не знают состав коктейлей. Один и тот же коктейль все бармены делают по-разному.

Интернет:

Интернет платный, цены я выложила на фото. WI-FI в отеле ловит только в зоне развлечений. Работает интернет с перебоями, иногда даже целый день его нет. Честно, не знаю как решают эту проблему те, кто оплатил его на полчаса или час, а загрузить ничего не смог.

Нам удалось сэкономить. К нам подошел охранник и предложил купить пароль от WI-FI на 4 дня за 10$(за человека). Мы им пользовались всю неделю.

Пляж: Пляж у отеля огорожен, на него не заходят всякие приставалки и продавцы, только стоят около ограждения и просят, чтобы вы вышли к ним. Но огорожен он не до самой воды. Поэтому, пока вы идете искупаться только и твердите «no, thank you»

Пляж чистый, стоит охрана. Море чистое, спокойное, вода прозрачная, но мелко. Для тех, кто приезжает с детьми – да, для любителей поплавать, понырять, попрыгать – так себе.

Пляжные полотенца можно получить в отеле.

Развлечения:

В отеле работают аниматоры, которые постоянно приглашают то потанцевать, то поиграть в дартс, то устраивают конкурс на самый крутой прыжок в бассейн. По вечерам в зоне развлечений сначала детская программа с музыкой и танцами, потом танцы и конкурсы для взрослых. За конкурсы, кстати, дают призы (ром, кофе)

Настольный футбол и пинг-понг бесплатно, но чтобы получить шарики и ракетки надо ловить аниматоров.

Бильярд 2$ или 100 песо 3 партии.

На пляже бесплатно дают покататься на час каяк. Их всего 2. Подходите на пляже к стойке водных развлечений, спрашиваете про каяк, вам отвечают: «приходите через 30 минут», а через 30 минут приходит человек 7, которым ответили точно так же, и начинается ругань. Весло отдают тому, кто шустрее всех записался в список.

ПРО ЭКСКУРСИИ:

Мы, когда читали отзывы и смотрели фото отеля, не понимали людей, которые выкладывают к отзыву про отель свои фотографии с экскурсий. Люди, не делайте так пожалуйста.

На пляже и на улицах к вам будут постоянно подходить и предлагать экскурсии. Некоторые так пристают, что вынуждают грубить. Все эти ребята придумали себе разные имена, которые будут проще и понятнее для туристов: Антошка, Андрюшка, Пиво, Бэтмен, Пушкин, Сбербанк и т.д. Хотя мы узнали только про 2 компании, которые организуют эти экскурсии – Pedro tour и Аmauris tour. У них в офисах есть люди, которые нормально гворят на русском языке, если у вас есть вопросы, + они обещают бесплатный wi-fi. Мы брали экскурсии у Аmauris tour. Я выложила фото цен у нашего отельного гида, и буду писать сколько стоило у Аmauris

Экскурсия в Санто-Доминго – 30$.

Гид рассказывает все на испанском, а переводчик переводит. Начинается экскурсия с озер в пещерах – очень интересно. Потом прогулка по городу. Под конец экскурсии вас привозят в магазин сувениров.

Если поедите, имейте в виду: 1- В пещерах за переправу по озеру надо заплатить дополнительно, там мелочь, 1 или 2 доллара. Но там никто не дает сдачу. Парень просто берет у вас купюру и кладет в карман, а на все ваши замечания делает вид, что не слышит. Поэтому готовьте мелкие деньги.

2- Магазин сувениров очень и очень дорогой, хоть и рассказывают, что цены там самые лучшие. Например, сувенирная тарелочка в Бока-Чике стоит (если немного поторговаться) 300 песо, там 1300 песо.

Экскурсия на остров Саона -90$.

Вас сажают на большую лодку и везут на 30 минут в лагуну с большими морскими звездами. Привозят, останавливают лодку и сразу из лодки предлагают вам спуститься в воду. Там не глубоко, взрослому человеку воды где-то по живот, где-то по грудь. Такого, что там очень много морских звезд, каждый себе поймал и фотографируется не будет. Можно приложить усилия и найти себе звезду, но для этого надо отплыть подальше от лодок. Там ходят местные с уже пойманными звездами, фотографируют за деньги, сколько стоит не знаю.

Затем вас везут на остров. Там бесспорно красиво. В стоимость вашей поездки включен обед, лежаки. Но туристов там будет нереально много.

Обратно плывете на катамаране, валяетесь на нем, загораете, танцуете, пьете (там бар есть). Берите солнцезащитные средства обязательно.

От экскурсии у гида эта будет отличаться только одним – если вы с гидом, то на катамаране будут только русские, если вы берете у кого-то еще, то с вами будут иностранцы.

Экскурсия на о.Бакарди, наблюдение за китами, водопад - 130$

На водопад мы не попали, т.к. после дождя размыло до него дорогу. Деньги нам вернули.

Наблюдение за китами, как это выглядит: вас сажают на большую лодку и отвозят в океан. Там помимо вас еще несколько лодок. Где-то вдалеке показался кит, и все быстрей-быстрей несутся к нему. Увидеть китов у нас получилось, но такого, что они прям выпрыгивают из воды не было. Кит просто показывал спинку и хвостик. Насколько это интересно судите сами.

Остров Бакарди, вообще он как-то иначе называется. Туристов там опять же очень много. Пляж там грязнее, около скал в воде много морских ежей. Но красивые места есть. Обед тоже включен в стоимость.

ДАМ ЕЩЕ ПАРУ СОВЕТОВ:

Ром выгоднее всего покупать в супермаркете Ole, от отеля до него идти минут 15.

Во всех сувенирных магазинах можно торговаться. Особенно если хотите купить украшения, на них цена завышена раз в 5.

Советую с собой в отель взять веревку, чтобы сушить на ней белье.

Деньги лучше всего менять на песо в уличных обменниках, там намного выгоднее курс. В песо выгоднее расплачиваться, чем в долларах.

Про аэропорт. Когда мы летели обратно, нам сказали, что 1-нельзя вывозить местную валюту, нельзя вывозить ракушки и кораллы, которые мы сами собрали на берегу. Ракушки можно вывозить, только если они покрыты лаком или на них есть штрих код, т.е. если они куплены в нормальном сувенирном магазине. Мы и то и то спокойно вывезли, нам никто ничего не сказал. Так же нам говорил наш гид, что в аэропорту нет обменников, и принимают к оплате только доллары. Ерунда, все есть, и в магазинах песо принимают.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • большая красивая территория
  • персонал
  • пляж
  • номерной фонд
  • бар
  • интернет
Добавлено: 22.02.2017 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Торговаться надо было с Пушкиным, например. Стоимость по порядку- 15, 45 90 долл.
Ошиблась в цене на Саону, мы отдали 50$. 90 столи Киты и Бакарди, а вместе с водопадом и лошадьми просили 130.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Саша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 15 281
  • Фото: 48
0 Благодарностей