за последние 30 дней
4 вещи, которые приятно удивили
Был в данном отеле в начале февраля 2017 года. В Египте был 14-ый раз, причем - в 14-ти разных отелях.
Об отеле достаточно много информации, поэтому остановлюсь на тех нюансах, которые, на мой взгляд, будут интересны потенциальным туристам.
1. ПОСЕЛЕНИЕ. Самолет из Киева прилетел в 8 утра, к 9 часам был в отеле. При заказе тура попросил своего турагента написать комментарии к моему бронированию. А именно: раннее поселение, второй этаж, одна большая кровать, вид на море, номер после ремонта. Каково же было мое удивление, когда все эти мои просьбы отелем были выполнены (хотя я оплачивал самый дешевый стандартный номер) и абсолютно бесплатно! Дело в том, что мои предпочтения заранее были занесены в систему бронирования отеля, и «мой» номер меня уже ждал. А на месте решить вопросы поселения получается не всегда (даже при наличии «вкладышей» в паспорте), так как в отеле на данный момент может просто физически не быть тех номеров, которые вам нужны. То есть обычной игры в «поселение» на сей раз у меня не было (впервые за все предыдущие 13 поездок!). Так что в 10-00 (вместо стандартного времени заселения 14-00) я был уже в своем шикарном номере.
2. ИНТЕРНЕТ. За все мои 13 поездок НИ РАЗУ не было такого качественного, быстрого, и, главное, бесплатного интернета. Отель сотрудничает с интернет-проектом «SunConnect», благодаря чему реально качественное соединение есть практически по всей территории отеля. На Рецепции вам дают логин и пароль на каждое устройство. Количество таких устройств не ограничено. Если вы отдыхаете более 1 недели, необходимо процедуру повторить (т.е. взять новый логин и пароль). Все абсолютно бесплатно.
3. ОТЕЛЬ и НОМЕР. Красивая, очень ухоженная, достаточно зеленая территория. Мне все понравилось, сравнивать было с чем. Персонал постоянно следит и за чистотой, и за порядком, и за зелеными насаждениями, и за бассейнами, пляжами и т.п. Никаких нареканий!
Мне достался номер после ремонта (2149). Если смотреть на море, то этот корпус получается слева, рядом с основным рестораном. Вид из номера – на море и основной «холодный» бассейн. На мой взгляд, это самый удачный корпус: есть Интернет в номере (так как рядом Рецепция), прекрасный вид, огромный номер после ремонта с огромной ванной комнатой, все «злачные» места находятся в непосредственной близости (амфитеатр, теплые бассейны, Рецепция, лобби-бар, основной и итальянский рестораны и т.д.). В номер заходили ежедневно, приносили 2 бутылочки воды по 0,6 литра, меняли банные полотенца, по-своему застилали кровать, забирали мусор из мусорных ведер, пополняли, если необходимо, наборы бутылочек с шампунем и гелем для душа, пополняли чайный набор новыми пакетиками чая и сахара. Уборки, как таковой, не было, но мне это было и не нужно. Изначально, по моему приезду, номер был в идеально чистом состоянии. Так что за неделю лично мне испортить такую чистоту было невозможно, да и я вроде как не грязнуля ). Кстати, что еще удивило, так это полное отсутствие на протяжении всего моего отдыха комаров и мух! Уж не знаю, как и почем так сложилось, но это было реально круто!
4. БАРЫ и РЕСТОРАНЫ. В отеле насчитал 7 работающих баров, в 6-ти из них (кроме бара у аквапарка), помимо всего прочего наливали спиртные напитки. Все бары по системе «все включено» работали с 10-00 до заката солнца (за исключением лобби-бара, работающего по данной системе до 24-00). Качество напитков – посредственное, но для Египта – это норма. Пиво (бутылочное, «Luxor» и «Stella») было вкусным и свежим, из «крепкого» алкоголя более-менее можно было пить ром в чистом виде и джин-тоник. В принципе, Слава Богу, никто не травился, после употребления – было хорошо и весело, похмельный синдром на утро отсутствовал полностью. Гурманам все-таки рекомендую брать свои любимые напитки с собой из дома и/или из Duty Free, так как далеко не все такие не привередливые, как я. Кстати, ранее, несколько лет назад, магазин, работающий по системе Duty Free, был в Старом Городе. Там, по предъявлению паспорта, можно было купить практически любой алкоголь всех известных брендов. Сейчас этот магазин закрыли. Есть магазин с местным алкоголем, но там – только местное спиртное (точно такие же бутылки я видел на барах у себя в отеле).
В отеле в данный период было открыто 2 ресторана – основной «Half moon» и итальянский. Еды, в принципе, хватало, голодным не останешься. Единственное, хотелось бы большее разнообразие мясных блюд. Персонал в ресторанах работал четко и качественно. Никаких нареканий! Столы всегда убирались, официанты всегда помогали в поиске свободных мест, приносили по первой же вашей просьбе различные напитки, хотя их можно было брать и самостоятельно.
Очереди в главный ресторан наблюдались только первые 2 дня моего отдыха во время ужина (был какой-то местный праздник и, соответственно, присутствовало много египетских семей на отдыхе в этом отеле). По барам – очереди иногда были в лобби-баре (и то – только вечером, после окончания анимационной программы) и в баре на пляже (в районе 12 часов, когда начинался «перекус» пиццей и хот-догами). А так, несмотря на 70 %-ную загруженность отеля, столпотворений у баров и в ресторанах не наблюдалось.
Большим плюсом, я считаю, что была возможность в неограниченном количестве брать питьевую воду без газа на лобби-баре в бутылочках по 0,6 литра.
5. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАННЫЕ. В начале февраля 2017 года температура воздуха днем колебалась в пределах 22-25 градусов тепла, ночью – 15-18. Температура воды в море – плюс 20-22 градуса, основной «холодный» бассейн с баром – плюс 18-19, релакс-бассейн и бассейн с водными горками – плюс 25-26, семейный бассейн оказался самым теплым – плюс 28-29 градусов! Понятно, что он был самым многолюдным, особенно после обеда, когда солнышко практически уходило с пляжа.
6. ПЛЯЖ. Большая пляжная территория разделена на активную и тихую зоны. Также в отеле существует система «красный флаг на пляже». Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили (вечные призывы к фотосессии, экскурсиям, массажам и т.п.), следует попросить у администрации отеля красную тряпочку (флагом это назвать сложно), и повесить ее на шезлонг и/или зонтик. Места на пляже и шезлонгов достаточно, занимать заранее нет необходимости. Вход – только с плавучего пластикового понтона (длина – метров 100-150), либо с берега – но только «ножки помочить» и то при наличии специальной обуви.
7. РЯДОМ С ОТЕЛЕМ. Лично мне по душе не только сидеть в отеле, но гулять за его пределами. На мой взгляд, данное месторасположение отеля (Хадаба) – лучшее в Шарм-Эль-Шейхе. Во-первых, можно ходить в гости по берегу в соседние отели. Никто вас не останавливает. Только, понятно, пользоваться инфраструктурой других отелей нельзя (персонал таки пристально смотрит на ваши браслеты). А так, погулять, пофотографироваться – пожалуйста! Во-вторых, в пешей досягаемости (10-15 минут пешком) район Иль Меркато и комплекс 1000 и 1 ночь: очень красиво и можно сделать выгодные покупки. В-третьих, пройдя пешком минут 30, я дошел до интересного памятника с чайками с великолепной смотровой площадкой. Сюда каждый вечер съезжались местные жители с семьями и устраивали мини-пикники, что говорит о действительно значимом и красивом месте. В четвертых, сравнительно недалеко Старый Город (в одну сторону – 30-40 минут пешком либо 3-4 доллара за такси). Здесь есть отличный муниципальный песчаный пляж в закрытой бухте. Очень понравилось это место. Вход в море – песчаный (кораллов нет), никакого понтона. Шезлонги с зонтиками начинаются от самой кромки воды. Много ресторанчиков и баров в непосредственной близости к берегу. Также вечером, в одном из баров у воды, устраивают дискотеки. Это место мне чем-то напомнило Черногорскую Будву. Также в Старом городе самые дешевые магазинчики и супермаркеты, и, конечно же, великолепная по своей красоте и архитектуре мечеть. Так что разгуляться есть где.
8. АНИМАЦИЯ. Оставил, как говориться, «на сладенькое». Просто СУПЕР! Нет слов, одни эмоции! Ребята, и, особенно, девчата – прикольные, жизнерадостные, высокопрофессиональные люди. Скучать в этом отеле было некогда! Ежедневные зарядка, йога, спортивные игры, караоке, анимационные программы вечером в амфитеатре с привлечением профессиональных актеров и самих отдыхающих – все это на самом высоком уровне. Мне, как бывшему КВНщику и главному «массовику-затейнику» одного из ВУЗов нашей страны, как говориться, виднее. Так что, так держать! Считаю, что все без исключения ребята и девчата из анимационной команды, заслуживают хорошей премии и других поощрений. Но особенно хочу выделить прекрасную во всех отношениях девушку Екатерину!!!
9. ОБРАТНЫЙ ВЫЛЕТ. Тут есть особенности. В аэропорт нужно прибыть не менее чем за 3 (три) часа до вылета. Еще советую в Интернете просматривать «он-лайн табло» вылетов, так как время вылета может измениться в любой момент, и об этом могут не успеть узнать даже ваши туроператоры. При регистрации вашего багажа его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно упаковать в пленку. Иначе вас не допустят на рейс. В некоторых отелях (в нашем не было) присутствует услуга упаковки багажа (3-5 долларов за чемодан, иногда групповой обратный трансфер рассчитан так, что завозят именно в тот отель, где присутствует упаковка). Но на сей раз в аэропорту нам упаковали багаж бесплатно. Когда мы стояли в очереди к стойке регистрации, ходил сотрудник аэропорта с рулоном упаковочной пленки. Если сами упаковываете – то бесплатно, если он помогает вам – то просит «бакшиш», то есть чаевые. Далее, когда автобус вывозит пассажиров уже на летное поле – вас выпускают из автобуса порциями – по 10-15 человек. Перед вашим самолетом сложены все чемоданы данного рейса. И ваша задача ЛИЧНО найти свой чемодан и ЛИЧНО отнести его грузчикам, которые затем загрузят ваш груз в багажное отделение самолета. Как понимаете, что все это время. Поэтому и нужно приезжать заранее.
10. ВЫВОДЫ. Отель стоит своих денег. На мой взгляд, по соотношению «цена-качество» – это самый лучший вариант на сегодняшний день. Отель загружен на 70 и более процентов. И это, учитывая нынешний кризис, очень даже хорошо. Так как чем больше людей – тем больше отель получает денег, и, соответственно, тем лучше качество предоставляемых услуг. В некоторых мало загруженных отелях сейчас из-за кризиса даже предоставляют комплексное меню, вместо «шведского стола». Помимо отсутствия туристов из РФ, за последние 2 месяца в Египте еще и вырос курс доллара – с 8 до 18 египетских фунтов за 1 доллар. Также я попробовал прикинуть, сколь же достается отелю моих денег (330 долларов за одного человека при одноместном размещении: минус авиа перелет, минус страховка, минус «маржа» туроператора и турагентства, минус услуги трансфера и т.п.; и все это разделить нужно на 7 суток): получаются сущие гроши. Так что ничего странного нет в том, что везде тотальная экономия. По всем позициям (питание, номерной фонд, анимация, работа персонала, работа Guest Relation, пляж, бассейны и т.п.) отель держит марку, нареканий лично у меня не возникло никаких!
Резюмируя, могу еще раз сказать про 4 вещи, приятно удивившие меня в этой поездке: отсутствие комаров и мух, быстрый бесплатный Интернет, анимационная команда, слаженная работа персонала, несмотря на кризис.
Рекомендую!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вопросик - где находится площадка, о которой Вы упомянули? В какую сторону от отеля идти? В сторону 1001 ночи, или в противоположную?
Летал в данный отель от туроператора «Анекс-Тур». На сегодняшний день, насколько мне известно, Анекс-Тур имеет эксклюзивные права на этот отель для украинских туристов. Другие туроператоры сюда туристов не возят.
Прошу прощения, но я этого не знал. Меня не покидало чувство, что данное сооружение далеко не просто так. Я даже честно пытался прочитать надписи на стенах памятника (тем более, что знаю 2 иностранных языка – немецкий и английский). Но текст был на арабском и, как теперь я уже понимаю, на французском языках, поэтому ничего прочитать не смог. «Википедия» говорит о 148 погибших (из них – 13 членов экипажа), в основном – французские туристы. И данное сооружение – «памятник жертвам авиакатастрофы в залива Акаба 3 января 2004 года, Египет, Шарм-эль-Шейх» или «Мемориал рейсу 604».
Вечная память!
Как оказалось (к сожалению – не знал ранее), данная «площадка» - это «Мемориал рейсу 604». Нужно дойти до комплекса «1001 ночь» и повернуть налево. Далее – все время прямо по шоссе (мимо отелей «Hilton Sharm Waterfalls Resort» и «Sunrise Grand Select Montemare Resort 5*» - будут слева по пути к памятнику, и отеля Jaz Fanara Resort – будет справа), пока дорога не будет уходить вниз. Там, собственно, все и увидите (рядом находится отель «Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach Resort»)