за последние 30 дней
ВТОРОЙ РАЗ
Здравствуйте всем ! Отдыхали в отеле с 5 по 16 февраля 2017 года. Рейс с г Новосибирска перенесли на 11 часов от запланированного времени и прилетели в Вьетнам ночью . В этом году трансферт из аэропорта Камрань до отеля изменился - довозят но Нячанга на автобусе и пересаживают в другой автобус . который везет туристов только в наш отель. Обратно так же. Территория отеля стала еще зеленее так как много насадили молодых пальм и других деревьев. Погулять по территории очень приятно. Постоянно убирают и поливают с раннего утра. Добавилась база отдыха с рестораном и совсем остальным для отдыхающих которых привозят на экскурсию на наш пляж. Много приезжают туристов самостоятельно на автобусе из Нячанга. Об том по позже. Про питание написано много и повторятся я думаю не стоит. . Хочу только добавить- открылось новое кафе БЕРЕЗА - рядом с кафе Тэна. Так что кто хочет русскую кухню - милости просим. Есть КОМПЛЕКСНЫЕ обеды по 100 донгов. Хозяин кафе по русски говорит хорошо. Да и в отеле начинает персонал здороваться на русском языке. Про белый песок на пляже то же написано много- так оно и есть . А вот с погодой как то не повезло. то есть тепло было всегда . многие туристы обгорали на солнышке . Но покупаться спокойно в море получилось 5 6 7 февраля и все остальные дни прыгали даже не по волнам а в раскатах волны. Постоянно дул ветер и если матрас не привязан к лежаку то он просто улетал. Так же сдувал отдыхающих с пляжа и к 16 часам пляж был пуст. Вода в море была достаточно комфортная и вот если бы не ветер. 16 февраля ветер перестал дуть но волна не успокоилась и отдыхающие отеля нежились на солнышке. На счет лежаков на пляже. Всего 24 зонтика стандартных и 3 переносных. В период нашего отдыха практически проблем с лежаками не было - желающих полежать на ветру было не много. Но что лично мне не понравилось в этом году на пляже- то эта продажа лежаков на именно отведенном для нас пляже. Это было так. По прибытию туристов на автобусе из Нячанга начиналось движение их по пляжу в поисках свободных лежаков. Их тут же встречали сотрудники отеля ( ребята в желтых маячках) и начинали предлагать платно лежаки наши. На песке писали стоимость и если договаривались то тащили им матрасы и полотенца. Хотя отдыхающим отеля матрасы просто выкладывали и все- таскали их самостоятельно. Конечно их понять то же можно Все хотят заработать. Но опять же мне лично не нравилось когда посторонние находились среди отдыхающих отеля. Ведь на отдыхе все равно как то отдыхающие отеля знакомятся друг с другом и уже не боишься оставить на лежаке тот же телефон и фотоаппарат . И когда рядом с тобой находиться человек которого ты больше не увидишь завтра как то задумаешься оставить вещи на лежаке или нет. Отельный гид от Пегаса Татьяна говорила что продавать наши лежаки они не имеют права. Как я понял- продают они их с разрешения администрации так как парень купивший лежак рядом с нами потребовал чек и ему принесли чек где указано сколько за зонтик цена- за лежак - за матрас .Все официально - чек номерной. Специально при отеле есть две базы отдыха но там цены большие за лежаки и поэтому все бегут к нам так как дешевле продают. По поводу отдыха в феврале -нам было не комфортно. Отдыхали в феврале Муйне была погода теплее и море до обеда всегда спокойное. Но 5 часов ехать до отеля из аэропорта не охота. И все равно отель нам очень нравиться . Обслуживающий персонал доброжелательный и опять хочется вернуться сюда но только в мае.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}