АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3025
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2017
05.02.17 - 15.02.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Пишу отзыв первый раз, но надеюсь он...

Добрый день. Пишу отзыв первый раз, но надеюсь он кому-нибудь пригодиться. Сразу скажу, я не ищу минусы, я еду отдыхать! По приезду нас заселили сразу же, хотя время было 12 часов, на ресепшн по русски не разговаривают. Заселились в зелёный корпус с видом на бассейн, номер просторный с одной большой кроватью, но матрасы лежат на ДСП, а не наречном дне так что очень жёстко. Территория отеля не очень большая, но зелёная и есть три бассейна, плюс этого отеля, что он стоит через дорогу от моря в жару с пляжа уходили в бассейн с детьми. Я опишу минус с которым мы столкнулись, все остальное уже написано другими туристами. Я сделала ребёнку татуировку хной, она отпечаталась на постели и нам выставили счёт на 3600 бат, за порчу двух комплектов постельного белья и декоративную подушку, хотя ребёнок спал только на одной кровати. Стали разбираться и на втором белье они нам показали точки типа от хны, но если присмотреться то у них все белье в точку и в мелкую дырку (фото прилагаю), на декоративной подушке было пятно тоже включили в счёт, три дня разбирались с отелем, я не отказывалась заплатить за белье где спал ребёнок (это 800 бат), НО почему я должна платить за их старое белье. Вызвали в номер главного менеджера и все показали: дырки, точки, пыль... так нам вылизали номер и застелили белоснежное белье. Мы сами постирали декоративную подушку и пятно отстиралось. Гид чуток помогла и нам из штрафа убрали только подушку и в итоге заплатили 3000 бат (забрали у нас депозит). Если выбираете этот отель, то проверяйте все и все фотографируйте и сразу же вызывайте гида!

Фото туриста отеля

Прочее

За эти пятна выставляют штраф, грязное постельное белье, в номерах пыль

Фото туриста отеля

Номера

Дырки на белье

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
грязь в номере ужасный персоонал в бассейне жёлтая вода
Добавлено 22.02.17 10:36 (1 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 28.02.17

Вот порадовали...А мы летим через 10 дней.Что то все желание пропало.

18:07 28.02.17

Отдыхали в феврале 2017, отель очень хороший, тихий , спокойный, убирались каждый день, персонал всегда улыбался и помогал во всем . Завтраки очень вкусные! Берите с собой хорошее настроение, Тайланд чудесная страна и отель замечательный!

18:24 28.02.17

Добрый день, предупреждён вооружён: фотографируйте в номере все что Вам не нравиться и кажется подозрительным и вызываете с ресепшена чтоб пришли тоже увидели. Первый раз за 16 путешествий столкнулась с таким (( а, Вам отличного отдыха!

20:56 28.02.17

Спасибо.Будем внимательны.Хотя на отдыхе хочется отдыхать,а не предупреждать ситуации.Вообще на Карон летим пятый год подряд,и всегда в марте. Всегда останавливались в центре Карона. Очень любим Тайланд.

07:27 01.03.17

Улетали из отеля в 2 часа ночи, в номер даже никто не заходил, не проверял, перед этим тоже начитались страшилок, депозит вернули без проблем той-же купюрой

19:43 02.03.17

Как же надоело это нытье и предвзятое мнение об отеле. из-за одного конкретного случая.

17:26 04.03.17

Смотрите благодарности отелю, они все отзывы перенапраляют туда!

13:41 05.03.17

Мы как только заходим в номер, сразу осматриваем все.
У нас, например, нет желания спать на старом и грязном белье, пользоваться сломанными приборами и мебелью. На все эти оплошности мы сразу же указываем менеджерам и просим заменить. Так что подобного у нас никогда не было ни в одном отеле. Любую неприятную ситуацию можно и нужно решать сразу, а не ждать, когда она выльется в серьезную проблему.
Не накручивайте себя зря перед отдыхом. Готовьтесь к отпуску с хорошим настроением.
Удачи вам и отличного отдыха! =)

16:08 05.03.17

Отель был пожившим ещё в 2014 году , жили как раз в зелёном корпусе . Насчёт не говорят по русски - не видел ни одного отеля в Таиланде и даже в дружественном нам Вьетнаме где работники говорят по русски - по английски все говорят , правда со своим акцентом , но понять можно . А номер осматривать надо всегда , не слышал опять же что какой либо отель занимается подставами типа : оставляют не работающий фен , а потом денег за него требуют , но проверять надо всегда и всё что бы потом не было непоняток :)

02:44 08.03.17

Светлана из Казани явно преувеличила и нагнала жути на туристов, готовящихся к поездки в этот отель! 2 балла - это означает очень плохо! Наверное её там и не кормили, судя по отзыву! С такими требованиями нужно ехать в Le Meridien Phuket 5*!

17:14 13.05.17

Скажите, как отдыхается в июне , меня напугали сезоном дождей, грязным морем и пляжем с медузами, и еще интересует еда, еду с дочкой 11 лет, у нее жуткая аллергия на рыбу, и вообще впервые вдвоем с дочкой едем отдыхать , муж волнуется , насколько спокойно в тех краях. Благодарю заранее за ответ, для меня это очень важно

09:33 30.11.18

Подскажите, по дополнительным местам как там? если заселиться 2 взрослых 2 детей??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)