АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 12.02.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте.Отдыхали в Египте уже четвёртый раз...

Всем здравствуйте.Отдыхали в Египте уже четвёртый раз,но отзыв пишу впервой.Начну с заселения:мы были тремя семьями с детьми и просили чтобы поселили более и менее рядом,но к нам не прислушались и разбросали нас по всему отелю.Нас с детьми поселили а 32 корпус и всё началось......Этот корпус находится над дорогой ,мы не спали всю ночь,машины сигналят день и ночь!Утром пришли просить переселения на что нам ответили что свободных номеров нету,приходите завтра.Вобщем они хотели чтобы мы опять ночь не спали и сидели на чемоданах,на что мы сказали что будем ночевать на ресепшене с чемоданами,снимем всё на видео и только после этого нашлись свободные номера и при чём не один.украли полотенце у нас возле бассейна и у немцев,немцам нашли по видеокамерам,нам сказали что на камере ничего не видно(этого я и ожидала,зря потраченное время,пришлось заплатить 7 ).Дальше..летали через тур оператора ДЖОИН АП -Обещали бесплатную дискотеку,Обманули!Хотят только чтобы брали у них экскурсии и больше никаки вопррсов не решали.По питанию-четвёрочка.Были очереди,а повара и не спешили готовить,видя это.Пляж хороший,кораллов нет,Полотенца надо тянуть за собой (почему бы их не выдавать на пляже???)Анимация - её там можно сказать нету,вечером скучно,делать нечего,играли на ресепшене в карты,ну разве это отдых?В сравнении с Санрайзом, где мы были два раза,этот отель хуже.Хороший аквапарк!На ресепшене злые и грубые работники.

  • аквапарк
  • вторая линия
  • номера над дорогой
  • отношение к украинцам
Добавлено: 21.02.2017 11:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Интересно если все так плохо,почему очень много людей пишут хорошее про отель??не согласна с отзывом отдыхали в мае в нем все очень неплохо для Египта,а про отношение к украинцам это отдельная тема,т.к лично сталкивалась в общении с некоторыми личностями которые вообще себя вести не умеют зальют глаза и начинается!!
Была и в Санрайзе и в Альбатросе.
Их нельзя сравнивать.
В Санрайзе убитые номера. И не нужно мне говорить, что они нужны только переночевать. Есть разница где ночевать - на матрасах 100 летней давности с муравьями или в нормальных условиях.
К тому же, Санрайз - 5*. Но тянет на 3*.
Альбатрос - 4*. На твёрдые 4*.
По пляжу. Вас не предупреждали перед поездкой, что это вторая линия.
По отношению. Ничего выше описанного не заметила. Улыбайтесь людям искренне, уважайте других и взамен будет такое же отношение.
Отзыв - полная ерунда!!! Отель супер, отдыхали в Альбатросе два раза, собираемся еще , когда откроют Египет. А кому не нравится, отдыхайте в КИЕВЕ)))))))
Вы конечно извините но мы с вами как будто в разных отелях отдыхали. Знаете Елена судя по вашему слогу в отзыве становится понятно почему у вас там было столько проблем.
19:40 25.02.17
Уважаемые гости,
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на написание данного отзыва. Что касается Вашего комментария по поводу заселения, хотелось бы заметить, что Вы попали в период высокого сезона с практически полным заполнением отеля. Отель и его сотрудники стараются максимально выполнять пожелания гостей, в случае, если такая возможность есть на момент заселения. Более того, вы всегда можете обратиться к русскоговорящему администратору отеля для решения возникшего вопроса. Карточки на полотенца выдаются вам при заселении по количеству человек и вы должны вернуть их независимо от национальности. При утере карточек или полотенец отель требует оплату также независимо от национальности. Хотелось бы напомнить, что отель это общественное место и туристы должны следить за своими вещами, так как отель не может нести ответственность за вещи, оставленные без присмотра. Все вещи, найденные на территории НАШЕГО отеля НЕ ЗАВИСИМО ОТ ИХ ЦЕННОСТИ относятся в отдел Находок и потерь и мы возвращали гостям оставленные или потерянные шляпы, надувные круги, очки, парео, личные полотенца, фотокамеры и телефоны. В любом случае, мы приносим свои извинения по поводу случившегося. Наш отель является самым крупным городским Аквапарком города Шарм Эль Шейх. Он находится в центре района Хадаба. Наш отель не расположен на первой линии, соответственно своего пляжа у отеля нет. Эту информацию можно получить у Вашего тур агента при бронировании. Пляж принадлежит отелю Beach Albatros. И наши гости пользуются гостеприимством данного отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация
Прочитал Ваш отзыв и не знаю,что плохово нужно сделать отелю Альбатрос Аева Блю чтобы к Вам так относились? Мы тоже с Украины,отдыхали с 25 ноября по 2 декобря 2016г.Все Что вы описываете кажется бредом или заказом конкурентов.После посещения отеля планированный отдых в Турции ,которая нам тоже очень понравилась, автоматически меняется на Шарм Аква Блю.Отношение к нам,сервис,питание,обслуживание ,море все на высшем уровне.Да у нас возникали проблемы с туроператором ТПГ..но отель все решил и мы отдыхали дополнительно два дня не в чем не ущемленные.В мае мы снова планируем Аква Блю,тогда и проверим,что случилось за несколько месяцев.Желаю Вам ,чтобы Ваш отдых больше ни чего не омрачало.А мы выбираем Альбатрос Аква Блю Шарм.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 845
  • Фото: 90
0 Благодарностей