за последние 30 дней
Хилтон - это Hilton!
Хилтон - это Хилтон... Я терпеть не могу, когда так пишут в отзыве или мнении. Но сейчас, наверное, единственное исключение из правил, когда я солидарен с подобным построением фразы. Я ожидал, что в этой сети все отели находятся на уровне, но то, что мы увидели - это лишнее подтверждение того, что есть отели - эталоны, и Hilton вправе быть этим эталоном, с которого весь отельный бизнес просто обязан брать пример.
В интернете существует какая-то путаница, что это за отель, где он находится, что из себя представляет. Хилтон 4* в Таллине с таким же названием на этом сайте уже либо не существует, либо это совершенно другой отель. Возможно, этот отель когда-то находился в другом месте. Но на сегодняшний день Hilton Tallinn Park 5* находится тут - Fr. R. Kreutzwaldi 23, Центр, 10147, Таллин.
Когда вы подъезжаете к отелю, вы сразу понимаете, что это отель высокого класса. Около отеля с утра до вечера стоят такси, которые готовы отвезти вас куда угодно, а сесть в него вам поможет портье.
Короче говоря, не долго рассуждая, другую оценку поставить отелю невозможно. Это пять и даже выше.
Лобби-бар, рецепшен и холл производят такое монументальное впечатление, как и сам отель снаружи. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что вы находитесь не в рядовом отеле. На фото немного отличается цветопередача из-за условий освещенности, но это никак не мешает оценить масштабы и интерьер.
Вообще о таких отелях хочется писать много и с удовольствием, но понимаешь, что в общем и целом писать нечего, так как заканчиваются слова, которыми можно выражать одобрение и восхищение, и начинаешь повторяться.
Отправляясь в номер, вы поедете на этаж не ниже пятого, и если номер будет выходить на улицу, то у вас будет прекрасный вид. Лифтов три штуки, настроены они очень грамотно, внутри есть жк-дисплеи, которые показывают виды отеля и специальные предложения. Непонятно зачем, так как лифты носятся с такой скоростью, что не успеваешь даже удивиться, а ты уже приехал.
На каждом этаже стоит агрегат для чистки обуви. Все полы застелены паласами. С белыми вставками. При этом я ни разу не видел грязи на них!
Благодаря и этим паласам в частности в номере практически полная тишина. Это самый тихий отель, где нам случалось побывать!
Номер, конечно, открывается карточкой, которых две штуки. Свет включает она же. Никакого резервного дополнительного освещения в номере нет, если карточку вынул - гаснет все вообще. Незначительный минус, но приходится сначала открывать дверь, а потом выдергивать карточку. Мне это не особо сложно, а вот хрупким девушкам это будет сделать проблематично, так как дверь в номер и по толщине и по весу очень массивная с мощным механизмом закрывания. Однако, это еще один плюс в копилку шумоизоляции.
Теперь, пожалуй, стоит рассказать про номер. С моей точки зрения - это лучший номер, где я когда-либо был. По крайней мере, пока. Сам номер размером около 35 метров, огромные окна в пол.
Огромная кровать, на корой лежит матрас высотой сантиметров 40 и четыре подушки.
Вообще, весь интерьер номера очень современен и продуман. Конечно, не до мелочей, как вы сможете убедиться чуть-чуть попозже, но выглядит все конечно очень впечатляюще. Света более чем достаточно. Это и верхний свет, и торшер, и лампы для чтения, и интерьерные светильники, и даже освещение под кроватью!
У изголовья расположены светильники, а под ними за стеклом - морские камни. В номере настолько чисто, что складывается впечатление, что стекла нет и хочется эти камешки потрогать!
С каждой стороны кровати - столики, но без тумбы, хотя это не критично, так как достаточно места в коридорных шкафах. У каждого гостя свои выключатели, по две розетки и своя лампа для чтения. Будильник, бумага для записей также были уже в номере.
Абсолютно логично, что в таком номере есть рабочее место, которое также организовано с лаконичной изысканностью. Настольная лампа, а также скрытые все возможные варианты розеток и разъемов. Что-то еще придумать сложно.
На столе лежат приветственные документы отеля с просьбой сообщать им о всех проблемах, которые они тотчас готовы исправить. И это так, перегоревшую лампочку в настольной лампе они заменили сразу. Также на столе вы найдете книгу гостя и цены на минибар.
Сидя за столом или на диванчике около окна, вы будете наслаждаться видом или лучше, если будете жить выше пятого этажа.
Про телевизор можно было бы не говорить, если бы не одно "но". Он запрограммирован. В прямом смысле этого слова. У него другой пульт и внутри него уже программа, видимо, самой сети отелей, в которой есть каналы нескольких десятков стран (наши тоже, в количестве 5 штук, вроде), также в нем радио, новости, погода и информационный канал. Никакие другие действия вам с ним произвести не удастся.
Так как окна панорамные, то они, естественно, не открываются. В связи с этим в номере установлена сплит-система с цифровым управлением. Шумит она не сильно, но все же шумит.
В коридоре установлен огромный многофункциональный шкаф.
В нем большое отделение под верхнюю одежду, несколько полок, ящики под обувь. В платяном шкафу подсветка на штанге!
В этом же шкафу стоит сейф с одноразовыми кодами, которые вы можете менять хоть каждый раз при закрытии. А также лежат халаты и тапочки. Причем тапочки не как обычно дают в отелях, а реальные тапки с твердой подошвой. Там же лежит фен.
В последнем отделении находится минибар, он же скромный холодильник, а также принадлежности для чая- и кофепития - чайники кофемашина. Минибар платный, чай и кофе обновляют один раз в день. Чай и кофе по два вида, чашки, правда, ни разу не чайные. Для кофе самое то, а вот чая особо из них не напьешься. На верхней полке пара стаканов и часть минибара, которая не хранится в холодильнике.
Уборка на самом высшем уровне. Горничные не только убирают пол и постель, они приводят в порядок все, что могут. Сматывают зарядки, выставляют аккуратно на полотенце туалетные принадлежности, убирают на полке под телевизором. Я такое качество уборки тоже выдел первый раз.
А теперь самое странное в этом номере - ванная комната. Честно говоря, я слегка озадачен тем решением, которое предлагает Хилтон. И я с ними, в принципе, не согласен. Это полностью, конечно, мое дело, но я все же объясню свое мнение.
Это ничуть не снижает класса отеля и качества его услуг, но доставляет определенный дискомфорт. Видимо, предполагается, что номер с общей кроватью снимают только семейные или уже состоявшиеся пары. Я не знаю, что с санузлами в номерах, где две кровати, но вот в нашем номере он был более чем оригинальный.
На фото вы можете увидеть, как он выглядит из коридора. В нем установлена полноценная ванна с душем, но есть еще и душ отдельно. Вот это, как мне казалось, перебор, лучше бы сделали раздельный санузел тогда уж.
Обратите внимание на черную стену слева на этой же фотографии, где она сделана из коридора. Это тонированное стекло, через которое все прекрасно видно. То есть ванная и раковина находится в прямой видимости из коридора. Более того. Вот это "дверь" в туалет, которая одновременно является дверью в ванную. Как это? А вот. Если закрыта ванная комната, то через то же тонированное стекло прекрасно виден человек в туалете. А если "дверь" закрывает туалет, то, простите, слышимость такая, что начинающим, да и не начинающим парам не очень комфортно, так как вокруг все сделано из стекла, железа и плитки.
Короче говоря, выглядит все это очень стильно и изыскано, но по сути абсолютно не функционально, да и просто может быть для кого-то дискомфортно. В ванной комнате есть как ванная, так и душ. А душ при этом закрывается своей собственной дверью.
Зеркало над раковиной с подсветкой и увеличивающим зеркалом. Все наборы геля, шампуня и прочее, конечно, в наличии, полотенец 3 пары.
Короче говоря, все, ну абсолютно все на уровне, но вот это странное, по другому не скажешь, решение с ванной комнатой, абсолютно выбивается из рационального подхода во всем остальном.
У нас было включен в оплату номера посещение SPA-центра. Тут опять придраться не к чему. У центра свой рецпшен, где вам дают ключ-браслет на руку. Он закрывает и открывает шкафчик. Выбрать можно любой. Закрывает и открывает он очень просто - нужно приложить к замку и нажать на него для того, чтобы закрыть и просто приложить, для того, чтобы открыть шкаф.
В раздевалке, душ, туалет, раковины, а также полотенца в любом количестве. Поэтому с собой ничего брать не нужно.
Заходим внутрь. Нас встречает бассейн метров 20 и глубиной около 1.5 метров. Лежаки, расположенный вдоль него, а также джакузи в конце.
В комплексе есть места для отдыха со столиками или просто за перегородкой, где можно вздремнуть в тишине. А также вода с лимоном и лаймом в кулерах.
Из теплых мест - турецкая баня и сауна. Все души в отеле имеют либо две лейки, либо как в SPA-комплексе имеют несколько режимов работы. Душ, который на фото, работает как ливневый, как водопад и как массажер - перекрещивающимися струями сверху и прямыми боковыми.
В комплексе есть также кабинет массажа и других процедур, но это уже оплачивается отдельно.
Из необходимых для бизнеса мест можно выделить конференц-залы на 12 этаже со своим рецепшен.
Фотографий ресторана, к сожалению, у нас нет, но в этом отеле лучший завтрак из всех, что мы встречали в отелях.
Об этом говорит хотя бы то, что на завтраке есть красная рыба и сыр с плесенью, пять видов сока и смузи для самообслуживания и апельсиновый фреш от официантов без ограничений. Никакой нарезки колбасы вы там не найдете, только мясо. Несколько видов горячего. Повар на омлетах. Натуральный мед в сотах. Соусы и кетчупы в порционных стеклянных запечатанных баночках. Фрукты - аблоки, апельсины, дыни, арбузы, бананы, ананасы... Овощи - любые. Творог, хлопья трех видов, молоко, варенья и джемы не сосчитать. Вафли на самообслуживании с шестью видами наполнителей. Короче говоря, все перечислить невозможно просто.
Естественно, обслуживание выше всяческих похвал. Все столы аккуратно накрыты, официанты вам помогут, все принесут и расставят.
В общем и целом, отель оставил очень положительное впечатление, несмотря не некоторые мелочи. Но они с лихвой компенсируются плюсами отелей этой сети.
Резюме однозначное - если будет хоть малейшая возможность, я буду выбирать Hilton!
Минусы отеля - это странное решение организации ванной комнаты в номере с одной кроватью - практически прозрачная стена между ванной и коридором, или при другом положении двери - прозрачная стена между коридором и туалетом... (Это зачем?) Минимальная шумоизоляция от ванной и туалета из за использованных материалов - стекло, металл, керамика.
Плюсы же - почти все. Персонал вежливый и предупредительный. Огромный номер с удобной кроватью. Климат-контроль, рабочее место в номере! Шумоизоляция номера лучше, чем можно представить! Интерьер как отеля, так и номера просто супер! Наикрутейший завтрак, лучший из всех отелей, где мы были. Новый и качественный SPA-комплекс. Уборка также лучшая из всего, что мы видели. Все не перечислить. Очень чистый, уютный и красивый отель.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?