АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2017
05.02.17 - 16.02.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего

Может после прочтения стольких положительных отзывов я ожидала большего от отеля, но по факту отель не очень понравился... Приехав ночью нас ждали большие и неприятные проблемы с заселением, наш номер отдали по ошибке другой паре, а мы до часу ночи ждали решения по нашему номеру. Окончательное решение приняли только около 2 часов ночи и заселили нас в номер на одну ночь (в номере не было детской кроватки, которую нам обещали и были раздельные кровати, чтобы дочь не упала с их высоченной кровати, пришлось подпирать край кровати спинкой стула).. Утром разбирались и переселили нас после 14.00 в другой номер. Ни каких слов извенения, сожаления или еще чего-то - не от гида, не от работников отеля... Столько нервов, уставшие, с малышкой на руках.... и такая вот "ТЕПЛАЯ" встреча от "премиум отеля".... и гиды тоже хороши, главная задача впарить экскурсии, а на людей-гостей по большому счету плевать.

Ну далее пошло вроде все более-менее хорошо. Как уже и говорилось в предыдущих отзывах - ковровое покрытие - жуткое - все липкое, в пятнах. Уборка так себе... пылесосят через раз и только серединку - для вида. Пыль по моему вообще не вытирали ни разу. Полотенца меняли ежедневно, про постельное в комментариях читала, что тоже ежедневно, но нет... просто застилают постель и все. У дочки как лежало одеялко с пятном на пододеяльнике, так и лежало до выезда нашего - мы им правда и не пользовались.

Из плюсов - весь персонал улыбается, прикладывая руку к груди наклоняют голову - очень добродушные и милые. Номера тоже не плохие - мебель конечно не новая, но нормальная, комнаты достаточно большие, светлые днем(хотя когда темнеет и включаешь свет, то света очень мало - освещение плохое).

Кормят нормально, ни чего особенного - есть что-то острое, но всегда можно что-то найти для себя. Выбор соков на завтрак скромный - вода, чай холодный, один вид сока и кокосовая вода + кофе и чай горячий. Разнообразия нет, но голодными не останетесь. На ужин гриль - вообще не понравился - не разделяю восторгов предыдущих комментаторов. Креветки и рыба не прожаренные - мальчики торопятся и отдают полу готовые продукты... Когда была возможность мы меняли ужины на обеды, обеды выбирали по меню - и наслаждались. А на ужин ходили в кафешки - и ели нормально прожаренные морепродукты) Ходили чаще всего в кафе Роли недалеко от отеля. И один раз ездили за мост в боке.

Бассейн понравился - ходили туда после ужина. Запаха хлорки не заметила.

Пляж рядом - хороший, хоть и мало шезлонгов, но нам всегда хватало.

При выезде Пегас нам сделал еще один "подарок", перенеся выезд из гостиницы с 17,00 на 20,00. И все бы ни чего, но выехать из номера мы должны в 12.00. С ребенком на руках, чемоданами сдали номер. Сидеть в холле до 20.00 мы бы не смогли - Пегас и тут нам помочь ни чем не смог - в отеле все номера были заняты. Гид лишь намекнул, что отелей в округе полно - снимайте и живите))) А нам на Вас.... Ну мы пошли и сняли по близости двух звездочный отель за 300 т донгов (ориентировочно 900руб),нам деваться было не куда - дочку и спать уложить надо было и вообще еще время было на погулять до 20.00, что его терять просто так. Активистки с нашей группы выезда - две девочки-близняшки (большое им спасибо) - долго и упорно звонили гиду и все таки выбили ужин в отеле (в счет того ужина который мы не получили из-за позднего заезда в отель). Это была долгая и упорная "борьба" с пегасом, но все таки нас накормили)))

В общем разочаровала меня Мичелия, хотя я ни когда не ищу чего-то плохого в отелях - наоборот еду с хорошим настроем, но конечно мой оптимизм треснул о реальность уже с первых минут заселения.... Наверно это была просто человеческая ошибка, но ни кому не желаю оказаться в такой ситуации.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • приветливые и улыбчивые сотрудники
  • маша - это просто огромный плюс отелю - всегда поможет чи#votes
  • просторные и светлые днем номера
  • свои шезлонги на пляже
  • не внимательность при заселении
  • ужасно грязное ковровое покрытие
  • не всегда есть русско-говорящие сотрудники
  • редкая смена постельного белья
  • отсутствие напитков на ужине
  • плохое освещение номеров в вечернее время
Добавлено: 20.02.2017 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, подскажите время вашей поездки февраль? Как погода? Как море? С детьми можно ехать? По поводу wi-wi кто что пишет, в номере есть или нет? Спасибо!
Да, мы были в феврале, волны большие, но утром должны быть меньше, мы обычно часам к 10-11 только приходили. Плавать не получится, но по пояс зайти и попрыгать в волнах можно))) Дочке был год и 11 месяцев, ей понравилось очень и волны, и море, и отель))) Вай-фай в номере был нормальный на сколько я помню)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 505
  • Фото: 14
0 Благодарностей