АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 3251
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
06.02.17 - 17.02.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже отеля я не видела, не верьте, что это 3 звезды.

Добрый день! Начну с того, что впервые купили тур не у Пегаса, а у Анекса, и не в Лонг бич, а Вонгамат (по очень веской причине). Короче, нас уверяли ,что отель 3*, очень хороший для этих звездочек, чистый, с кухней в комнатах дэлюкс (что имело значение, т.к. ребенок ни чего в кафе не ест и мне нужно ему готовить), с зеленой территорией и т.д.

ПО ФАКТУ: отель редкое Г…О. Кто говорит, что отель для них не важен, мол я ушел утром и вернулся вечером, может не читать!

1. После суточной задержки рейса по вине АзурЭйр нас (я, ребенок 5 лет и мама) привезли в отель и разместили по всем имеющимся у них номерам, не соответствующим купленным. Все начали возмущаться, что оплачены не супериоры, а делюксы и люксы. Работницам на ресепшене плевать на ваши слова, они их не понимают, ни на русском, ни на анг. Гид, что привез вас из аэропорта смывается сразу как отдает списки и помочь вам не может (была Жанна, не очень приятная девушка, высокомерная, но дело свое знает, запугивает туристов новичков ни чего не покупать на улице (ха-ха, люди то буквально ее слова приняли), а то компания Анекс не сможет им помочь (конечно же она говорила об экскурсиях).Гид говорит ждите утра и ищите отельного гида, что они должны помочь, а пока спите в клоповнике без полотенец, подушек и в грязной комнате. Ок, время 4 часа утра, с кем ты будешь спорить? Пошли спать, утром попробовала на ресепшен решить вопрос сама, показала, что у меня в ваучере указан другой номер. Администратор пожимает плечами и говорит, что нет свободных номеров. У меня шок, как это???? У меня оплачено! Анэкс Тур должен был забронировать!!!!! Она мне спокойно-ну нет номеров, щас один освободится и после 12 я могу вам его отдать. Ок, жду. В 13 я переношу вещи из номера в главном корпусе (напомню: нет полотенец, грязный унитаз, нет полотенец и подушка 1 на 3-х., номер маленький и без кухни, понятно дело).

Перенесли в новый номер вещи, корпус В, он огромный, хоть самолет сади, здорово! , НО….2 кровати односпальные просто сдвинуты вместе и опять 1 подушка и 1 комплект полотенец. Твою ж мать! Прошу на ресепшен принести все недостающее, говорят не положено! Как это? А полотенца, а вода? На след день принесли полотенца и воду, но на 2 человек.Номер был грязный, все полотенца серые с дырками, в ванной стены в грибке, грязные, все в потеках от старых жильцов, половина лампочек не работает, холодильник не исправен, в пульте от кондея нет батареек (это я не говорю от упаковки от презервативов у кроватного столика и тумбочки залитой маслом для загара или кремом, я не разбиралась). Кухни нет, ни микроволновки, ни раковины, ничего! В ванной во всех корпусах в душевой не работает нормально слив, по щиколотки стоишь в мыльной воде, мастер сделать ни чего не смог( у других было также, но не все жаловались, т.к. им было нормально видимо). Wi-fi на всей территории тоже нет! Обман, он есть только у ресепшен. Это 3*? Нет товарищи, это даже до 2* не дотягивает. Что подтвердила отельный гид. Бассейн грязный, вода мутная, лежаки все старые (но это пережить можно, в Тае не везде так, но случается). Завтраки: оооо, это песня! Да, как и писали выше, на завтрак есть яйца, тосты, хлопья, овощи (огурцы, помидоры, салат, морковка), рис, арбуз. Вся еда всегда холодная. За овощами стоит очередь, т.к. приносят их очень мало, и туристы сразу расхватывают, т.е. мало кто ест хлопья или тушеную капусту, все хотят есть нормально. Суп-клестер с мукой, естественно холодный? Я до сих пор удивляюсь, кто это ел! Тостер. К нему выстраивалась длинная очередь, похоже, что все сидели на мучной диете)))т.к. есть реально кроме хлеба с яйцами было не чего. Все время заканчивались, то вилки, то кружки, то еда))) смешно, а это утро, когда все хотят позавтракать и убежать на пляж, а нет…стой в очередь к тостеру (он как черепаха), жди свою ложку и жуй траву и будь любезен, не злись на тайцев, у них Сабай,! Полотенца для пляжа и бассейна-мрак, гнилое рванье с пятнаями. Ок, и это можно пережить! Но почему я должня за 110 тр.р за 10 дней так жить??? Меня уверяли, что отель терпимый!

Знаете какой плюс в отеле? Это детская площадка в тени парка, с качелей, каруселью и горкой и куча русских детей, которые между собой отлично ладят. Еще белки! Они прекрасные и отвлекают от дум об отеле. Мальчик, что следит за садом-знает свое дело и делает его единственный хорошо. Еще плюс, она находится не далеко от Наклуа, 3 минуты пешком.

Отельный гид Евгения была в адеквате, но она не сильно могла помочь, т.к. тайцы ее не слушаются, я пару раз смотрела как она их просила о чем то. Но она старается. Шамхал пьет с другом чаек и вас отошьет.

Кстати, живности в номере не было, и то хорошо. Но вот отсутствие мыла, геля для душа и элементарных гигиенических принадлежностей уже даже не удивило. Ок, 2 * же.

Конечно, мой рассказ эмоционален, но если спросить семьи с детками, то мы все были на одной волне ужаса и возмущения, т.к. платили хоть и за 3 звезды, но в последних отзывах только хорошее об отеле.

Паттайя сама - отличный туристический город, много развлечений и для 5-леток. Ходили в музей медведей, он интерактивный, каждая комната стилизована (археология, динозавры, цирк, Пороро, Дом гномов на дереве и т.д., вход 500 б .взр, 300 ребенок). Остров Самед от Анекс стоит около 80 $ на человека за один день, но с хорошим обедом и ужином. А с пристани 100 б. в одну сторону.

Ездили в Рамаяна парк, это супер! Но дети до 122 см. на все горки зайти не смогут, только в детской зоне. А выше, смело везде! Парк супер. Брали в Олесятур за 1000 б/чел. Не берите еду за 400 бат у Олеси, в парве можно ее оплатить на месте, ешь хоть весь день за 300 бат взрослый и 199 ребенок.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
место детская площадка
Минусы отеля
грязь везде ужасные завтраки ужасный сервис грязь нет wi-fi нет помощи отельного гида заселение в номера дешевле оплаченных рваные и грязные полотенца гид шамхал
Добавлено 20.02.17 12:02 (5 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:05 21.02.17

Здравствуйте, а в какой корпус вас изначально поселили? Там же вроде бы уже во всех ремонт прошел? Что действительно так все плохо и с номерами и питанием? А фрукты были?

00:51 23.02.17

Впервые побывав в этой стране….. Поняли , что все надо принимать"май пен рай"… и тогда отдых незабываем… иначе только нами обожаемая сказочная Европа….

01:41 24.02.17

Отдыхали примерно в это же время конец января-февраль 14 дней.Могу допустить,что был номер не тот,ванная в плесени,полотенце ужасные и т.д и т.п В вашем номере не были и не знаем,но что касается территории и бассейна всё было супер,за 14 дней бассейн был идеально чист,поэтому складывается впечатления,что отзыв неадекватен. Всем хорошего отдыха

10:43 28.02.17

Корпус В, номер 2402. Я фото выложу, вам повезло, я смотрела фото у других людей, у кого-то чисто, а у кого-то еще хуже и они ругались сильно. Знаю 3 семьи, кто написал претензии туроператору

10:50 28.02.17

Да, ездим уже много лет только в Тай и такое с отелем впервые. Не нужно было нам понижать звездность отеля видимо. Из фруктов были только арбузы, ананас за 2 недели только один раз. был.
Ремонт, я не знаю где был ремонт, но на 4 этаже корпуса В его не было видимо. Я спокойно отношусь ко всему, но тут меня возмутила цена-качество! 110 т.р. за 10 дней за 2 взрослых и ребенка. Что касается завтраков, то они действительно скудные, хотя на превый взгляд кажется, что на столах много всего. Поверьте, вы многое и пробовать не станете. Я надеюсь вам повезет! Хорошего вам отпуска и не стесняйтесь просить на ресепшене что-то поменять.

11:55 28.02.17

Да уж грустно. Думаю ананасы уж могли давать не один раз. Вот поэтому и не стали ездить сюда китайцы, плохо стали кормить.

13:11 28.02.17

,на мелочи как лампочка уже не обращали внимания, первый день тоже холодной мылись,позвали ремонтника,что-то покрутил внизу,и чудо произошло! с вами согласна!

21:58 04.03.17

Отдыхали в начале февраля ... такого ужаса в описании , как мутная вода в бассейне, все грязное и загаженное не встречала! Какой то неадекватный отзыв..
Ребят если едите за положительными эмоциями и впечатлениями не стоит смотреть на дырки в полотенце!) Всем отличного отдыха) А автору отзыва ябы посоветовала отдыхать в отелях 5* и явно не в Азии

12:30 16.05.17

не смешите меня!Видимо ездить в 3 вам привычно, а 4 * в Тае отличные, но этот отель не 3*, а 2

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (3)