АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
897 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2017
11.02.17 - 18.02.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Добрый день!) очень долго выбирали куда поехать в Египет. В шарм-ель- шейх либо в Хургаду. Шарме уже были и знаем что там очень красивые коралы, и в это время теплее, но пал наш выбор на хургаду, так как хотели поездить по экскурсиям. Наш тур агент предложил нам SunRise Garden Beach Resort & Spa 5* , согласились так как были в шарме SunRise Tirana AquaPark 5*. Питание в В шарме было отличное разнообразное, а тут уже на 4 день все надоело, просто однообразный овощи, рис,их было очень много просто в разных вариациях. Курица, рыба и на этом все. Морепродукты , встретили 1 раз рыба с кальмарами была и Все!!! Десерты у них очень вкусные но опять же они максимально похожи, берешь 4 разных а на вкус как 1 и тот же съели, только пару видов отличались) Уборка номера: мы знаем что если оставляешь чай($) они отлично убирают еще и всякие фигурки на кровати из полотенец делают, тут не то что фигурки не делали, уборка для них походу только застелить кровать, поменять полотенце , добавить шампунь гель, убрать тарелку приходилось просить на рецепшне. Рецепшн: звонишь просишь что бы принесли полотенца, приносят через сутки!!! Мы поехали на экскурсии не от гида anex , а купили на улице. Когда ехали в Луксор, выезжали в 5 утра, за сутки решили заказать сухой завтрак с собой, на что нам сказали, мы едим не с Anex, по этому завтрак платный 10$( в него входит 1 яблоко,1апельсин, 2 сухих булки!) и это 10$??? Пообщаюсь с ребятами ехавшими с нами на экскурсию, поняли что только у нас В гостинице платный завтрак!!!!! Записаться в Алякарт рестораны, можно через компьютер возле рецепшена, и это нужно делать рано с утра часов в 7:00.

Обслуживание: в лоби нас обслуживал 1 официант, он умница . Все ребята очень радушные, здороваются.

Тур оператор Anex: больше не поедем через него!!! Гиды запугивают, бредом. На счёт страховки!!!и естественно если вы не берете у них экскурсии автоматически становитесь не интересны, и помощи от них не дождетесь!!!

Подведем итог: гостиница разочаровала,(не ужас, но и не то, что ожидали), уборка ужас, рецепш не помогает как и гиды!!!( хотя это прямая их обязанность!)

+ то, что рядом SentozaMall, там на 10$ мы 4 пакета еды купили!)))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • рядом sentozamall
  • аниматоры
  • официанты
  • уборка
  • кухня
  • гид
  • рецепш
Добавлено 20.02.2017 11:01 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:59 21.02.17
Уважаемая Галина,

Благодарим Вас за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa для вашего недавнего отпуска.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв.
Мы сожалеем, что ваш опыт отдыха был не таким, как вы ожидали.
Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться.
Пожалуйста, обратите внимание, Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом.
Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам что мы можем быть лучше!

С уважаением,
Администрация и менеджмент отеля
Я была недавно в этом отеле,но читая ваш отзыв, возникает мысль,что мы были с вами либо в разных отелях, либо в разных февралях. Я видела каждый день печень на гриле, говядину, всякие котлетки-биточки, 2 вида рыбы, крабы. Полотенца меняли каждый день. Гид ничем не пугал. В Аля карты записывались после завтрака, про какие 7 утра идет речь? А про сухие завтраки, так это вообще смех сквозь слезы. Если вы выбрали экскурсию вне оператора,это все равно, что вы пошли гулять или проспали и пропустили прием пищи, обед или ужин и тд. И что, в таком случае вас тоже должны отдельно накормить? Сухие завтраки выдаются бесплатно,если вы действительно едете с тур.оператором или у вас вылет до завтрака. И они скудные,да, но это не новость.
Удивляет непрофессиональный комментарий турагента (см. выше), который вводит в заблуждение туристов. Продавая страховку, Туроператор выступает в качестве посредника между Туристом и Страховой компанией. Услуги по страхованию предоставляет Страховая компания. Ограничения по предоставлению страховки прописаны в договоре (полисе), и они одинаковые, как для экскурсий от Туроператора, так и по экскурсиям от других фирм.
По поводу другого комментария по сухому пайку туристам согласен частично. Т.к. деньги за завтрак оплачены одинаково всеми туристами, то и выдавать его должны (но, к сожалению, не обязаны) всем, независимо от того, где Турист приобрел экскурсию. Тут все зависит от добропорядочности отеля (в сети Sunrise с этим всегда был порядок), но рассчитывать (из-за скудности) на сухой паек не надо. В течении дня можно себе такой сухой паек собрать, что весь автобус завидовать будет.
Представители Анекс Тура, и других Туроператоров на местах, действуют по принципу: это наша корова, и мы ее доим.
Абсолютно согласна, что гиды запугивают туристов. Мы в Хургаде отдыхали 11 раз. В этом отеле были 6 раз и в июне 2017 едем в седьмой раз. Каждый раз, когда приезжали с туроператором, ставили ставки, какие уловки придумают гиды в этот раз, чтобы напугать туристов. Так вот, не верьте ни в уловки со страховками, ни с регистрацией в туристической полиции, ни в то, что вам не положен сухой паек, если вы едете не с туроператором, ни в то, что вас не посадят в самолет, если вы не сдадите ваучеры и не активируете авиабилеты. Мы приезжали в этот отель в мае 2016 самостоятельно, так же собираемся самостоятельно и в июне 2017. Сухой паек нам выдали без каких либо проблем. Если есть проблема, приглашайте менеджера, он находится в отеле даже ночью. У нас было некоторое недопонимание с персоналом отеля во время нашего второго визита, менеджер все быстро решил и мы с тех пор лучшие друзья.
По поводу страховки полностью согласна со Stanislav Demochko, страховка оплачивается не туроператором, как говорят гиды, а туристом и договор страхования заключается между туристом и страховой компанией. Поэтому туроператор к вашим страховкам не имеет никакого отношения, кроме как он не имеет права продавать тур без этой страховки.
Не выдали паек вам из-за того, что ваш хитрый гид договаривается с работниками ресепшен, чтобы они этого не делали. Каким образом работники ресепшен отслеживают куда вы едете и с кем? Им нет никакого дела до этого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гилина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей