АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2017
08.02.17 - 18.02.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вернуться в этот отель не хочется, увы

Здравствуйте, прежде чем поехать на ГОА долго выбирала отель, основывалась в основном на отзывах побывавших, выбрала именно этот отель, теперь напишу свое видение, может и будет полезен.

Начну с того, что прилетели мы в аэропорт ГОА часа в 2 ночи по местному времени, в отеле были в 3.30, отель находится не у дороги, нас представитель "Пегас" довела до отеля, сказала, что завтрака сегодня не будет, заселение с 12.00 до 14. 00 и пожелав всего хорошего удалилась.

Ночной портье дал нам пароль к местному вайфай и потерял к нам всякий интерес. Мы очень устали после перелета и просили заселить нас за дополнительную плату, но он сказал , что нужно ждать старшего менеджера и ушел. Я так устала , что прилегла спать прямо на диванчике на ресепшн, местная кошка с грустными изумрудными глазами, первый раз такие глаза у кошки видела, прониклась и прилегла рядом, тоже видать страдает от недостатка внимания со стороны персонала))))))))

Сквозь сон слышала, как мне сочувствуют наши соотечественники, выходившие утром на пляж, спасибо им.

Часов в 11 пришла хозяйка, сказала, что пока комнат нет, порекомендовала позавтракать в местной столовой за наличные(сразу скажу, больше там не завтракали, ибо не понравилось)

Заселили нас в 12 часов, в комнату 205, ну что сказать, комнаты на втором этаже здесь уже описали(в частности 207), мне добавить нечего, только у нас все работало в плане техническом. а насчет грязных стен и маленького номера с ветхой мебелью все в точности (еще хочу добавить, что если вы смотрите с балкона налево видите помойку, мы туда старались не смотреть, фотки выложу вид в анфас и правый профиль)) В номере есть чайник и 2 стакана.

Прочитала здесь в отзывах , что номер за шоколадку меняют и долго смеялась, мы 50 баксов предлагали и никто нас не переселил))

Убирают так часто , как просите, но из всей уборки я заметила только уборку постели и смену полотенец( кстати, они хоть вроде чистые, но в каких то пятнах ржавых что ли), мы не пользовались, для того, чтобы лицо вытирать, свои были, постельное белье просто ветхое, иначе и не скажешь... Полотенце на пляж выдают по первой просьбе.

Вообще у меня сложилось впечатление, что они уделяют внутреннему двору больше внимания, чем чистоте внутри отеля, он у них всегда чисто вымыт, зелень полита, бассейн почищен, чистота и порядок.

Насчет дороги к пляжу тоже многие писали , минут 5 через задний двор.

Что касается пляжа, он чистый, немноголюдный, правда с пятницы по воскресенье там наплыв местных жителей, но это естественно, их так же особенно много и на экскурсиях, поэтому лучше брать туры в будние дни. Я удивилась, когда постояльцы нашего отеля из ..... были просто возмущены сим фактом, это все равно, что иностранцы, посетившие курорты Краснодарского края возмущались бы засильем Россиян на оных)))

Завтракали и обедали мы во многих шеках, нигде не отравились, везде понравилось.

Ужинали в кафе "Матрешка", там хозяин Вадим и его супруга Оксана нас отлично сориентировали где что и почем, у их же и экскурсии брали и кормили там отменно, спасибо им большое!

Что касается экскурсий, Были на двух: "Весь ГОА за один день", честно не впечатлило, только если вы не были на водопадах стоит поехать, а вот вторая" Гокарна, Мурудешвар, пляж Ом" - отлично, нам на первый раз хватило впечатлений!

Про шоппинг сказать ничего не могу, мы туда не за этим ехали, ехали за чистым и теплым морем, чистым пляжем(нам, видимо, повезло коровок и бычков, а так же их какунь мы не встречали) и позитивом, всем этим зарядились сполна!

Отельный менеджер от "Пегас" обещала оставить информацию о времени отъезда из отеля на ресепшн, но увы, так и не дождались, пришлось звонить самим, о нас попросту забыли, мы же не брали у нее экскурсионные туры(((

Уезжали мы в 3.40 утра, наш портье сладко спал за стойкой да так крепко, что разбудить мы его так и не смогли, сказать спасибо было некому.

Вернуться в этот отель не хочется, хотя и персонал дружелюбный, но мне не понравилось.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • внутренний дворик
  • расположение
  • завтраки
  • неудобный санузел
Добавлено: 19.02.2017 19:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Медведева
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 481
  • Фото: 11
0 Благодарностей