АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2017
01.02.17 - 19.02.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Виктор Чернега. Тирасполь. Приднестровье.

Начну с того, что в Египте был впервые. Путевку приобрел в турагентстве "Magnific tur" в Кишиневе. Приятный директор Валентин Дичяну занимался моими документами. По соотношению цены-качества отель очень хороший. Номер у меня был на первом этаже с выходом во двор, к прекрасной бугенвиллии и пальмам. Питание сносное. Мясо в скудных количествах выдавали повара, сахар тоже проблема, выдавал официант у бачков с кофе. Кстати кофе напомнил старую заводскую столовую когда его наливали половником из бачка. Одна пачка растворимого кофе на 10 литров воды))) Поэтому я всегда брал чай в пакетиках. Выпечки было много, но вся однообразная. Голодными не ходили.Радовали фрукты. Хотя страна, являющаяся экспортером фиников, порадовала нас ими только один раз. В отеле я праздновал свой день рождения. В ливанском ресторане преподнесли маленький тортик и приветствие от администрации отеля. Было приятно. На веранде по вечерам работали аниматоры. Сначала они меня разочаровали, но потом радовали. У руководителя аниматоров очень хороший музыкальный вкус, музыка была на все вкусы и возрасты. Аниматор Настя очень внимательная и приветливая, приглашала на зарядку, на дискотеки и поездки в город. Очень благодарен ассистенту ресторанного менеджера Мохамеду Реда за внимание и заботу. Его отношение скрашивало некоторые недостатки в еде. Массаж в отеле делают очень опытные масажисты. Мне делал массаж в Гранд СПА - Рогаб Мохамед, очень профессионально и добросовестно. В общем впечатление осталось очень хорошее. Немного огорчило состояние санузла, видимо давно не ремонтировался номер 5113. В один день у меня в санузле не было света и уборщик даже не удосужился сообщить об этом на рецепшен и тем более убрать там. Полотенца меняли не каждый день, белье один раз. И еще хочу сказать об одной уловке, которая лишила нас одного дня. Прилетели мы в Шарм эль Шейх в 16-30 8 февраля. А улетели 15 февраля в 8-00, естественно выехали из отеля в 4 часа утра. Таким образом нас лишили одного дня. Обидно. Погода великолепная, вода супер. Не советую верить гидам, которые проводят экскурсии по городу. Они возят в места, в которых туристам предлагают товары якобы со скидкой, и сами естественно получают откат от хозяев. Особенно нагло действуют в Иерусалиме. Говорю всем, что в так называемом Паломническом центре цены в 5-6 раз выше, чем в лавках возле Храма Гроба Господня. Если бы гиды не были такими алчными, мы бы посмотрели гораздо больше достопримечательностей. Ну а в общем отель тянет на хорошую 4-ку. В следующем году в это же время обязательно вернусь в него.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • много зелени и цветов. собственный коралловый риф
  • много рыбок
  • хорошие номера
  • отзывчивый персонал ресторана
  • хороший массаж
  • санузел зашарпанный
  • бассейны без подогрева
Добавлено: 19.02.2017 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:44 21.02.17
Добрый день! Victor!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!



С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Victor
Молдова
Тирасполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 571
  • Фото: 0
0 Благодарностей